Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Владимир Федорович,вот и мои "5 копеек" !Различные варианты оформления надписей на будках паровозов того времени,взято из кинохроники и фильмов.
- Wisdom
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Я ОФИГЕВАЮ!!!Раскопать такое!!! ЭТО САМЫЙ КРУТОЙ САЙТ ПО ЖД-МОДЕЛИЗМУ И ИСТОРИИ!!! КРОК, ЛОММ и ВСЕ ВСЕ ВЫ КРУТЫЕЕЕЕ!!! СПА-СИ-БО!!!
- Wisdom
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Доброе утро! Буферные фонари-Всегда ли они стояли.Есть какие нибудь инструкции по их применению?
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Всегда применяли, Wisdom, потому что на планете Земля есть день и есть ночь. А "инструкция по применению" - это у стиральной машины
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
если не ошибаюсь в ИСИ (инструкция по сигнализации) описывается алгоритм использования световых приборов при движении
http://rail-info.ru/osnovnye-dokumenty/164-isi-2013 это свежая, можно поискать и за нужные годы, наверняка у кого-нибудь есть + учитывайте особенности военного времени, светомаскировка и всё такое )
http://rail-info.ru/osnovnye-dokumenty/164-isi-2013 это свежая, можно поискать и за нужные годы, наверняка у кого-нибудь есть + учитывайте особенности военного времени, светомаскировка и всё такое )
- Wisdom
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Ни чего не понял , понял только что бюрократия и здесь процветает.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
А при чем тут бюрократия?
В сети давным давно выложена ИСИ-38 и ИСИ-52, там четко прописано когда какие и с какой стороны буферные фонари у локомотивов используются. Там даже написано какие сигнальные огни у вагонов должны быть в разных случаях.
Причем учтите, что ИСИ для ЖД это ЗАКОН!!!
В сети давным давно выложена ИСИ-38 и ИСИ-52, там четко прописано когда какие и с какой стороны буферные фонари у локомотивов используются. Там даже написано какие сигнальные огни у вагонов должны быть в разных случаях.
Причем учтите, что ИСИ для ЖД это ЗАКОН!!!
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
А так хороший вопрос - требуется ли включать хвостовые огни локомотива при следовании под поездом. В ИСИ это не прописано, насколько я помню. Но включают, видел.Иван Андреев писал(а): Причем учтите, что ИСИ для ЖД это ЗАКОН!!!
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Вова!Крок писал(а): 2. Надпись пожарный рукав там имела разновидность разве что когда в конце слова "рукав" ставилась буква ять
в русском языке в словах, оканчивающихся на согласный, писалась не "ять" (которая читалась как Е, напр. в слове вЪра), а "еръ" = твёрдый знак по-нынешнему
а за агУменты расположения ястчика на правой палубе - респект! сам я не додумался...
Русскому человеку автоматика не помеха!