Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Нет, будем кивать. Содержат там памятники также по-разному, где-то отвратительно, где-то неплохо. Но там уважают частную и любую другую собственность. А у нас, не проверив даже кому принадлежит тот или иной экспонат, вносят его в проект указания и несут эту бумагу на подпись Якунину.
Радетели за живые паровозы почему-то проходят мимо таких фактов как отдача ЛВ-522 (последний грузовой паровоз, выпущенный в СССР) этой зимой на отопление. Такое на загнивающем Запале в кошмарном сне не приснится. А все продолжают агитку - Живые паровозы - это высшая форма сохранения.... Только не в России!
Радетели за живые паровозы почему-то проходят мимо таких фактов как отдача ЛВ-522 (последний грузовой паровоз, выпущенный в СССР) этой зимой на отопление. Такое на загнивающем Запале в кошмарном сне не приснится. А все продолжают агитку - Живые паровозы - это высшая форма сохранения.... Только не в России!
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Так напиши об этом факте статью в своем журнале, радетель ты наш! Открой глаза на это не нам, а баранам из ЦТ! Здесь то что слюни пускать?Хиви писал(а):Радетели за живые паровозы почему-то проходят мимо таких фактов как отдача ЛВ-522 (последний грузовой паровоз, выпущенный в СССР) этой зимой на отопление
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Юр, уже не Якунину. Уже Белозерову Володь, а почему Баранов из ЦТ? Почему, при вем моем уважении к музейному делу, грести под одну гребенку?
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Ну а кто давал распоряжение на передачу ЛВ-522 в Курск на отопление? Может Дирекция тяги МСК - один хрен деятели, не понимающие для чего создан паровозный центр на Подмосковной
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
История с ЛВ-0522 лишь частный случай общего безобразия в деле покатушек.
Для всей ситуации характерны следующие черты:
1. Полное отсутствие у РЖД конкретных целей в плане маршрутов ретро-поездов, количества паровозов рабочего парка и их состава по сериям. Иными словами РЖД не знает чего хочет в результате получить.
2. Отвратительное качество локомотивных бригад, которым уже стало лень мазать даже те паровозы, на которых сами же едут.
3. Крайне низкое качество ремонта, значительная часть его делается только на бумаге - сплошные приписки.
4. Отсутствие взаимодействия с другими службами и дирекциями (пассажирниками, движенцами и водяниками). Фирма "РЖД - тур" не компетентна и не в состоянии разработать грамотный туристический продукт. Графики ретро-поездов строятся не под паровозы, а под тепловозы - электровозы.
5. Полное игнорирование вагонной составляющей ретро-туров. Сплошной ПИД окрас. Неужели сложно пробить через ФПК окраску десятка ЦМВ в зеленый цвет? Всем просто плевать.
6. Игнорирование необходимости сохранения и частичного восстановления водоснабжения и устройств для разворота паровозов в пунктах оборота.
Улучшить ситуацию полумерами не возможно. Можно и нужно только прихлопнуть этот коррупционный клоповник. Следственным органам вполне будет чем заняться, причем материал может быть сразу по нескольким статьям УК РФ.
Для всей ситуации характерны следующие черты:
1. Полное отсутствие у РЖД конкретных целей в плане маршрутов ретро-поездов, количества паровозов рабочего парка и их состава по сериям. Иными словами РЖД не знает чего хочет в результате получить.
2. Отвратительное качество локомотивных бригад, которым уже стало лень мазать даже те паровозы, на которых сами же едут.
3. Крайне низкое качество ремонта, значительная часть его делается только на бумаге - сплошные приписки.
4. Отсутствие взаимодействия с другими службами и дирекциями (пассажирниками, движенцами и водяниками). Фирма "РЖД - тур" не компетентна и не в состоянии разработать грамотный туристический продукт. Графики ретро-поездов строятся не под паровозы, а под тепловозы - электровозы.
5. Полное игнорирование вагонной составляющей ретро-туров. Сплошной ПИД окрас. Неужели сложно пробить через ФПК окраску десятка ЦМВ в зеленый цвет? Всем просто плевать.
6. Игнорирование необходимости сохранения и частичного восстановления водоснабжения и устройств для разворота паровозов в пунктах оборота.
Улучшить ситуацию полумерами не возможно. Можно и нужно только прихлопнуть этот коррупционный клоповник. Следственным органам вполне будет чем заняться, причем материал может быть сразу по нескольким статьям УК РФ.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
РЖД и не должно этим заниматься - у него другие задачиХиви писал(а):1. Полное отсутствие у РЖД конкретных целей в плане маршрутов ретро-поездов, количества паровозов рабочего парка и их состава по сериям. Иными словами РЖД не знает чего хочет в результате получить.
Научатся. По Тихорецкому контингенту бригад могу отметить, что все больше приходит на паровоз людей, которым именно на нем работа нравится, идут осознанно, работают с увлечением. За другие депо не скажу - не мой регионХиви писал(а):2. Отвратительное качество локомотивных бригад, которым уже стало лень мазать даже те паровозы, на которых сами же едут.
Качество нарабатывается годами. Приписки - расскажи нам, Хиви, про место где их нетХиви писал(а):3. Крайне низкое качество ремонта, значительная часть его делается только на бумаге - сплошные приписки.
