ЧМЭ3, ЧМЭ3т, ЧМЭ3э
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
ЧМЭ3, ЧМЭ3т, ЧМЭ3э
Вот этот пепелац был сёня мной засечён на станции Канатчиково (МОЖД), Москва.
Драндулет привлёк меня, когда втаскивал десяток вагонов передачи со станции Угрешская. Припарковался, дождался пока вымесит манёвры, подошёл к машинисту, расспросил.
Оказывается, машине переделали потроха. Поставили 2 дизеля, вместо одного, новый пульт машиниста. Всё прочее оставили а-ля обычный_ЧМЭ3. Буферные фонари - на светодиодах.
Тарахтит - почти, как трактор К700... 2-й дизель запускается с 5-й позиции контроллера машиниста.
Драндулет привлёк меня, когда втаскивал десяток вагонов передачи со станции Угрешская. Припарковался, дождался пока вымесит манёвры, подошёл к машинисту, расспросил.
Оказывается, машине переделали потроха. Поставили 2 дизеля, вместо одного, новый пульт машиниста. Всё прочее оставили а-ля обычный_ЧМЭ3. Буферные фонари - на светодиодах.
Тарахтит - почти, как трактор К700... 2-й дизель запускается с 5-й позиции контроллера машиниста.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика
Чем аргументировали, такую переделку силового агрегата. Как часто маневровик работает на 5 или выше позиции? Другими словами как часто происходит запуск и останов дизеля? Мощность обоих энергетических установок, одинаковая или разная? Генератор один или у каждого двигателя свой? Чево старый мотор, пашабашил, нету запчастей, али экономия салярки, дык с тепловозной горючки у машиниста хлеб с не очень толстым слоем масла, свой старичок всегда луче нового поколения. Со старого механизма спрос другой. Зачем два, так дешевле?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика
Я думаю так:
2 маленьких дизеля из-за экономии и экологии. Прежде всего. Один тарахтит, поддерживает прогрев, собственные нужды обеспечивает (воздух, заряд батареи...). Старый только на ХХ зимой жрал 300-400 кг топлива за смену. Под нагрузкой мог и тонны полторы в дым извести.
Как часто второй?.. Как машинист контроллером крутит, какова загрузка.
Насчёт генераторов - не спросил. Скорее всего, - 2 на двух. Про мощность - тоже.
Машина приписана к депо Люблино МСК ж.д..
2 маленьких дизеля из-за экономии и экологии. Прежде всего. Один тарахтит, поддерживает прогрев, собственные нужды обеспечивает (воздух, заряд батареи...). Старый только на ХХ зимой жрал 300-400 кг топлива за смену. Под нагрузкой мог и тонны полторы в дым извести.
Как часто второй?.. Как машинист контроллером крутит, какова загрузка.
Насчёт генераторов - не спросил. Скорее всего, - 2 на двух. Про мощность - тоже.
Машина приписана к депо Люблино МСК ж.д..
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика
За экологию пускай не переживают, скоро не надо будет жечь углеводороды, возить будет нечего.
Юр переведи "ХХ" - это еденица измерения? Не силен я, в технических терминах. Мне вот интерестно, Еще лет десять, Чмухи повымрут не выдержав всяческих трансплантаций, на чем УЗ И РЖД маневрить будут? Так ведь после этого чешского трудяги, ничего нового и такого же массового не появилось.
Юр переведи "ХХ" - это еденица измерения? Не силен я, в технических терминах. Мне вот интерестно, Еще лет десять, Чмухи повымрут не выдержав всяческих трансплантаций, на чем УЗ И РЖД маневрить будут? Так ведь после этого чешского трудяги, ничего нового и такого же массового не появилось.
Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика
Как бы не вышло про бумаги и про овраги. Маленькие дизеля - средне- и высокообортные, в отличие от больших - малооборотных. Соответственно, и износ их разный. 106-е менее надежнее оказались "Терез" при равной мощности, и не только из-за гидропередачи, а и из-за 756-х дизелей. Хотя на Сахалине 102-е пока еще ползают, но там и запчастей на звездинские моторы хватает, да и грузопоток не слишком большой.старина_U писал(а):Я думаю так:
2 маленьких дизеля из-за экономии и экологии. Прежде всего.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика
Гидропередача слишком нежная железяка. И кпд не фонтан. Не вижу преимущества перед электропередачей.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика
на паровозе еще фото есть , снаружи и в кабине http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
и у себя в архиве нашел, МСК-Павелецкая лето 2001 год:
и у себя в архиве нашел, МСК-Павелецкая лето 2001 год:
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика
...ляяя... Кажись, ею ворота открывали...шмырштю писал(а):...и у себя в архиве нашел, МСК-Павелецкая лето 2001 год...
Холостой ходЖеня Харьков писал(а):Юр переведи "ХХ" - это еденица измерения?
И про трансплантации...
ЧКД-локомотивка благополучно сдох. Присматривать за авторским правом некому, потому и стали чмухи подопытными кроликами.
На них теперь будут проверять ВСЁ!
Официально заявлено.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика
РеактивныеТУРБИНЫ- как на СВЛ. От ЯК-40. Та нет, то прошлый век, тут ходовочка посерьезнее будет. Пробовать можно все что угодно на таком стенде, вплоть до атомного реактора с подводной лодки. Благо запас списанных на флоте имеется.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ЧМЭ3
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь