Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Коллеги, я как начинающий строитель могу сказать что дело не в вате, а в отсутствии воздушного зазора. Капли воды образовываются под обшивкой котла ввиду разницы температур, но из-за отсутствия воздушного зазора они не высыхают, а накапливаются и подвергают коррозии как сам котёл так и его обшивку. Подобный зазор выдерживается между сайдингом и утеплителем, а так же между металлочерепицей и ветровлагозащитной мембраной он необходим для выветривания капель воды образовавшихся из за разницы температур - тепла выделяемого домом и холодного атмосферного воздуха.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
дядь Вов, просвети пжлст - а как потом спарники навешивают? имею в виду доворот осей до единого положенияКрок писал(а):ЛВ-0182 на новом станке по обточке колесных пар, позволяющем произвести обточку всех бандажей, не выкатывая коляски из под паровоза и не поднимая его на домкратах
я всегда считал, что проще всего это делать, вывесив паровоз на домкратах
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Прикольная была бы картина: паровоз на домкратах вместе колесными парами
Не буду вдаваться в подробности что произойдет с экипажной частью паровоза если его его вот так взять и подвесить, но спарники одевают другими двумя способами. Первый старинный, опробованый веками: выставив более-менее все колесные пары в одном положении, при помощи специальной металлической "лапы", весом килограмм под пятьдесят с рукояткой метра два с половиной, имеющей плоский наконечник с рифлеными насечками как у напильника, заводя ее под бандаж и придавая усилие на рукоятку как рычаг, колесную пару проворачивают, чтобы "поймать" нужное расстояние между пальцами кривошипов и соответствующими отверстиями в сцепных дышлах. Чем точнее установлены колесные пары перед этой операцией, тем быстрее ловится этот размер и дышло встает на свое место. Если таковой лапы нет (а они есть принадлежность только лишь паровозных цехов), то одна из сцепных колесных пар ставится на башмаки спереди и сзади и обычным ерзанием маневровым локомотивом достигается выставление того самого размера, когда сцепное дышло встает на свое место вместе с дышловыми подшипниками. Второй способ более сложный и утомительный, но бывает частенько что и после втрого или третьего толчка маневровым удается навесить дышло.
Не буду вдаваться в подробности что произойдет с экипажной частью паровоза если его его вот так взять и подвесить, но спарники одевают другими двумя способами. Первый старинный, опробованый веками: выставив более-менее все колесные пары в одном положении, при помощи специальной металлической "лапы", весом килограмм под пятьдесят с рукояткой метра два с половиной, имеющей плоский наконечник с рифлеными насечками как у напильника, заводя ее под бандаж и придавая усилие на рукоятку как рычаг, колесную пару проворачивают, чтобы "поймать" нужное расстояние между пальцами кривошипов и соответствующими отверстиями в сцепных дышлах. Чем точнее установлены колесные пары перед этой операцией, тем быстрее ловится этот размер и дышло встает на свое место. Если таковой лапы нет (а они есть принадлежность только лишь паровозных цехов), то одна из сцепных колесных пар ставится на башмаки спереди и сзади и обычным ерзанием маневровым локомотивом достигается выставление того самого размера, когда сцепное дышло встает на свое место вместе с дышловыми подшипниками. Второй способ более сложный и утомительный, но бывает частенько что и после втрого или третьего толчка маневровым удается навесить дышло.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
А можете в следующий раз при надевание дышел дедовским способом заснять на фото/видео?
Было бы очень интересно посмотреть.
Было бы очень интересно посмотреть.
С Уважением, Михаил.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
А что произойдет с экипажем, если его "вот так вывесить на домкратах" под раму?
Мне всегда казалось, что паровоз при желании можно и краном поднять ( по крайней мере, узкоколейный). И ничего при этом из него не сыплется, кроме инструмента из будки и шлака из топки .
Мне всегда казалось, что паровоз при желании можно и краном поднять ( по крайней мере, узкоколейный). И ничего при этом из него не сыплется, кроме инструмента из будки и шлака из топки .
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Не высыпется из него ничего, это да, но вот колесные пары провисшие в челюстях рамы посминают своим весом сразу же подбуксовые коробки, которые сделаны из обычной 5-ти милиметровой стали, хомуты рессор повыскакивают из своих посадочных мест в верхней части корпусов букс. Бегунковая тележка также конструктивно не предусмотрена подниматься вместе с паровозом. Тот случай когда паровоз поднимают краном и устанавливают на пьедестал - это случай исключительный, поскольку в дальнейшем паровоз уже будет стоять без движения и не влиять своей разбалансированной ходовкой ни на что. Поэтому подъем таких паровозов как Э, СО, Л, ЛВ, П36, Су делается по-уму так, как показано на архивном и современном фотоснимке
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
А как ж П36?Крок писал(а):Тот случай когда паровоз поднимают краном и устанавливают на пьедестал - это случай исключительный
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Тут было без вариантов! Да и подбуксовых коробок у него нет априори. Но тот кто его готовил потом в цеху депо к транспортировке знает о чем я сказал
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 4:01 pm
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Если это фото снятия с постамента на Белорусском, то смысла изображать невинность наверное не было... На постамент давным давно его водружали с меньшими предосторожностями...Серокой писал(а):А как ж П36?Крок писал(а):Тот случай когда паровоз поднимают краном и устанавливают на пьедестал - это случай исключительный
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Ошибаетесь. Установкой его на постамент занимались любители и потому всё делалось тщательно. Ну и не краном его туда ставили, а закатывали по рельсам.common2001 писал(а):
Если это фото снятия с постамента на Белорусском, то смысла изображать невинность наверное не было... На постамент давным давно его водружали с меньшими предосторожностями...