Модель ширококолейной дрезины Уа в 1:87
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Модель ширококолейной дрезины Уа в 1:87
ИМХО - серый, грязно серый.Elwood писал(а):Есть только одно цветное фото - зелёное... Это я ищу аргументы за зелёный цвет, мне нравится
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Модель ширококолейной дрезины Уа в 1:87
Модель не получилась.
Выглядит она, конечно, симпатично, светится и всё такое. Но не едет. Одноосный резиноход - это было неслыханно дерзко
Немного остаточных фото процесса - собрал блок из декодера, текстолитовой платки для удобства монтажа, поверпака из танталовых конденсаторов (удалось уложить 5*100 мкф) разъема и проводов. Не понимаю как всё это влезло )))
От фонарей протянул эмалированный обмоточный провод, намучился с ним до чёртиков.
Застеклил, поручни оставил латунного цвета, как-то симпатично смотрятся. Радиатор красил смесью серой с серебрянкой, вроде ничего.
Радует хотя бы, что удалось устроить сквозной вид через окна, не люблю когда мотор торчит.
Модель не едет, нещадно буксует, добавил груз в каждую щель - не шибко помогло. Вес модели 40 грамм.
В общем, такую кроху надо ставить на ходовку с приводом на две оси. И колпары надо 6.9 мм, а не такие, какие я взял, они от 7.5 до 7.9 у реборды, так не годится. И чтоб ось была неизолированная, для токосъема.
Я не сильно переживаю за неудачу - кузов модели вместе со всей начинкой легко снимается со штырьков коннектора и ставится на другую ходовку гипотетическую Может и переделаю в будущем.
В общем, такие дела. Не по сеньке оказалась шапка
На видео модель едет кое-как за счет мухлежа с токосъемом - родной с колпар малополезен, провода кинул от рокомыши, питание не по рельсам...
Раздельное зажигание света с одной из сторон - тоже следствие фэйла, но не смертельного.
Не, ну ведь милота, правда?
Выглядит она, конечно, симпатично, светится и всё такое. Но не едет. Одноосный резиноход - это было неслыханно дерзко
Немного остаточных фото процесса - собрал блок из декодера, текстолитовой платки для удобства монтажа, поверпака из танталовых конденсаторов (удалось уложить 5*100 мкф) разъема и проводов. Не понимаю как всё это влезло )))
От фонарей протянул эмалированный обмоточный провод, намучился с ним до чёртиков.
Застеклил, поручни оставил латунного цвета, как-то симпатично смотрятся. Радиатор красил смесью серой с серебрянкой, вроде ничего.
Радует хотя бы, что удалось устроить сквозной вид через окна, не люблю когда мотор торчит.
Модель не едет, нещадно буксует, добавил груз в каждую щель - не шибко помогло. Вес модели 40 грамм.
В общем, такую кроху надо ставить на ходовку с приводом на две оси. И колпары надо 6.9 мм, а не такие, какие я взял, они от 7.5 до 7.9 у реборды, так не годится. И чтоб ось была неизолированная, для токосъема.
Я не сильно переживаю за неудачу - кузов модели вместе со всей начинкой легко снимается со штырьков коннектора и ставится на другую ходовку гипотетическую Может и переделаю в будущем.
В общем, такие дела. Не по сеньке оказалась шапка
На видео модель едет кое-как за счет мухлежа с токосъемом - родной с колпар малополезен, провода кинул от рокомыши, питание не по рельсам...
Раздельное зажигание света с одной из сторон - тоже следствие фэйла, но не смертельного.
Не, ну ведь милота, правда?
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Модель ширококолейной дрезины Уа в 1:87
Женя, а почему не использовалась пара червяк-шестерня? Вроде, места достаточно?
Здесь несколько картинок с японского сайта, все в девятке.
В первом случае прямая передача на одну ось, во втором - на две через межосевой редуктор. Из схемы понятно, как располагаются шестерни. Есть еще схемка с промежуточной шестерней, может, техническое решение пригодится.
Здесь несколько картинок с японского сайта, все в девятке.
В первом случае прямая передача на одну ось, во втором - на две через межосевой редуктор. Из схемы понятно, как располагаются шестерни. Есть еще схемка с промежуточной шестерней, может, техническое решение пригодится.
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Модель ширококолейной дрезины Уа в 1:87
Конечно я много думал про простейший вариант - шестерня и червяк. Но это не так просто собрать, вот чертёж, на котором видно как высоко стоит мотор.
Понадобился бы червяк довольно большого диаметра, чтобы он дотянулся до шестерни, которая будет стоять на оси - она ведь не может быть больше диаметра колпары.
У меня запас шестеренок довольно скромный, в основном бесполезные валяются.
Можно было бы наклонить мотор, опустив ось с червяком. Варианты есть.
Но резиноходов я больше делать не буду и другим не советую
Я только боюсь, что одна ось не потянет модель. Проскальзывает нещадно.
Понадобился бы червяк довольно большого диаметра, чтобы он дотянулся до шестерни, которая будет стоять на оси - она ведь не может быть больше диаметра колпары.
У меня запас шестеренок довольно скромный, в основном бесполезные валяются.
