Несколько самодельных декалей на примере ТЭ-1-20...
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Несколько самодельных декалей на примере ТЭ-1-20...
Друзья,
Добавлю к вышеописанному, что для экономии можно заказать 3-Д печать этих боковин не из металла, а из пластика "Frosted Ultra Detail" с довольно высоким разрешением 16 микрон. Пластик выглядит как полупрозрачный, но обещают, что он нормально красится обычными модельными красками. Пластик выглядит примерно так (взял фотографию у них с сайта в качестве образца). При желании можно повозиться с механическим "выглаживанием" пластиковой поверхности готовых боковин, хотя у меня такое чувство, что зерно настолько мелкое, что это неактуально.
Цена одной такой пластиковой боковины: 10,04 долл. Доставка либо прямиком в РФ (около 22 долл), либо на мой адрес в Европе 9,50 долл, а я потом переправлю заказчику почтой или с оказией (срочность переправки не гарантирую, но в течение месяца-двух оказия обычно бывает). Тогда стоимость комплекта боковин на один тепловоз будет 10,04 х 4 + 9,5 = 50 долл. Повторю, что это расчет по себестоимости, - я себе от этого никаких денег не беру.
Ну и вариант, отлитый из латуни, тоже можно заказать - цену я описывал выше.
Короче, если кто-то заинтересован - пишите в личку или на мыло eerchov(собака)mail.ru
Кроме оплаты деньгами, можем обговорить оплату бартером, полностью или частично: например, я заинтересован в качественных доработках и перекрасках некоторых моделей HO из моей коллекции (перекраска+доработка кузовов машек пико и роко, изготовление фрау в зеленой пасс.окраске из модели Гюдзольд, изготовление ТС из BR03 Marklin, и т.п.)
Добавлю к вышеописанному, что для экономии можно заказать 3-Д печать этих боковин не из металла, а из пластика "Frosted Ultra Detail" с довольно высоким разрешением 16 микрон. Пластик выглядит как полупрозрачный, но обещают, что он нормально красится обычными модельными красками. Пластик выглядит примерно так (взял фотографию у них с сайта в качестве образца). При желании можно повозиться с механическим "выглаживанием" пластиковой поверхности готовых боковин, хотя у меня такое чувство, что зерно настолько мелкое, что это неактуально.
Цена одной такой пластиковой боковины: 10,04 долл. Доставка либо прямиком в РФ (около 22 долл), либо на мой адрес в Европе 9,50 долл, а я потом переправлю заказчику почтой или с оказией (срочность переправки не гарантирую, но в течение месяца-двух оказия обычно бывает). Тогда стоимость комплекта боковин на один тепловоз будет 10,04 х 4 + 9,5 = 50 долл. Повторю, что это расчет по себестоимости, - я себе от этого никаких денег не беру.
Ну и вариант, отлитый из латуни, тоже можно заказать - цену я описывал выше.
Короче, если кто-то заинтересован - пишите в личку или на мыло eerchov(собака)mail.ru
Кроме оплаты деньгами, можем обговорить оплату бартером, полностью или частично: например, я заинтересован в качественных доработках и перекрасках некоторых моделей HO из моей коллекции (перекраска+доработка кузовов машек пико и роко, изготовление фрау в зеленой пасс.окраске из модели Гюдзольд, изготовление ТС из BR03 Marklin, и т.п.)
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Несколько самодельных декалей на примере ТЭ-1-20...
Эдуард, надеюсь, что не будешь против, что в твоей теме - просто других тем о создании моделей ТЭ1 (Да, RSD1) к сожалению нет/
Сегодня я был в гостях у Сергея Иванова - он потихоньку доделывает свой ТЭ1. Рама полностью самодельная, кузов от Atlas, самодельные имитация бака и резервуаров, боковин телег.
С уважением,
Иван
Сегодня я был в гостях у Сергея Иванова - он потихоньку доделывает свой ТЭ1. Рама полностью самодельная, кузов от Atlas, самодельные имитация бака и резервуаров, боковин телег.
С уважением,
Иван
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Несколько самодельных декалей на примере ТЭ-1-20...
Вау! Наоборот, я польщен ! Хотя название темы уже перестает соответствовать ее содержанию...ivan писал(а):...Эдуард, надеюсь, что не будешь против, что в твоей теме...
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько самодельных декалей на примере ТЭ-1-20...
