Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Спасибо. Как я понимаю, на снимке бывший вагон Международного общества спальных вагонов (CIWL) постройки конца 1920-х и 1930-х годов. Снято где-то на территории Украинской ССР в конце 1980-х годов.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Уппс! пантографы то я и не разглядел...Jarda писал(а):Что за вагон-самоходъ впереди???
Последний раз редактировалось A.G. Пт мар 04, 2016 4:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Хотелось бы в это поверить...вагонъ-салонъ для инспекционных объездов пути
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
На верхнем снимке "вагон-самоходъ" - это моторный вагон эстонской электрифицированной линии Таллинн - Пяскюла, построенный на базе обычного дореволюционного 18-метрового вагона. Реконструкция вагона на электротягу была выполнена в 1924 году. В книге Ракова он есть.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Ага, он самый...
Электровагон М2 Эстонских ЖД с двумя прицепными вагонами на ст. Раквере в 1924 году. Электровагоны серии М Эстонских ЖД это переделаные 18-и метровые пассажирские вагоны 3-го класса. Моторные тележки и электрооборудование фирмы Сименс-Шуккерт. Масса - около 50 т, скорость - 70 км/час. Напряжение - 1200 вольт. В 1941 году отправлены на Пермскую ЖД и больше как тяговые еденицы не работали.
Качество не ах, он вытягивал из ...надцать раз переснятого снимка.
То, что у меня, было подаком от ныне покойного Свата.
Электровагон М2 Эстонских ЖД с двумя прицепными вагонами на ст. Раквере в 1924 году. Электровагоны серии М Эстонских ЖД это переделаные 18-и метровые пассажирские вагоны 3-го класса. Моторные тележки и электрооборудование фирмы Сименс-Шуккерт. Масса - около 50 т, скорость - 70 км/час. Напряжение - 1200 вольт. В 1941 году отправлены на Пермскую ЖД и больше как тяговые еденицы не работали.
Качество не ах, он вытягивал из ...надцать раз переснятого снимка.
То, что у меня, было подаком от ныне покойного Свата.
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Раквере быть не может, там не было и нет электрификации. Может Рахумяэ - там есть такая платформа?
А столбы деревянные.
После войны на этом участке использовали трофейные вагоны Берлинского S-bahn, оборудовав их пантографами.
А столбы деревянные.
После войны на этом участке использовали трофейные вагоны Берлинского S-bahn, оборудовав их пантографами.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Пока что сюда. Фотография 1950 года, делегация ГДР-вских архитекторов отъезжает с Силезского вокзала (Берлин) в поездку в СССР.
https://de.wikipedia.org/wiki/Die_16_Gr ... %A4dtebaus
Для идентификации вагона материала с гулькин нос. Но интересен вариант надписи СВПС на явно не нашем и не немецком вагоне. Частично в кадре и маршрутная табличка.
https://de.wikipedia.org/wiki/Die_16_Gr ... %A4dtebaus
Для идентификации вагона материала с гулькин нос. Но интересен вариант надписи СВПС на явно не нашем и не немецком вагоне. Частично в кадре и маршрутная табличка.