Бред полный, даже читать смешно такие строки. Опять-таки, скажу лишь про свою Северо-Кавказскую ж.д.: взаимодействие всех служб и дирекций полное, маршруты составляются полностью по условиям заказчика, но с учетом паровозной специфики, что не обременяет нисколечко туристов. У нас. Что там на Северо-Западе или в Подмосковье - это дело тех кто там работает и несет ответственность перед своими пассажирами.Хиви писал(а):4. Отсутствие взаимодействия с другими службами и дирекциями (пассажирниками, движенцами и водяниками). Фирма "РЖД - тур" не компетентна и не в состоянии разработать грамотный туристический продукт. Графики ретро-поездов строятся не под паровозы, а под тепловозы - электровозы.
Ты себе не представляешь, Хиви, как это сложно сейчас. Не занимайся мальчишеством!Хиви писал(а):5. Полное игнорирование вагонной составляющей ретро-туров. Сплошной ПИД окрас. Неужели сложно пробить через ФПК окраску десятка ЦМВ в зеленый цвет? Всем просто плевать.
См. п.4Хиви писал(а):6. Игнорирование необходимости сохранения и частичного восстановления водоснабжения и устройств для разворота паровозов в пунктах оборота
Если вы не отзоветесь - мы напишем в СПОРТЛОТО. Правильно я тебя понял, Хиви?Хиви писал(а):Можно и нужно только прихлопнуть этот коррупционный клоповник. Следственным органам вполне будет чем заняться, причем материал может быть сразу по нескольким статьям УК РФ.
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
По пункту 1. Если РЖД не должно четко представлять, где оно желает организовать ретро - туры, и сколько паровозов нужно - то зачем оно заказывает услуги частной фирмы по ремонту паровозов?
Это означает, что РЖД полностью идет на поводу своего подрядчика - заказывает столько ремонтов и другого сервиса, сколько тот может переварить, а не столько, сколько его реально требуется исходя из размеров движения ретро-поездов. Это и есть адская смесь коррупции и некомпетентности - фирменный стиль РЖД.
А взаимодействие служб и дирекций разбалансировано во всех сферах эксплуатации. Но, при эксплуатации ретро-поездов это сильнее ощущается.
И писать в СПОРТЛОТО не потребуется - достаточно лишь одного крушения или иного случая подобного рода, и компетентные органы сами займутся темой ретро-туров. При таком не удовлетворительном качестве ремонта и наездничестве, как сейчас, рано или поздно это случится. На маршруте Питер - Сортавала, не так давно чудом избежали крушения с ретро-поездом. Но этот знак свыше организаторам покатушек не впрок. Значит этого не избежать...
Это означает, что РЖД полностью идет на поводу своего подрядчика - заказывает столько ремонтов и другого сервиса, сколько тот может переварить, а не столько, сколько его реально требуется исходя из размеров движения ретро-поездов. Это и есть адская смесь коррупции и некомпетентности - фирменный стиль РЖД.
А взаимодействие служб и дирекций разбалансировано во всех сферах эксплуатации. Но, при эксплуатации ретро-поездов это сильнее ощущается.
И писать в СПОРТЛОТО не потребуется - достаточно лишь одного крушения или иного случая подобного рода, и компетентные органы сами займутся темой ретро-туров. При таком не удовлетворительном качестве ремонта и наездничестве, как сейчас, рано или поздно это случится. На маршруте Питер - Сортавала, не так давно чудом избежали крушения с ретро-поездом. Но этот знак свыше организаторам покатушек не впрок. Значит этого не избежать...
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Кто может подсказать координаты руководства ООО "ЖД Ретросервис"? Планируется перемещение паровоза ЛВ-197 из депо Вологда в "Парк Победы" г. Череповец по частям и соответственно потребуются спецы по демонтажу-монтажу локомотива и реставрации.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 4:40 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Ох уж этот гугл...
Компания ООО "ЖД РЕТРОСЕРВИС" - краткая справка
Информационная страница ООО "ЖД РЕТРОСЕРВИС" Компания зарегистрирована 4 декабря 2008 года регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 46 ПО Г. МОСКВЕ. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации - КОЗЬМИН ЭДУАРД ЛЬВОВИЧ. Компания ООО "ЖД РЕТРОСЕРВИС" находится по адресу 111141, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЭЛЕКТРОДНАЯ, 12, СТР.1, основным видом деятельности является «Предоставление туристических экскурсионных услуг». Организации присвоен ИНН 7720638777, ОГРН 5087746541977.
Не думаю, что будут общаться с кем-то по телефону. Пишите письма, лучше заказные с уведомлением. Но могут и не ответить, это дело для них добровольное.
Компания ООО "ЖД РЕТРОСЕРВИС" - краткая справка
Информационная страница ООО "ЖД РЕТРОСЕРВИС" Компания зарегистрирована 4 декабря 2008 года регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 46 ПО Г. МОСКВЕ. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации - КОЗЬМИН ЭДУАРД ЛЬВОВИЧ. Компания ООО "ЖД РЕТРОСЕРВИС" находится по адресу 111141, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЭЛЕКТРОДНАЯ, 12, СТР.1, основным видом деятельности является «Предоставление туристических экскурсионных услуг». Организации присвоен ИНН 7720638777, ОГРН 5087746541977.
Не думаю, что будут общаться с кем-то по телефону. Пишите письма, лучше заказные с уведомлением. Но могут и не ответить, это дело для них добровольное.
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Нужны реальные живые телнфоны руководства