Моделисты верны себе. Смотрим фото модели ТЭ1 на первой странице этой темы.
И видим дорогу приписки - Пермскую и то, что буфера на тепловозе отсутствуют.
А теперь смотрим Википедию:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%B3%D0%B0
Там написано: В 1953 году Пермская и Свердловская железные дороги были объединены в Свердловскую с управлением в Свердловске.
Таким образом после 1953 года Пермской дороги не существовало. Если же изображать тепловоз на период существования Пермской дороги, то на локомотиве обязательно должны быть буфера.
Впрочем, само наличие ТЭ1 в этот период на Пермской дороге также вызывает большие сомнения.
Согласно книге В.А. Ракова ТЭ1 первоначально работали на Орджоникидзевской, Ашхабадской и Рязано-Уральской дорогах.
И видим дорогу приписки - Пермскую и то, что буфера на тепловозе отсутствуют.
А теперь смотрим Википедию:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%B3%D0%B0
Там написано: В 1953 году Пермская и Свердловская железные дороги были объединены в Свердловскую с управлением в Свердловске.
Таким образом после 1953 года Пермской дороги не существовало. Если же изображать тепловоз на период существования Пермской дороги, то на локомотиве обязательно должны быть буфера.
Впрочем, само наличие ТЭ1 в этот период на Пермской дороге также вызывает большие сомнения.
Согласно книге В.А. Ракова ТЭ1 первоначально работали на Орджоникидзевской, Ашхабадской и Рязано-Уральской дорогах.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Несколько самодельных декалей на примере ТЭ-1-20...
Хиви, спасибо за комментарий.
Я, когда такую декаль создавал, то сознательно шел на нарушение исторической достоверности: хотелось именно родную пермскую дорогу (т.к. у меня почти весь парк второй эпохи приписан к ней), и нравился именно этот тепловоз. А номер 112, - как это ни смешно, - я вообще выдумал из головы, потому что цифры "1" занимают меньше места. До определенного момента я вообще относился к этой модели, как к чуть-чуть фантазийной, "по мотивам".
А вот про буфера - это я не допер, буду исправлять, спасибо.
Я, когда такую декаль создавал, то сознательно шел на нарушение исторической достоверности: хотелось именно родную пермскую дорогу (т.к. у меня почти весь парк второй эпохи приписан к ней), и нравился именно этот тепловоз. А номер 112, - как это ни смешно, - я вообще выдумал из головы, потому что цифры "1" занимают меньше места. До определенного момента я вообще относился к этой модели, как к чуть-чуть фантазийной, "по мотивам".
А вот про буфера - это я не допер, буду исправлять, спасибо.
Re: Несколько самодельных декалей на примере ТЭ-1-20...
С номерами и гербами у ТЭ1 тоже не все так просто: они накладные металлические. И плюс большие металлические заводские таблички также в нижней части кабин.
Поэтому тут возникает вопрос - либо их и на модели делать также рельефными, но неизбежно искажение масштаба толщины букв и цифр, либо изображать плоскими в виде декалей.
Поэтому тут возникает вопрос - либо их и на модели делать также рельефными, но неизбежно искажение масштаба толщины букв и цифр, либо изображать плоскими в виде декалей.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Несколько самодельных декалей на примере ТЭ-1-20...
По хорошему травить надо - размеры таблички это позволяют, причем и все ордена на ней получатся .
Заодно сразу же на этом листе сделать и рамку прожектора - на ТЭ1 он большего диаметра, чем у Да; трапик над жалюзи на крыше, кронштейн под звезду; может еще чего.
Ещё, ТЭ1 вроде выходили с завода в темносиней окраске?
С уважением
Иван
Заодно сразу же на этом листе сделать и рамку прожектора - на ТЭ1 он большего диаметра, чем у Да; трапик над жалюзи на крыше, кронштейн под звезду; может еще чего.
Ещё, ТЭ1 вроде выходили с завода в темносиней окраске?
С уважением
Иван
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Несколько самодельных декалей на примере ТЭ-1-20...
Интересно, тормозные цилиндры на телегах латунные? Где такие достать можно?
С уважением, Иван!
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Несколько самодельных декалей на примере ТЭ-1-20...
Юра Меркутов отливал латунные ТЦ со штоками, для наших тепловозов. Возможно, что это его работа. А может и нет...