Электровоз ГЭТ
- Николай Силенко
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Николай Силенко
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Электровоз ГЭТ
Прибытие хозяйственного поезда к месту производства работ. За бетонным забором - трамвайный ремонтный завод
- Николай Силенко
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Николай Силенко
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Николай Силенко
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Николай Силенко
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Николай Силенко
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Николай Силенко
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Николай Силенко
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Электровоз ГЭТ
Фото на память на фоне погруженного электровоза. В работах принимал участие личный состав ныне расформированного восстановительного поезда №4192 Москва-Павелецкая (Бирюлево)
- Ivan_S
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Электровоз ГЭТ
Николай, спасибо за уникальные кадры!
Меня давно мучает вопрос, каким образом эти электровозы могли работать и на железнодорожных ветках, и на трамвайных путях. Дело в том, что ширина обода колеса у современных трамваев значительно меньше, чем у железнодорожных вагонов, кроме того на крестовинах трамвай опирается на гребень колеса.
Меня давно мучает вопрос, каким образом эти электровозы могли работать и на железнодорожных ветках, и на трамвайных путях. Дело в том, что ширина обода колеса у современных трамваев значительно меньше, чем у железнодорожных вагонов, кроме того на крестовинах трамвай опирается на гребень колеса.
Осторожно, двери закрываются