Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#821 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Нет, будем кивать. Содержат там памятники также по-разному, где-то отвратительно, где-то неплохо. Но там уважают частную и любую другую собственность. А у нас, не проверив даже кому принадлежит тот или иной экспонат, вносят его в проект указания и несут эту бумагу на подпись Якунину.

Радетели за живые паровозы почему-то проходят мимо таких фактов как отдача ЛВ-522 (последний грузовой паровоз, выпущенный в СССР) этой зимой на отопление. Такое на загнивающем Запале в кошмарном сне не приснится. А все продолжают агитку - Живые паровозы - это высшая форма сохранения.... Только не в России!

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#822 Непрочитанное сообщение Крок »

Хиви писал(а):Радетели за живые паровозы почему-то проходят мимо таких фактов как отдача ЛВ-522 (последний грузовой паровоз, выпущенный в СССР) этой зимой на отопление
Так напиши об этом факте статью в своем журнале, радетель ты наш! Открой глаза на это не нам, а баранам из ЦТ! Здесь то что слюни пускать?

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#823 Непрочитанное сообщение bluxer »

Юр, уже не Якунину. Уже Белозерову :) Володь, а почему Баранов из ЦТ? Почему, при вем моем уважении к музейному делу, грести под одну гребенку?
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#824 Непрочитанное сообщение Крок »

Ну а кто давал распоряжение на передачу ЛВ-522 в Курск на отопление? Может Дирекция тяги МСК - один хрен деятели, не понимающие для чего создан паровозный центр на Подмосковной

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#825 Непрочитанное сообщение Koivisto »

История с ЛВ-0522 лишь частный случай общего безобразия в деле покатушек.

Для всей ситуации характерны следующие черты:

1. Полное отсутствие у РЖД конкретных целей в плане маршрутов ретро-поездов, количества паровозов рабочего парка и их состава по сериям. Иными словами РЖД не знает чего хочет в результате получить.
2. Отвратительное качество локомотивных бригад, которым уже стало лень мазать даже те паровозы, на которых сами же едут.
3. Крайне низкое качество ремонта, значительная часть его делается только на бумаге - сплошные приписки.
4. Отсутствие взаимодействия с другими службами и дирекциями (пассажирниками, движенцами и водяниками). Фирма "РЖД - тур" не компетентна и не в состоянии разработать грамотный туристический продукт. Графики ретро-поездов строятся не под паровозы, а под тепловозы - электровозы.
5. Полное игнорирование вагонной составляющей ретро-туров. Сплошной ПИД окрас. Неужели сложно пробить через ФПК окраску десятка ЦМВ в зеленый цвет? Всем просто плевать.
6. Игнорирование необходимости сохранения и частичного восстановления водоснабжения и устройств для разворота паровозов в пунктах оборота.

Улучшить ситуацию полумерами не возможно. Можно и нужно только прихлопнуть этот коррупционный клоповник. Следственным органам вполне будет чем заняться, причем материал может быть сразу по нескольким статьям УК РФ.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#826 Непрочитанное сообщение Крок »

