Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Скорее всего вагон приписки ВЧД Брест колеи 1435 мм.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Про те славные годы есть информация только по "Blauer Express", в котором (было несколько составов) использовались вагоны естественно колеи 1435, постройки немецкой, итальянской, голландской, бельгийской, французской (CIWL там тоже были).
http://trains-worldexpresses.com/500/510.htm
Насчёт приписки к Бресту - сложный вопрос. Могли и у немцев обслуживаться. Колонна синих 01-х паровозов, например, куда была приписана? Сейчас сложно это выяснить, но вполне могли подчиняться Советской военной администрации...
Выштамповки над окнами довольно своеобразные, и окна широкие, правое - составное как бы...
http://trains-worldexpresses.com/500/510.htm
Насчёт приписки к Бресту - сложный вопрос. Могли и у немцев обслуживаться. Колонна синих 01-х паровозов, например, куда была приписана? Сейчас сложно это выяснить, но вполне могли подчиняться Советской военной администрации...
Выштамповки над окнами довольно своеобразные, и окна широкие, правое - составное как бы...
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
а левое окно, где мужик выглядывает - не такое же? вертикальный штапик тоже присутствует!A.C. писал(а): Выштамповки над окнами довольно своеобразные, и окна широкие, правое - составное как бы...
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Вы правы, при внимательном рассмотрении фотографии видно, что открытое окно тоже имеет вертикальную перегородку. Выштамповки над обеими окнами тоже одинаковые, по два вытянутых прямоугольника. Интересен и способ крепления букв "В А Г О Н" итд - в виде двух горизонтальных реек...
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Это вообще не вопрос. Это факт. В составе УСВПС после войны был Брест-Литовский участок, который обслуживал их вагоны колеи 1435мм.A.C. писал(а): Насчёт приписки к Бресту - сложный вопрос.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
По идее, СВАГ там тоже должна была деятельно участвовать. Вагоны подбирали на территории советской оккупационной зоны, ремонтировали (по крайней мере изначально) на немецких предприятиях.
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Трофейным подвижным составом и другим оборудованием (станки, рельсы, оборудование тяговых подстанций и многое другое) занимался отдел Особых поставок МПС. У него были свои представительства почти во всех странах Восточной Европы, свои базы хранения имущества.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Всё равно интересно было бы разобраться в иерархии. Согласен, НКПС (с 1946 г. МПС) должен был иметь структуру для отбора и перемещения трофейного движимого и недвижимого. Но как строились взаимоотношения СВАД и МПС- тема для хорошей монографии))