ТЭ2
Re: ТЭ2
ТЭ2-414 снят не в Ленинграде, а скорее всего в Выборге. Машина работала в те годы на участке Вайниккала - Выборг. Видимо, иностранец снял поезд в котором ехал в СССР или обратно.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ТЭ2
барельеф Вождя на 414 явно новодельный - он меньше, чем на архивных заводских фото
тут возник вопрос - а на ней изначально то был барельеф или, может, сразу звезда? машина то выпуска конца 54 года
тут возник вопрос - а на ней изначально то был барельеф или, может, сразу звезда? машина то выпуска конца 54 года
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: ТЭ2
Да, в музее стоит подлинный ТЭ2, работавший на погранпереходе в Финляндию. А барельеф Сталина бывший заведующий музеем В.Н. Воронин, если мне память не изменяет, где-в Питере с рук купил в 1990-е. Потом эту покупку использовали как модель для отливки. Действительно, это барельеф несколько меньше по размеру оригинального.
Нет, с барельефами Ленин-Сталин на П36 не так было. Я заказывал новую гипсовую модель талантливому питерскому скульптуру Якимовичу Павлу Антоновичу (15.03.1920—2009). Потом заказали литейной фирме отливки из алюминиевого сплава.
Кстати, П.А. Якимович был активнейшим коллекционером железнодорожных моделей. Собирал все три основных масштаба.
Нет, с барельефами Ленин-Сталин на П36 не так было. Я заказывал новую гипсовую модель талантливому питерскому скульптуру Якимовичу Павлу Антоновичу (15.03.1920—2009). Потом заказали литейной фирме отливки из алюминиевого сплава.
Кстати, П.А. Якимович был активнейшим коллекционером железнодорожных моделей. Собирал все три основных масштаба.