Владикавказцы
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Владикавказцы
Они были разной длины до 18,6 метра.Jarda писал(а):Вагоны императорского поезда системы Полонсо какой были длины?
Re: Владикавказцы
На базе отстоя вагонов в Нагутской, стоял на бетонных блоках (без тележек) до конца 90-х вагон с одним тамбуром, а со стороны салона была открытая площадка в виде балкона.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Владикавказцы
Вы имеете в виду - из двухтамбурных четырехосных? Которые стали шестиосными уже после переделки в советское время по тому самому типовому проекту.железный дорожник писал(а): Почти все 3-х осные тележки под салонами - советской постройки. Хотя сами салон-вагоны в большинстве переделанные из двухтамбурных.
А хотя бы один такой сохранился до наших дней? КВЖД-шный салон на Варшавском - это не оно?Но есть кузова и непеределанные, хотя они и редки.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Владикавказцы
Точной информацией не владею, но в комментариях к свердловскому снимку 1988 года пишут, что именно этот вагон сейчас стоит на Сеятеле. Врут?Хиви писал(а): В музее на ст. Сеятель стоит салон не из Свердловска, а из Новосибирска.
Re: Владикавказцы
Несомненно. В музей на станции Сеятель поставили 6-ти осный салон Новосибирского НОДа, который обычно стоял на перронных путях Новосибирского вокзала.
А КВЖД-салон на Варшавском вокзале изначально был построен как служебный вагон с 1 тамбуром. Всего на КВЖД было 4 таких салон-вагона немного отличавшихся меж собой планировкой и отделкой.
А КВЖД-салон на Варшавском вокзале изначально был построен как служебный вагон с 1 тамбуром. Всего на КВЖД было 4 таких салон-вагона немного отличавшихся меж собой планировкой и отделкой.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Владикавказцы
Не переделанный - салон Сталина в Гори. Бывший директорский вагон. Там переделки минимальные - салон немного увеличили за счёт спальни и окно в салоне стало большое (так по осмотру кажется, может только окно изменили).Ngregory писал(а):Вы имеете в виду - из двухтамбурных четырехосных? Которые стали шестиосными уже после переделки в советское время по тому самому типовому проекту.железный дорожник писал(а): Почти все 3-х осные тележки под салонами - советской постройки. Хотя сами салон-вагоны в большинстве переделанные из двухтамбурных.
А хотя бы один такой сохранился до наших дней? КВЖД-шный салон на Варшавском - это не оно?Но есть кузова и непеределанные, хотя они и редки.
Есть и классные владикавказцы непеределанные - например кажется под Рязанью есть вагон третьего класса ВЛК. Вот настоящая ценность! Его вроде владельцы не отдают или дорого просят.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Владикавказцы
Под Рязанью, в Рыбном, бывший вагон 3кл КВЖД. Не ВЛК.
Свердловский салон был сделан из вагона КВЖД, и я видел его пустой кузов без тележек на блоках в Свердловске в 1995 году.
Непеределанный кузов - 6-ти осного салона на Рижском. Интерьер - переделан.
Бывший Новосибирский тоже - не переделанный кузов. Инетерьер там был роскошный, но я видел его давно, так что точно не скажу, переделан ли он в советское время, или несёт в себе элементы старого вагона.
Конечно врут. Стенки нижние разные.Ngregory писал(а):Точной информацией не владею, но в комментариях к свердловскому снимку 1988 года пишут, что именно этот вагон сейчас стоит на Сеятеле. Врут?Хиви писал(а): В музее на ст. Сеятель стоит салон не из Свердловска, а из Новосибирска.
Свердловский салон был сделан из вагона КВЖД, и я видел его пустой кузов без тележек на блоках в Свердловске в 1995 году.
Да, но и из 6-ти осных двухтамбурных тоже. И четырёхосные тоже переделаны в основном из двухтамбурных.Ngregory писал(а):Вы имеете в виду - из двухтамбурных четырехосных?железный дорожник писал(а): Почти все 3-х осные тележки под салонами - советской постройки. Хотя сами салон-вагоны в большинстве переделанные из двухтамбурных.
Я считаю, что на Варшавском вагон переделанный из двухтамбурного.Ngregory писал(а): А хотя бы один такой сохранился до наших дней? КВЖД-шный салон на Варшавском - это не оно?
Непеределанный кузов - 6-ти осного салона на Рижском. Интерьер - переделан.
Бывший Новосибирский тоже - не переделанный кузов. Инетерьер там был роскошный, но я видел его давно, так что точно не скажу, переделан ли он в советское время, или несёт в себе элементы старого вагона.