Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Фотографии 2, 3, 4, 6 сделаны мною 26.05.2013 в вагоне 014 11297 (Аммендорф, K/Ki № 49 от 10.1996) и ранее публиковались на форуме http://rail-club.ru/forum/ с иным разрешением. Они у Вас есть.Wowan писал(а):А есть какой-нибудь вариант, при котором тут останутся и ссылки на первоисточники, и указания, какие вагоны, кем, где и когда сняты? А желательно и картинки покрупнее: на этих превьюхах невозможно ничего рассмотреть. Историческим фотографиям можно простить недостаточный размер и качество. Современные снимки должны быть хорошие.A.C. писал(а):До кучи - немного "надергал" интерьеров "шоколадок". Пусть тоже здесь будут.
А разве Вы не понимаете, что фото интерьера или даже экстерьера вагона без указания его номера - зачастую пустое место? Есть такая поговорка: пиво без песен - деньги на ветер. Она об этом.A.C. писал(а):P.S. честно говоря, не понимаю, зачем задавать такие вопросы. Вам на самом деле важно узнать, где сделаны снимки? Интерьер купе и коридора от этого как-то изменятся?
С уважением, Павел Дунаев
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Прежде всего спасибо за фотографии! За номер и год выпуска - тем более!)
Насчет экстерьера вагона с Вами полностью согласен. Насчет интерьера - не совсем. Купейные "шоколадки"пошли в серию, как тут уже обсуждалось, примерно с 83 или 84 года. Интерьер их немного менялся, например, на ранних "шоколадках" поручни в коридоре были отдельными у каждого окна, а на поздних (которые без гофров в межоконных пространствах) поручень в коридоре был сплошным, кроме аварийных выходов. Но для моделиста, который желает "довести до ума" интерьер вагона, вполне достаточно информации, что это интерьер позднего "шоколадного". Интерьеры в вагонах одной серии ничем друг от друга не отличались...
Насчет экстерьера вагона с Вами полностью согласен. Насчет интерьера - не совсем. Купейные "шоколадки"пошли в серию, как тут уже обсуждалось, примерно с 83 или 84 года. Интерьер их немного менялся, например, на ранних "шоколадках" поручни в коридоре были отдельными у каждого окна, а на поздних (которые без гофров в межоконных пространствах) поручень в коридоре был сплошным, кроме аварийных выходов. Но для моделиста, который желает "довести до ума" интерьер вагона, вполне достаточно информации, что это интерьер позднего "шоколадного". Интерьеры в вагонах одной серии ничем друг от друга не отличались...
Последний раз редактировалось A.C. Пн фев 08, 2016 11:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Вот еще кое-что. На фотографиях хорошо виден длинный поручень поздней "шоколадки". Также попалась фотография коридора "беляка". Поручни у ранних "шоколадных" были такими же. Еще попалась хорошая фотография лесенок в сложенном и разложенном виде, общий вид купе.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Состояние ужасное, конечно. Но последний вагон интересен: "беляк" для международного сообщения. D/edd? Но глухая стенка котельного отделения ничем не выдаёт заваренное окно.
- Max-RZD
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:12 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Спасибо Сергей за текстуры!Сергей Т. писал(а):МОЖД 22.02.2016 Оба уже были. 01779131
Эти вагончики уже ездят у нас в MSTS
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
К-kz конца 70х - начала 80-х? Самые первые шоколадки, о которых был разговор выше.Wowan писал(а): Но последний вагон интересен: "беляк" для международного сообщения. D/edd? Но глухая стенка котельного отделения ничем не выдаёт заваренное окно.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Если я правильно понимаю, первый "шоколадный" СВ K/kiz вышел в 1978 году. А на данной фотке вроде бы "белый" купейник D/edd выпуска 1971–1974 годов.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Относительно K-kz я был неправ - не учел дефлекторы на крыше, характерные для вагона без УКВ.
Но и насчет D/edd сомневаюсь - не видно следов окна в котельном и следов подвесного генератора на тележке. Так что... интересно Возможно, это банальная перестановка старых дверей на обычный D/ki при ремонте (такое встречал, хотя причин сего действа придумать не могу). А возможно нам повезло и перед нами переходный вариант между беляками и шоколадками. Нельзя ли взглянуть на табличку (хотя бы год постройки распознать)?
Но и насчет D/edd сомневаюсь - не видно следов окна в котельном и следов подвесного генератора на тележке. Так что... интересно Возможно, это банальная перестановка старых дверей на обычный D/ki при ремонте (такое встречал, хотя причин сего действа придумать не могу). А возможно нам повезло и перед нами переходный вариант между беляками и шоколадками. Нельзя ли взглянуть на табличку (хотя бы год постройки распознать)?
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Что значит старые двери? Двери у всех одинаковые, разница только в четырех прутиках. Но это как раз мелочи. По утопленным поручням и "кукукам" видно, что вагон для международного сообщения. А внутри виден белый интерьер.
Тележки могли и заменить, подвесных генераторов на тележке на РЖД вроде бы давно нет нигде, все что можно сняли и заменили ременным приводом. Отсутствующее окно в котельном — да, загадка. Незаметно, чтобы его заваривали. Или же сделали это исключительно аккуратно.
Тележки могли и заменить, подвесных генераторов на тележке на РЖД вроде бы давно нет нигде, все что можно сняли и заменили ременным приводом. Отсутствующее окно в котельном — да, загадка. Незаметно, чтобы его заваривали. Или же сделали это исключительно аккуратно.