Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Here are pictures of the car series 1969-72. At least one can clearly see the decal arms. Please wait a lot of time for pictures of typ 1978-83))
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
That is close enough for me. Thank you very much for your help.A.C. писал(а):Here are pictures of the car series 1969-72. At least one can clearly see the decal arms. Please wait a lot of time for pictures of typ 1978-83))
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
на закуску - здесь же на форуме в теме о заводских проспектах:
viewtopic.php?f=34&t=10646
Фотография "бескондейного" 73 г. выпуска (в проспекте) - однозначно герб декалью. Получается, что с завода вагоны выходили с "рисованным" гербом, но в процессе эксплуатации получали литые. Где-то читал, что таким же образом некоторые паровозные бригады проводили "тюнинг" своих машин, пользуясь литыми гербами с пассажирских вагонов. Могла ли подобная вещь произойти с пассажирскими для международного сообщения? (конечно, не по инициативе проводника)))
Ещё интересен проспект с фотографиями бело-голубого прототипа 1967-года. Во-первых - интерьер похоже белого цвета. А также поручень около входной двери только один, по типу У/В70. Также заметно, по чертежу и фотографии, что не один широкий промежуток между окнами в середине вагона, а целых три. Интересная особенность.
viewtopic.php?f=34&t=10646
Фотография "бескондейного" 73 г. выпуска (в проспекте) - однозначно герб декалью. Получается, что с завода вагоны выходили с "рисованным" гербом, но в процессе эксплуатации получали литые. Где-то читал, что таким же образом некоторые паровозные бригады проводили "тюнинг" своих машин, пользуясь литыми гербами с пассажирских вагонов. Могла ли подобная вещь произойти с пассажирскими для международного сообщения? (конечно, не по инициативе проводника)))
Ещё интересен проспект с фотографиями бело-голубого прототипа 1967-года. Во-первых - интерьер похоже белого цвета. А также поручень около входной двери только один, по типу У/В70. Также заметно, по чертежу и фотографии, что не один широкий промежуток между окнами в середине вагона, а целых три. Интересная особенность.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Спасибо, A.C. However i don't know how good of a job Google Translate did with your message.
If i am looking at the picture that you are referring to, it looks to me like a painted metal relief. If i am looking at the correct picture, the one on page 3 in the 1973 pdf file. The two pictures you posted on the 17th do however seem to show decals.A.C. писал(а):Фотография "бескондейного" 73 г. выпуска (в проспекте) - однозначно герб декалью.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
В порядке гипотезы - "рисованные" гербы могли повредить при покраске вагонов при ремонта. И вот тогда навинчивали литые, возможно, со старых вагонов.A.C. писал(а): Фотография "бескондейного" 73 г. выпуска (в проспекте) - однозначно герб декалью. Получается, что с завода вагоны выходили с "рисованным" гербом, но в процессе эксплуатации получали литые. Где-то читал, что таким же образом некоторые паровозные бригады проводили "тюнинг" своих машин, пользуясь литыми гербами с пассажирских вагонов. Могла ли подобная вещь произойти с пассажирскими для международного сообщения? (конечно, не по инициативе проводника)))
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Наверняка примерно так и было - литых гербов хватало, и долговечнее они, и солиднее смотрится, чем декаль...
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Вообще из детства осталось в памяти, что вагоны отечественной постройки (плацкартные, багажные, почтовые) имели рельефный литой герб, а немецкие - цветной "рисованный".
Предположу, что с завода именно такая систематика с гербами и была (по крайней мере в 70-80-х), а все отступления от нее - это уже следствия неаккуратности при ремонтах вагонов (потеряли, испачкали краской, да мало ли что еще...)
На РИЦах нулевой серии (1959-60) похоже было все же литье, но менее рельефное, чем на отечественных вагонах, и раскрашенное (на плацкартных же, насколько помню, литые гербы красились однотонно серебрянкой).
Предположу, что с завода именно такая систематика с гербами и была (по крайней мере в 70-80-х), а все отступления от нее - это уже следствия неаккуратности при ремонтах вагонов (потеряли, испачкали краской, да мало ли что еще...)
На РИЦах нулевой серии (1959-60) похоже было все же литье, но менее рельефное, чем на отечественных вагонах, и раскрашенное (на плацкартных же, насколько помню, литые гербы красились однотонно серебрянкой).
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
The painters must have been really good, because that does look like it sticks out from the side of the car.Ngregory писал(а):Вообще из детства осталось в памяти, что вагоны отечественной постройки (плацкартные, багажные, почтовые) имели рельефный литой герб, а немецкие - цветной "рисованный".
Предположу, что с завода именно такая систематика с гербами и была (по крайней мере в 70-80-х), а все отступления от нее - это уже следствия неаккуратности при ремонтах вагонов (потеряли, испачкали краской, да мало ли что еще...)
На РИЦах нулевой серии (1959-60) похоже было все же литье, но менее рельефное, чем на отечественных вагонах, и раскрашенное (на плацкартных же, насколько помню, литые гербы красились однотонно серебрянкой).
So the RIC cars were meant to have painted coat of arms? And the metal reliefs were most likely replacements for damaged originals?
I am starting to think that my eyes have fooled me all along as i have seen better detailed pictures here than i have seen anywhere else before. Maybe the pictures i have thought showed painted metal reliefs were actually just paint. Hm... I do know that i have seen some cars with bare metal reliefs. Maybe that's what got me confused at first?
Oh well. Thank you both very much for your help.