Можно было бы наклонить мотор, опустив ось с червяком. Варианты есть.
Но резиноходов я больше делать не буду и другим не советую
Я только боюсь, что одна ось не потянет модель. Проскальзывает нещадно.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Модель ширококолейной дрезины Уа в 1:87
Тогда вот еще одна ссылка - присмотрись, как дядька решает подобные проблемы...
http://www.nigellawton009.com/VeeTipper.html
http://www.nigellawton009.com/VeeTipper.html
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Модель ширококолейной дрезины Уа в 1:87
Спасибо, даааа, хороша картиночка, зависть берёт - такие червяки и шестерни:
http://www.nigellawton009.com/7mmSimple ... ont3-4.jpg
http://www.nigellawton009.com/7mmSimple ... ont3-4.jpg
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Модель ширококолейной дрезины Уа в 1:87
Очень, очень милая малышка вышла.
Поздравляю!
Фары классные! (А какие у неё глаза!!!)
Может перед тем как кидаться в омут с червяками попробовать еще немножко резиноход допросить с пристрастием? Проскальзывание шкива можно убрать гуммированием шкивов.
У Вас какой материал шкивов?
В маленьких масштабах иногда для подобных случаев применяют вот такую штуку. http://www.youtube.com/watch?v=nOawcCRp ... detailpage
При маленькой массе и мощных двигателях для исключения пробуксовки эту жидкость наносят прямо на поверхность катания колеса. На паре металл - металл работает хорошо. На шкивах работать будет еще лучше.
Если наработка предполагается маленькая (не для долгих демонстрационных покатушек), то можно обойтись и нанесением толстого слоя ПВА с наполнителем (тальк, мука). После длительной просушки будет вполне крепко, "резиново и шершаво".
Может еще пассик поподбирать? Самый лучшый по эластичности и долговечности пассик это колечко от презерватива (без всяких шуток!...). Им можно сказать еще наши деды спецтехнику ремонтировала при отсутствии ЗИПа. Поверхность у него имеет хорошую круглую форму (сечение), поэтому иногда можно применять накрутив в два оборота.
А как у Вас токосъем сделан? Думаю приличный токосъем на 2 оси при 40 граммах вполне достижим. В Z у очень приличных локомотивов вес 35 грамм, и ничего... ездит.
Поздравляю!
Фары классные! (А какие у неё глаза!!!)
Может перед тем как кидаться в омут с червяками попробовать еще немножко резиноход допросить с пристрастием? Проскальзывание шкива можно убрать гуммированием шкивов.
У Вас какой материал шкивов?
В маленьких масштабах иногда для подобных случаев применяют вот такую штуку. http://www.youtube.com/watch?v=nOawcCRp ... detailpage
При маленькой массе и мощных двигателях для исключения пробуксовки эту жидкость наносят прямо на поверхность катания колеса. На паре металл - металл работает хорошо. На шкивах работать будет еще лучше.
Если наработка предполагается маленькая (не для долгих демонстрационных покатушек), то можно обойтись и нанесением толстого слоя ПВА с наполнителем (тальк, мука). После длительной просушки будет вполне крепко, "резиново и шершаво".
Может еще пассик поподбирать? Самый лучшый по эластичности и долговечности пассик это колечко от презерватива (без всяких шуток!...). Им можно сказать еще наши деды спецтехнику ремонтировала при отсутствии ЗИПа. Поверхность у него имеет хорошую круглую форму (сечение), поэтому иногда можно применять накрутив в два оборота.
А как у Вас токосъем сделан? Думаю приличный токосъем на 2 оси при 40 граммах вполне достижим. В Z у очень приличных локомотивов вес 35 грамм, и ничего... ездит.
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Модель ширококолейной дрезины Уа в 1:87
На моторе - пропилен, пластик такой бытовой, который ничем не клеится, вязкий.У Вас какой материал шкивов?
На оси - полистирол. Но мне кажется, что моё резиновое колечко от пипетки не особо и проскальзывает, скользит гладкое колесо.
А вот подобрать пассик сложно, да. Нужно очень маленькое колечко. Имеется биение резинки на нижнем шкиве - забегает то на край, то сваливается обратно, отсюда рывки.
Я предлагаю похоронить эту резину )) Если бы шкив был прямой, то ещё ничего, но тут восьмёрка!
Токосъем - я попробовал из очень нежно прижатой полоски медной фольги. Потому что заднее колесо и так не идеально свободно крутится, а тут ещё прижим добавляет.
Короче, всё заново делать.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Модель ширококолейной дрезины Уа в 1:87
А попробуйте вместо пасика взять уплотнительную резинку- манжету,которые идут для всяческой пневматики и гидравлики,они разные по размеру и у них хорошее "зацепление". Когда-то строил Diema DL6 и долго не получалось,чтоб на поехала,пока не поставил такую"черную резинку
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1112 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Модель ширококолейной дрезины Уа в 1:87
Может Вам подойдёт или поможет уплотнительное колечко от одноразовой зажигалки типа "criket" - очч. мелкое, круглое и резиновое, стоит в районе перепускного клапана.