Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Нет никакой лапши. Любой пористый или волокнистый материал удерживает влагу и деваться ей там, между котлом и обшивкой, особо некуда. Радикальное решение - только воздушный промежуток между котлом и наружной обшивкой. Плюс окраска или грунтовка самого котла.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Не путай минеральную вату с войлоком - это абсолютно разные вещи!
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Я ничего не путаю. Да, сами волокна минеральной ваты водой не пропитываются, но в промежуткам между волокнами вода все равно остается. Когда паровоз горячий - эта вода испаряется, а при потушке - остается в теплоизоляции. Периодически рабочие паровозы приходится тушить для выполнения ремонтов - и в эти периоды коррозия идет обычным порядком.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Спасибо. Показалось, что радиальная топка...Павел Гува писал(а): Су http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Ты давно был в паровозном цехе, Хиви? Руками сам щупал минеральную вату у потушенного рабочего паровоза? Лицезрел состояние кожуха топки при снятой теплоизоляции при старой асбестовой обмазке и у минеральной ваты? Не выдавай здесь свое желаемое за действительное, пожалуйста. Горячие паровозы - это уже не твой конек многие годы, не мудрствуй
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 12:49 pm
- Имя: Денис
- Откуда: Р.Бурятия. г.Улан-Удэ
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Хиви писал(а):Я ничего не путаю. Да, сами волокна минеральной ваты водой не пропитываются, но в промежуткам между волокнами вода все равно остается. Когда паровоз горячий - эта вода испаряется, а при потушке - остается в теплоизоляции.
У как тут всё запущено...
- technik
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:00 am
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
А правда в эксплуатации - кто захочет тот сможет зайти в паровозное депо и убедиться воочию