Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Yes. We call it "Olympic" because this cars began manufacturing and supplied to USSR before Olympic games 1980 in Moscow.Swede писал(а):
And my model, as far as i can see, seems to be a car built in the 70's. Correct?
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Cool. I'm learning more about these cars. Before i was told about this forum, i thought there was only one version of the Görlitz RIC cars.Ngregory писал(а):Yes. We call it "Olympic" because this cars began manufacturing and supplied to USSR before Olympic games 1980 in Moscow.
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Ngregory писал(а):По-моему с литыми гербами были только вагоны первого поколения (по классификации этого форума ) и то не уверен, что все. И самые первые вагоны 1959-60.A.C. писал(а):Серия 1973-76 (без кондиционера), похоже была с нелитыми гербами, что и попытались отобразить в этой модели. В телефоне не могу нормально увеличить, но как будто на той ч/б фотографии (немного выше) шильдик с гербом плоский.
Там каша с гербами. Есть заводская фотография "олимпийца" с гербом- декалью, при этом в наличии фотографии и "олимпийцев" с литыми гербами. То же самое с вагоном 69-72. Заводская фотография с "декалью" и "литые" в процессе эксплуатации... Обратная ситуация с 1959-61 ("шурцены" - может их назовем "риц нулевого поколения"?))) - с завода явно были литые гербы, но вот ниже пожалуйста фото явно с декалью))) Фотографии "бескондейных" 1973-75 гг ("второе поколение") - есть фотографии с декалью (что попытались изобразить NMJ при помощи Тиллига), но есть фотография вагона 1981 года явно с литым гербом...
Иногд трудно понять, то ли литой герб, то ли декаль... По некоторым фотогарфиям складывается впечатление, что литой герб "подкрашен"... Навскидку несколько фото для анализа)
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
So both decal and metal relief are, more or less, accurate for these cars? Huh. Interesting. I thought the model was incorrect because all the pictures i had previously seen of these cars during Soviet times showed them with metal relief coat of arms.A.C. писал(а):Ngregory писал(а):По-моему с литыми гербами были только вагоны первого поколения (по классификации этого форума ) и то не уверен, что все. И самые первые вагоны 1959-60.A.C. писал(а):Серия 1973-76 (без кондиционера), похоже была с нелитыми гербами, что и попытались отобразить в этой модели. В телефоне не могу нормально увеличить, но как будто на той ч/б фотографии (немного выше) шильдик с гербом плоский.
Там каша с гербами. Есть заводская фотография "олимпийца" с гербом- декалью, при этом в наличии фотографии и "олимпийцев" с литыми гербами. То же самое с вагоном 69-72. Заводская фотография с "декалью" и "литые" в процессе эксплуатации... Обратная ситуация с 1959-61 ("шурцены" - может их назовем "риц нулевого поколения"?))) - с завода явно были литые гербы, но вот ниже пожалуйста фото явно с декалью))) Фотографии "бескондейных" 1973-75 гг ("второе поколение") - есть фотографии с декалью (что попытались изобразить NMJ при помощи Тиллига), но есть фотография вагона 1981 года явно с литым гербом...
Иногд трудно понять, то ли литой герб, то ли декаль... По некоторым фотогарфиям складывается впечатление, что литой герб "подкрашен"... Навскидку несколько фото для анализа)
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
I think decal is correct)
Black square under the arms must be green like color of the car. But this can be corrected with the help of green paint.
Black square under the arms must be green like color of the car. But this can be corrected with the help of green paint.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Well, i did know before i bought the car that the color under the coat of arms and under the numbers is incorrect, and it can be fixed. But i'm not that good with a brush, so i will leave that as it is.A.C. писал(а):I think decal is correct)
Black square under the arms must be green like color of the car. But this can be corrected with the help of green paint.
To be honest, it is a bit of a surprise to hear that the decal could be correct. All the pictures i have seen before of SZD WLABm cars have shown them with what looks like metal reliefs, some of them touched up with paint and others bare metal.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
I have. That's why i said "the pictures i've seen before."A.C. писал(а):Look the pictures above))
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Yes, there is a decal there. And you did show that picture three posts earlier, but this is new to me. Every picture i have seen before this thread was shown to me have shown what looks like metal reliefs. However, the car in that photo is, if i understand things correctly, a different type than my model.A.C. писал(а):.
I am however glad to hear that decals did appear on the Olympic type as it means that the model is correct. Maybe.