Новость ! SNCF намерены эксплуатировать 20 вагонов производства ТВЗ
Re: Новость ! SNCF намерены эксплуатировать 20 вагонов производства ТВЗ
Место изготовления вагона определяется тем предприятием, где он собран - то есть Веной. А сборка вагона - это прежде всего изготовление кузова. Кузова РИЦов в Австрию ниоткуда не доставляли, их там изготавливали.
Начинка же кузова, то есть полки, фурнитура, столики, сантехника может быть любой - немецкой, китайской, российской - это не принципиально.
Так вот ТМХ сделал хитрую вещь: на австрийских вагонах использовались российские изделия и на этом основании и сами вагоны объявили "российского изготовления", что неверно.
Вот как обстоит дело с тележками:
При следовании по линиям колеи 1520 мм под вагонами используются безлюлечные тележки моделей 68-4108 и 68-4109, разработанные и изготовленные ТВЗ.
При эксплуатации на железных дорогах колеи 1435 мм под вагоны подкатывают тележки SF300R/3S/MG, разработанные и изготовленные Siemens Mobility.
ТВЗ изготовил тележки колеи 1520 мм, элементы интерьеров, туалетные модули. Помимо этого к участию в комплектации вагонов привлекались и другие российские производители — традиционные партнеры ТВЗ. Например, окна и двери были изготовлены фирмой ОАО «Производственная фирма «КМТ» из Ломоносова, а преобразователи поставил ООО «Трансконвертер» из Москвы, сцепные устройства производства ООО «ПК «Бежицкий сталелитейный завод».
Начинка же кузова, то есть полки, фурнитура, столики, сантехника может быть любой - немецкой, китайской, российской - это не принципиально.
Так вот ТМХ сделал хитрую вещь: на австрийских вагонах использовались российские изделия и на этом основании и сами вагоны объявили "российского изготовления", что неверно.
Вот как обстоит дело с тележками:
При следовании по линиям колеи 1520 мм под вагонами используются безлюлечные тележки моделей 68-4108 и 68-4109, разработанные и изготовленные ТВЗ.
При эксплуатации на железных дорогах колеи 1435 мм под вагоны подкатывают тележки SF300R/3S/MG, разработанные и изготовленные Siemens Mobility.
ТВЗ изготовил тележки колеи 1520 мм, элементы интерьеров, туалетные модули. Помимо этого к участию в комплектации вагонов привлекались и другие российские производители — традиционные партнеры ТВЗ. Например, окна и двери были изготовлены фирмой ОАО «Производственная фирма «КМТ» из Ломоносова, а преобразователи поставил ООО «Трансконвертер» из Москвы, сцепные устройства производства ООО «ПК «Бежицкий сталелитейный завод».
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Новость ! SNCF намерены эксплуатировать 20 вагонов производства ТВЗ
То есть, если я правильно тебя понял: кузова полностью делают в Вене, Россия закупает у различных поставщиков всю трихомудию, прет ее в Австрию, австрияки ее вставляют, закрепляют, подгоняют, затем приезжает какой то Вася из Твери и шлепает лэйбу "Вагон построен ТВЗ". Верно?
Re: Новость ! SNCF намерены эксплуатировать 20 вагонов производства ТВЗ
Да, все верно.
Для полноты картины инфа с самого сайта Сименс, Там вагон считается чисто Сименс, кажись вообще без упоминания ТМХ как такового:
http://www.mobility.siemens.com/mobilit ... rzd-de.pdf
Вообще, я думаю, что Тверь и сама могла построить такие вагоны. Ну, повозились бы на год, два больше, но сделали бы. Но генералы от РЖД решили иначе. Это было же несколько лет назад. Тогда была эйфория - денег много, все купим у лучших зарубежных производителей...
Для полноты картины инфа с самого сайта Сименс, Там вагон считается чисто Сименс, кажись вообще без упоминания ТМХ как такового:
http://www.mobility.siemens.com/mobilit ... rzd-de.pdf
Вообще, я думаю, что Тверь и сама могла построить такие вагоны. Ну, повозились бы на год, два больше, но сделали бы. Но генералы от РЖД решили иначе. Это было же несколько лет назад. Тогда была эйфория - денег много, все купим у лучших зарубежных производителей...
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Новость ! SNCF намерены эксплуатировать 20 вагонов производства ТВЗ
Не владею немецким. Перевел с помощью ПРОМТа, но там чет ни слова не сказано про сборку в Австрии. Может кто точнее поможет по ссылке Хиви?
Re: Новость ! SNCF намерены эксплуатировать 20 вагонов производства ТВЗ
вот ссылка на английском. Там во втором абзаце прямо сказано, что вагоны строятся в Австрии.
http://www.siemens.com/press/pool/de/ev ... -rzd-e.pdf
Вот эти слова: The vehicles are being built at the Siemens plant in Vienna, Austria
http://www.siemens.com/press/pool/de/ev ... -rzd-e.pdf
Вот эти слова: The vehicles are being built at the Siemens plant in Vienna, Austria
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Новость ! SNCF намерены эксплуатировать 20 вагонов производства ТВЗ
Теперь понятно. И впрямь залипуха какая то с этим ТВЗ получается. Что же они тогда называют своим вагоном?
Re: Новость ! SNCF намерены эксплуатировать 20 вагонов производства ТВЗ
Это была какая-то серая схема конкретно по этому заказу. Остальные вагоны, нашего габарита, Тверь вполне успешно делает сама.
-
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Новость ! SNCF намерены эксплуатировать 20 вагонов производства ТВЗ
Та же мудянка с тепловозами, их делают для РЖД в Чехии, но объявляют российского производства, чехи не вякают, так как бояться заказы потерять.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Новость ! SNCF намерены эксплуатировать 20 вагонов производства ТВЗ
Ярослав, а что за тепловозы?
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Новость ! SNCF намерены эксплуатировать 20 вагонов производства ТВЗ
Здесь можно посмотреть
http://www.czloko.cz/ru
http://www.czloko.cz/ru