Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Назвался груздем - полезай в кузов! Или: инициатива наказуема! Теперь с Вас причитается краткая инструкция по идентификации трех поколений РИЦев путем подсчета окон. Не забудем учесть разницу в расположении окон со стороны купе и со стороны прохода))
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
У вагонов третьего поколения (1973-75) широкий межоконный промежуток по центру разве есть? Купе 1 класса с общей душевой кабиной, названные выше "блатными", были только на вагонах 1969-72 гг постройки. Более поздние вагоны этих "излишеств" уже не имели, шаг окон там обычный.
Отличительный признак РИЦев 3 поколения, помимо широкой воздухозаборной решетки - генераторы с карданным приводом на тележке. Поскольку эти вагоны были без кондиционирования, то обходились маломощной энергоустановкой.
Отличительный признак РИЦев 3 поколения, помимо широкой воздухозаборной решетки - генераторы с карданным приводом на тележке. Поскольку эти вагоны были без кондиционирования, то обходились маломощной энергоустановкой.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
У "третьего" поколения - нет широкого простенка! Оно только у "первого", 69-72 гг постройки. Вы не обратили внимание на то, что "поколения" РИЦев здесь на форуме определяются среди вагонов постройки 69-83 гг., аналогичных ГДР-вским "игрекам". Так уж здесь повелось, что РИЦы постройки конца 50-х - начала 60-х (фактически первое поколение РИЦ) выделены в отдельную тему, т.к. они заметно отличались по конструкции ("скошенные" края крыш, обтекатель под вагоном, накладные надписи "спальный вагон".
А среди вагонов 69-83 гг., действительно внешне похожих, "первое" поколение (до 1972 г.) отличается широким простенком в середине вагона (где герб), "второе" (с 1973 г.) - без кондиционера (и уже без широкого простенка "под гербом"!); а третье - это уже "олимпийцы", хотя фактически, конечно, оно уже было четвёртым.
А среди вагонов 69-83 гг., действительно внешне похожих, "первое" поколение (до 1972 г.) отличается широким простенком в середине вагона (где герб), "второе" (с 1973 г.) - без кондиционера (и уже без широкого простенка "под гербом"!); а третье - это уже "олимпийцы", хотя фактически, конечно, оно уже было четвёртым.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Это не может быть правильным нить на этот вопрос, но когда же эти автомобили перестанут посещать Стокгольм, Швеция? Я недавно купил модель одного и хотел бы использовать его в несколько правильном поезде.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Hi, can you write in English?
Do you want to know, what years ran the SZD-car in Stockholm?
Правильно ли я понял вопрос, до какого года ходил наш зеленый RIC в Стокгольм?
Do you want to know, what years ran the SZD-car in Stockholm?
Правильно ли я понял вопрос, до какого года ходил наш зеленый RIC в Стокгольм?
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Yes. I was indeed wondering when these cars ran to Stockholm. As i said, i have a model of one of them, but i don't know if i can pull it with any of my locomotives.
Another question also came to mind: the model that i bought has the USSR crest as a decal printed in full colour, but all of the pictures i've seen of these cars show them with metal reliefs. Did any of these cars carry painted, full colour crests?
Another question also came to mind: the model that i bought has the USSR crest as a decal printed in full colour, but all of the pictures i've seen of these cars show them with metal reliefs. Did any of these cars carry painted, full colour crests?
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
As I see from old timetable books, Moscow - Stockholm direct route was in 1983 and 1984. In 1992 there was direct routes to Malmo only (I suppose, Moscow - Stockholm route was shortened to Malmo in the mid or end of 80s) and Moscow - Oslo via Gothenburg.
There were different variants of USSR crest at different times. On the cars built in 1959-60 and in early 70s you can see metal reliefs, but later, in the 80s, SZD used full colour decals.
There were different variants of USSR crest at different times. On the cars built in 1959-60 and in early 70s you can see metal reliefs, but later, in the 80s, SZD used full colour decals.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Серия 1973-76 (без кондиционера), похоже была с нелитыми гербами, что и попытались отобразить в этой модели. В телефоне не могу нормально увеличить, но как будто на той ч/б фотографии (немного выше) шильдик с гербом плоский.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
That answers that question, and it means that i do have a locomotive i can run my model with.Ngregory писал(а):As I see from old timetable books, Moscow - Stockholm direct route was in 1983 and 1984. In 1992 there was direct routes to Malmo only (I suppose, Moscow - Stockholm route was shortened to Malmo in the mid or end of 80s) and Moscow - Oslo via Gothenburg.
And my model, as far as i can see, seems to be a car built in the 70's. Correct?Ngregory писал(а):There were different variants of USSR crest at different times. On the cars built in 1959-60 and in early 70s you can see metal reliefs, but later, in the 80s, SZD used full colour decals.
The manufacturer has made no attempt to show a cast coat of arms. On the model it is simply a flat decal.A.C. писал(а):Серия 1973-76 (без кондиционера), похоже была с нелитыми гербами, что и попытались отобразить в этой модели. В телефоне не могу нормально увеличить, но как будто на той ч/б фотографии (немного выше) шильдик с гербом плоский.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
По-моему с литыми гербами были только вагоны первого поколения (по классификации этого форума ) и то не уверен, что все. И самые первые вагоны 1959-60.A.C. писал(а):Серия 1973-76 (без кондиционера), похоже была с нелитыми гербами, что и попытались отобразить в этой модели. В телефоне не могу нормально увеличить, но как будто на той ч/б фотографии (немного выше) шильдик с гербом плоский.