6-осный бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова
- Николай Силенко
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова
А это реакция Приволжской ж.д. на все происходящее - она против сохранения культурно-исторического наследия. Снести или повредить выявленные объекты нельзя - это уголовная ответственность, см. прикрепленный файл.
- Вложения
-
- Письмо Управления ОКН в адрес Прив.ж.д..pdf
- (962.57 КБ) 464 скачивания
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова
Действительно - пожелаем этому начальнику скорейшего выздоровления. Ибо подписать такой приказ (!?), будучи начальником областного управления, на объект недвижимости, находящийся в имущественном владении ОАО "РЖД" без согласования с последним можно только находясь на излечении. Уведомление в адрес Приволжской ж.д. - всего лишь бумажка в корзину при такой организации сохранения объектов исторического наследия. Некомпететность при решении таких серьезных вопросов только вредит этому делуA.C. писал(а):И дай Бог здоровья Начальникам, которые такие приказы подписывают
- Николай Силенко
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова
Если управление по охране объектов культурного наследия будет согласовывать свои действия с каждым владельцем исторического объекта - на согласование уйдет не один десяток лет. А включив объекты в список вновь выявленных и имеющих культурно-историческую ценность они попадают под действие Федерального Закона и подлежат охране...
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова
А если Вам, посетителям Вашего музея или какому-нибудь пассажиру в здании столетнего вокзала, находящегося в аварийном состоянии, упадет на голову кусок штукатурки с потолка рамером полметра на метр и приведет в лучшем случае к увечьям - это областное Управление, у которого нет времени на согласования, будет нести ответственность?
- Николай Силенко
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова
Уважаемый, Крок, позволю с Вами не согласиться. Кто Вам сказал что здание аварийное? Вы видели акт строительной экспертизы? Для признания здания аварийным производится специальная строительная экспертиза, есть целая методика, при этом после обследования здания ставятся контрольные маячки, за которыми в течение определенного периода времени ведется наблюдение, и если здание будет разрушаться, разрабатывается комплекс мероприятий для устранения дефектов. Если только эти мероприятия не помогают, здание продолжит свое разрушение, тогда уже и принимается решение о его аварийности...
А потом - здание до настоящего времени стоит, люди в нем работают, а если бы оно на самом деле было аварийным - давным-давно всех работников бы эвакуировали...
А потом - здание до настоящего времени стоит, люди в нем работают, а если бы оно на самом деле было аварийным - давным-давно всех работников бы эвакуировали...
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова
Уважаемый Николай! Пример со штукатуркой на голову - это пример частного случая, за который будет нести отвтественность ОАО "РЖД", но никак не Управление культуры или как его там. Поэтому и говорю про ихний приказ что это все фикция
- Николай Силенко
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова
ОАО "РЖД" в лице его филиала Приволжской ж.д. пока еще ни за что ответственность не несет, и даже брать ее (ответственность) не хочет ни в каких вопросах....
- Николай Силенко
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова
В связи с выходом приказа управления по охране культурного наследия, которое, кстати, создано Правительством Саратовской области, у Прив.ж.д. появились трудности - здания признаны вновь выявленными памятниками истории и культуры, и стереть их с лица земли теперь не так просто. За уничтожение памятника истории и культуры грозит уголовная ответственность...
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова
Не понимаю логики. Ржд намылилось снести вокзал. Что с ними согласовывать? Как только они услышать хоть звук на тему "согласования" - снесут тут же... И будет актуальной для ржд только тема очередного "распила" на новой стройке. На исторический объект они кладут с прибором... Это как с шакалом согласовывать тему спасения старой антилопы...
А насчет штукатурки - это другой вопрос. Сначала охранная грамота, а потом и согласуем в рабочем порядке, кто и как оштукатурит. Иначе будет только тема вывоза битого кирпича...
Разве нужно быстрее разрезать музейный паровоз из-за возможности взрыва котла? Лучше сохранить, а потом уже решать, что с ним конкретно можно сделать...
А насчет штукатурки - это другой вопрос. Сначала охранная грамота, а потом и согласуем в рабочем порядке, кто и как оштукатурит. Иначе будет только тема вывоза битого кирпича...
Разве нужно быстрее разрезать музейный паровоз из-за возможности взрыва котла? Лучше сохранить, а потом уже решать, что с ним конкретно можно сделать...
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова
Боюсь накаркать, но похоже своим Приказом эти парни только ускорили решение вопроса сноса старого вокзала. И получится в итоге по-Черномырденски, потому что ссылка на уголовку здесь как в той пословице про удивление ежа голым задом