Прошу совета по экземпляру Е 70 от Oelschlägel
Прошу совета по экземпляру Е 70 от Oelschlägel
День добрый!
Я присматриваюсь к выставленному на продажу Е 70 в исполнении Oelschlägel, и поскольку эта покупка гораздо дороже того, что я могу позволить себе в случае неудачи положить в дальний угол и забыть, хочется заранее быть уверенным в качестве. Дело осложняет то, что модель Е 70 я в реальности не видел, только изучал по фото.
Лот мне в целом нравится, но беспокоят две детали. Фото вот:
Детали следующие:
- на фото во всех ракурсах одна из сцепок повёрнута вбок. С учётом того, что, судя по виду снизу, сцепки у этой модели вообще не поворачиваются и не заменяются на стандартные БТТБшные, есть ли риск того, что у этого экземпляра сцепка так и останется навсегда кривой, или это можно исправить без специальных знаний?
- смущает красная рама: мне казалось, что с красной рамой Е 70 делал Herr, а Oelschlägel - с чёрной. Уж не кадавр ли это из запасных частей, или с красной Oelschlägel тоже имел место быть?
Если более опытные товарищи подскажут, насколько эти опасения оправданы, буду очень благодарен
П.С. Есть ли что-то ещё, на что следует обратить внимание? Я читал, что станина у этой модели делалась из сплава, который зачастую рассыпается со временем, это как-то можно углядеть на фото снаружи, не заставляя продавца раскрутить модель и фотографировать изнутри? Насколько велик риск нарваться на такой случай?
Я присматриваюсь к выставленному на продажу Е 70 в исполнении Oelschlägel, и поскольку эта покупка гораздо дороже того, что я могу позволить себе в случае неудачи положить в дальний угол и забыть, хочется заранее быть уверенным в качестве. Дело осложняет то, что модель Е 70 я в реальности не видел, только изучал по фото.
Лот мне в целом нравится, но беспокоят две детали. Фото вот:
Детали следующие:
- на фото во всех ракурсах одна из сцепок повёрнута вбок. С учётом того, что, судя по виду снизу, сцепки у этой модели вообще не поворачиваются и не заменяются на стандартные БТТБшные, есть ли риск того, что у этого экземпляра сцепка так и останется навсегда кривой, или это можно исправить без специальных знаний?
- смущает красная рама: мне казалось, что с красной рамой Е 70 делал Herr, а Oelschlägel - с чёрной. Уж не кадавр ли это из запасных частей, или с красной Oelschlägel тоже имел место быть?
Если более опытные товарищи подскажут, насколько эти опасения оправданы, буду очень благодарен
П.С. Есть ли что-то ещё, на что следует обратить внимание? Я читал, что станина у этой модели делалась из сплава, который зачастую рассыпается со временем, это как-то можно углядеть на фото снаружи, не заставляя продавца раскрутить модель и фотографировать изнутри? Насколько велик риск нарваться на такой случай?
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Прошу помощи с экземпляром Е 70 от Oelschlägel
А под какой маркой продают?
Zeuke/Herr или Тиллиг?
если первое, то таких сцепок не было и соответственно рама (красная) поменяна и сцепку криво поставили.
Zeuke/Herr или Тиллиг?
если первое, то таких сцепок не было и соответственно рама (красная) поменяна и сцепку криво поставили.
С Уважением, Михаил.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета по экземпляру Е 70 от Oelschlägel
на форуме http://forum.tt-hobby.ru есть люди, хорошо знающие ньюансы сей модели
там же где-то есть тема о прототипах - кадавр - это правильно сказано именно про эту модель (что старую под маркой Zueke, что новую под маркой Tillig), не имеющую под собой явного прототипа - это эссе из нескольких опытных машин, выпущенных в 1-2 экземплярах
есть более прототипичные объекты вложения денег
моё мнение - сцепка там просто повернулась на креплении
там же где-то есть тема о прототипах - кадавр - это правильно сказано именно про эту модель (что старую под маркой Zueke, что новую под маркой Tillig), не имеющую под собой явного прототипа - это эссе из нескольких опытных машин, выпущенных в 1-2 экземплярах
есть более прототипичные объекты вложения денег
моё мнение - сцепка там просто повернулась на креплении
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: Прошу помощи с экземпляром Е 70 от Oelschlägel
M.W., спасибо за ответ!
Ни то, ни другое Не могу ответить, не выдав рыбное место, но какого чёрта, авось конкурентов не накличу! Вот ссылка. Продавец указал "Oelschlägel im Vertrieb von BTTB+Tillig", но если верить фото, а не названию, то видно, что коробка от БТТБ, а в мануале плохо видно, но кажется в верхнем левом углу "Zeuke", т.е. получается тот период, когда они только получили назад БТТБ, и ещё держали старое лого для узнаваемости. Вообще странно, если задуматься - мне казалось, что Oelschlägel делал Е70 уже когда эта фирма давным давно стала Тиллигом.M.W. писал(а):А под какой маркой продают? Zeuke/Herr или Тиллиг?
Re: Прошу совета по экземпляру Е 70 от Oelschlägel
A.G., спасибо за наводку - попробую уточнить и там тоже! Я немного знаю эту историю про 5 тестовых электровозов, которые перестраивались по ходу испытаний и не были похожи один на другой, но применительно к моей ситуации я имел в виду именно сборку из деталей моделей Herr и Oelschlägel.A.G. писал(а):на форуме http://forum.tt-hobby.ru есть люди, хорошо знающие ньюансы сей модели
там же где-то есть тема о прототипах - кадавр - это правильно сказано именно про эту модель (что старую под маркой Zueke, что новую под маркой Tillig), не имеющую под собой явного прототипа - это эссе из нескольких опытных машин, выпущенных в 1-2 экземплярах
есть более прототипичные объекты вложения денег
Т.е. она всё-таки в каких-то пределах поворачивается? Тогда ок, одной проблемой меньшеA.G. писал(а):моё мнение - сцепка там просто повернулась на креплении
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета по экземпляру Е 70 от Oelschlägel
никогда не разглядывал эту модель вблизи, тем более такие мелочи конструкции, но насколько я вижу по фото - там сцепка имеет вырез типа ласточкина хвоста с круглым отверстием в основании, вставляется в прорезь метельника и фиксируется на штыре - по типу крепления ВТТВшных моделей Е11, Е42, Е499 последних выпусков - без металлического буферного бруса
кстати, глянул по старым каталогам - похоже модель от Zeuke имела такие же буферные брусья с точёными металлическими буферами и старотипной сцепкой, как и вышеперчисленные электровозы, и старотипный пантограф - а здесь сцепка и буфера соответствуют началу 80х годов, пантограф такой пошёл с середины 70х
кстати, глянул по старым каталогам - похоже модель от Zeuke имела такие же буферные брусья с точёными металлическими буферами и старотипной сцепкой, как и вышеперчисленные электровозы, и старотипный пантограф - а здесь сцепка и буфера соответствуют началу 80х годов, пантограф такой пошёл с середины 70х
Русскому человеку автоматика не помеха!