Паровоз ТЭ в 35-м масштабе
Паровоз ТЭ в 35-м масштабе
Здравствуйте.
Хочу поделиться своей законченной работой, и сказать "Спасибо" форуму и людям, которые его наполняют - тема про ТЭ в библиотеке была настольной книгой.
Это достаточно сильно "перепиленный" кит BR-52 от китайского Трумпетера, с дополнением фототравления от Eduard`а и смолы от L.Z. Models.
Первоначально никаких переделок не предполагалось, просто решил гаек на раму накрутить. Ну а дальше слово за слово, узнал, что есть такой паровоз "ТЭ", решил попробовать себя в перепиле... и поехало. Поэтому то, что много несоответствий с настоящим паровозом - я знаю, но повторюсь - задачи сделать модель с реального прототипа изначально не стояло.
Хочу поделиться своей законченной работой, и сказать "Спасибо" форуму и людям, которые его наполняют - тема про ТЭ в библиотеке была настольной книгой.
Это достаточно сильно "перепиленный" кит BR-52 от китайского Трумпетера, с дополнением фототравления от Eduard`а и смолы от L.Z. Models.
Первоначально никаких переделок не предполагалось, просто решил гаек на раму накрутить. Ну а дальше слово за слово, узнал, что есть такой паровоз "ТЭ", решил попробовать себя в перепиле... и поехало. Поэтому то, что много несоответствий с настоящим паровозом - я знаю, но повторюсь - задачи сделать модель с реального прототипа изначально не стояло.
Re: Паровоз ТЭ в 35-м масштабе
ТЧ-34 на Октябрьской дороге в 1952 году? Очень сильно сомневаюсь - не было на дороге столько депо. Нынешняя Октябрьская дорога склеена из собственно Октябрьской, Ленинградской и Кировской дороги, плюс участки Калининской дороги.
Re: Паровоз ТЭ в 35-м масштабе
Посмотрел в книге Васильева послужной список этого паровоза ТЭ-6353:
Латвийская дорога - 1947 год,
Эстонская дорога - 1959 год,
Октябрьская дорога - 1963 год,
Передан в промышленность - 1973 год.
Так что никаких ТЧ-34 на этом паровозе в 1952 году быть не могло.
Латвийская дорога - 1947 год,
Эстонская дорога - 1959 год,
Октябрьская дорога - 1963 год,
Передан в промышленность - 1973 год.
Так что никаких ТЧ-34 на этом паровозе в 1952 году быть не могло.
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паровоз ТЭ в 35-м масштабе
Как моделист - моделисту, DJShura - это круто!!!
Очень красивая, я бы сказал "атмосферная" модель получилась. Переодически просматривал эту тему на "Каропке"...Ну а мелочи...на них не слишком надо заострять внимание. Вот например реставраторы - музейщики...и образование есть и документация под рукой, а сделают и напишут такое
С уважением, Андрей.
Очень красивая, я бы сказал "атмосферная" модель получилась. Переодически просматривал эту тему на "Каропке"...Ну а мелочи...на них не слишком надо заострять внимание. Вот например реставраторы - музейщики...и образование есть и документация под рукой, а сделают и напишут такое
С уважением, Андрей.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз ТЭ в 35-м масштабе
Не поленитесь, уважаемый, поясните нам здесь что Вы имели ввиду, или кого?poligon-nord писал(а): Вот например реставраторы - музейщики...и образование есть и документация под рукой, а сделают и напишут такое
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паровоз ТЭ в 35-м масштабе
Ни кого конкретно из присутствующих. Но имеют место быть например такие "экспозиции":
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Паровоз ТЭ в 35-м масштабе
Хиви, к надписям можно и попридираться (говорю как старший машинист этой машины). Сам предлагал перенести на более поздний период (по сочетанию автосцепки-фронтон-прожектор и др.), но как автор решил, так и решил (тем более, что он "танкист"и ранее с ЖД тематикой дела имел мало). Но, по памяти, это первый за последние годы реальный перепил 52-го от Трампетера в ТЭ, да еще и с приданием "индивидуальных особенностей".
Re: Паровоз ТЭ в 35-м масштабе
Как я понимаю, тема конверсии модели 52-го в советский ТЭ будет долго еще актуальной.
А потому очень рекомендую, перед началом "перепила" ознакомиться с литературной классикой на эту тему, а именно книгой:
The German Class 52 "Kriegslok" – 1996
by Peter Slaughter, Alexander Vassiliev, Roland Beier
Hardcover: 128 pages
Publisher: Frank Stenvalls Forlag; 1st edition (1996)
Language: English
ISBN-10: 9172661402
ISBN-13: 978-9172661400
Там дано много фоток, в том числе советских ТЭ, а в конце книги номерной список всех 52-х с дорогами приписки по СССР.
А потому очень рекомендую, перед началом "перепила" ознакомиться с литературной классикой на эту тему, а именно книгой:
The German Class 52 "Kriegslok" – 1996
by Peter Slaughter, Alexander Vassiliev, Roland Beier
Hardcover: 128 pages
Publisher: Frank Stenvalls Forlag; 1st edition (1996)
Language: English
ISBN-10: 9172661402
ISBN-13: 978-9172661400
Там дано много фоток, в том числе советских ТЭ, а в конце книги номерной список всех 52-х с дорогами приписки по СССР.
Re: Паровоз ТЭ в 35-м масштабе
Более поздний период не получался по тормозным колодкам, если мне память не изменяет.
Re: Паровоз ТЭ в 35-м масштабе
Я ее в сети не нашел. Наверняка сняла бы массу вопросов.Хиви писал(а):Как я понимаю, тема конверсии модели 52-го в советский ТЭ будет долго еще актуальной.
А потому очень рекомендую, перед началом "перепила" ознакомиться с литературной классикой на эту тему, а именно книгой:
The German Class 52 "Kriegslok" – 1996
by Peter Slaughter, Alexander Vassiliev, Roland Beier