Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Это топочная дверка системы Маркотти. По бокам у нее имеются дополнительные каналы с дроссельными заслонками для доступа дополнительных порций воздуха в топку при использовании углей с большим содержанием летучих частиц угля, проще говоря с угольной пылью. Этот воздух позволял угольной пыли хорошо догорать в топочном пространстве, а не просто улетать в трубу, не выполнив своей основной функции по теплоотдачеgidra писал(а):Ещё, обратите внимание, вместо одиночной дверцы шуровки пятьдесят второго, откидывающейся внутрь
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Дело движется маленько. С буксами правда проблема, но в общем полёт нормальный
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
1.У кого-нибудь имеется чертёж козырька передних окошек?
2.Какие были будки машиниста изначально - на болтах и заклёпках или же сварные, а то как то много на современных фото сварных будок
2.Какие были будки машиниста изначально - на болтах и заклёпках или же сварные, а то как то много на современных фото сварных будок
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Простите,вопрос из серии как построить паровоз.С тендером холодильником как у пико они все таки были в СССР или нет?Так много информации что все не прочесть,сорри.
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
"Тендер холодильник" называется конденсатор. Такие машины использовались на оккупированных немцами территориях СССР, например, в Крыму. Отдельные попавшие в парк МПС трофейные конденсационные 52-е были перестроены в обычные ТЭ. Узнать их можно было только по номерам.
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Will there be a second tender album? I am building BR-52 (JZ-33, Yugoslav 'version') based on drawings posted here. Started as a cardboard model and switched to plastic sheet. There is all here expect lower part of the tender (wheels, frame, brakes).Обязательно. Ещё 1 альбом с тендерами .
many thanks!