Хиви писал(а):1. Полное отсутствие у РЖД конкретных целей в плане маршрутов ретро-поездов, количества паровозов рабочего парка и их состава по сериям. Иными словами РЖД не знает чего хочет в результате получить.
РЖД и не должно этим заниматься - у него другие задачи
Хиви писал(а):2. Отвратительное качество локомотивных бригад, которым уже стало лень мазать даже те паровозы, на которых сами же едут.
Научатся. По Тихорецкому контингенту бригад могу отметить, что все больше приходит на паровоз людей, которым именно на нем работа нравится, идут осознанно, работают с увлечением. За другие депо не скажу - не мой регион
Хиви писал(а):3. Крайне низкое качество ремонта, значительная часть его делается только на бумаге - сплошные приписки.
Качество нарабатывается годами. Приписки - расскажи нам, Хиви, про место где их нет
Хиви писал(а):4. Отсутствие взаимодействия с другими службами и дирекциями (пассажирниками, движенцами и водяниками). Фирма "РЖД - тур" не компетентна и не в состоянии разработать грамотный туристический продукт. Графики ретро-поездов строятся не под паровозы, а под тепловозы - электровозы.
Бред полный, даже читать смешно такие строки. Опять-таки, скажу лишь про свою Северо-Кавказскую ж.д.: взаимодействие всех служб и дирекций полное, маршруты составляются полностью по условиям заказчика, но с учетом паровозной специфики, что не обременяет нисколечко туристов. У нас. Что там на Северо-Западе или в Подмосковье - это дело тех кто там работает и несет ответственность перед своими пассажирами.
Хиви писал(а):5. Полное игнорирование вагонной составляющей ретро-туров. Сплошной ПИД окрас. Неужели сложно пробить через ФПК окраску десятка ЦМВ в зеленый цвет? Всем просто плевать.
Ты себе не представляешь, Хиви, как это сложно сейчас. Не занимайся мальчишеством!
Хиви писал(а):6. Игнорирование необходимости сохранения и частичного восстановления водоснабжения и устройств для разворота паровозов в пунктах оборота
См. п.4
Хиви писал(а):Можно и нужно только прихлопнуть этот коррупционный клоповник. Следственным органам вполне будет чем заняться, причем материал может быть сразу по нескольким статьям УК РФ.
Если вы не отзоветесь - мы напишем в СПОРТЛОТО. Правильно я тебя понял, Хиви?

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#827 Непрочитанное сообщение Koivisto »

По пункту 1. Если РЖД не должно четко представлять, где оно желает организовать ретро - туры, и сколько паровозов нужно - то зачем оно заказывает услуги частной фирмы по ремонту паровозов?

Это означает, что РЖД полностью идет на поводу своего подрядчика - заказывает столько ремонтов и другого сервиса, сколько тот может переварить, а не столько, сколько его реально требуется исходя из размеров движения ретро-поездов. Это и есть адская смесь коррупции и некомпетентности - фирменный стиль РЖД.

А взаимодействие служб и дирекций разбалансировано во всех сферах эксплуатации. Но, при эксплуатации ретро-поездов это сильнее ощущается.

И писать в СПОРТЛОТО не потребуется - достаточно лишь одного крушения или иного случая подобного рода, и компетентные органы сами займутся темой ретро-туров. При таком не удовлетворительном качестве ремонта и наездничестве, как сейчас, рано или поздно это случится. На маршруте Питер - Сортавала, не так давно чудом избежали крушения с ретро-поездом. Но этот знак свыше организаторам покатушек не впрок. Значит этого не избежать...

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#828 Непрочитанное сообщение meshgan »

Кто может подсказать координаты руководства ООО "ЖД Ретросервис"? Планируется перемещение паровоза ЛВ-197 из депо Вологда в "Парк Победы" г. Череповец по частям и соответственно потребуются спецы по демонтажу-монтажу локомотива и реставрации.

atom
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 4:40 pm
Имя: Сергей
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#829 Непрочитанное сообщение atom »

Ох уж этот гугл...

Компания ООО "ЖД РЕТРОСЕРВИС" - краткая справка
Информационная страница ООО "ЖД РЕТРОСЕРВИС" Компания зарегистрирована 4 декабря 2008 года регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 46 ПО Г. МОСКВЕ. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации - КОЗЬМИН ЭДУАРД ЛЬВОВИЧ. Компания ООО "ЖД РЕТРОСЕРВИС" находится по адресу 111141, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЭЛЕКТРОДНАЯ, 12, СТР.1, основным видом деятельности является «Предоставление туристических экскурсионных услуг». Организации присвоен ИНН 7720638777, ОГРН 5087746541977.

Не думаю, что будут общаться с кем-то по телефону. Пишите письма, лучше заказные с уведомлением. Но могут и не ответить, это дело для них добровольное.

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#830 Непрочитанное сообщение meshgan »

Нужны реальные живые телнфоны руководства

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»