ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10 - ходовка РОко + ТЭП10 от О. Волузнева
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 12:21 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
какой сцепной механизм использован (динамический)? минимальный проходимый радиус кривых?
ПыСы Интересный экземпляр, побывал во всех раскрасках за свою бытность.
ПыСы Интересный экземпляр, побывал во всех раскрасках за свою бытность.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
На счет радиусов не скажу, использовал обычную кадее 158 с усами с креплением под винт. Поскольку модель стендовая, то прохождение радиусов не критично, хотя по высоте все выставлено для рабочего сцепления.
С уважением, Иван!
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Смотрю я твою модель, Тезка, и вот на что она обратила моё внимание - на дымоотбойники!
Начал просматривать фотографии - и вот что. Оказывается, что они не сразу появились. Даже на ТЭП10-100 их с завода ещё не было, ровно как и на всём, что произвели ранее. А на ТЭП10-333 они уже с завода стояли. На ТЭ10-015 их тоже не видно. На ТЭ10-023 они есть, но видно, что и тепловоз после ремонта. Во время ремонтов или ещё каким образом эти дымоотбойники появились и на других машинах, на которых их не было с завода.
В общем по внешнему виду харьковских червонцев уже диссертацию можно написать.
С уважением,
Иван
Начал просматривать фотографии - и вот что. Оказывается, что они не сразу появились. Даже на ТЭП10-100 их с завода ещё не было, ровно как и на всём, что произвели ранее. А на ТЭП10-333 они уже с завода стояли. На ТЭ10-015 их тоже не видно. На ТЭ10-023 они есть, но видно, что и тепловоз после ремонта. Во время ремонтов или ещё каким образом эти дымоотбойники появились и на других машинах, на которых их не было с завода.
В общем по внешнему виду харьковских червонцев уже диссертацию можно написать.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 12:21 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
теп10 314 злнivan писал(а):Смотрю я твою модель, Тезка, и вот на что она обратила моё внимание - на дымоотбойники!
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Пиши Иван! В библиотеку надо это сообщение копирнуть.
А вообще у модели есть некоторые неточности, которые я не стал исправлять умышленно. Например удлинение водоотливного желоба за дверь машиниста, дымоотбойники, зеркала заднего вида, шарики на поручнях в кабину, скоростемер (забыл).... Но думаю отсутствие этих деталей не портит общую картину..
А вообще у модели есть некоторые неточности, которые я не стал исправлять умышленно. Например удлинение водоотливного желоба за дверь машиниста, дымоотбойники, зеркала заднего вида, шарики на поручнях в кабину, скоростемер (забыл).... Но думаю отсутствие этих деталей не портит общую картину..
С уважением, Иван!
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Абсолютно согласен - хорошая модель!S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Пиши Иван! В библиотеку надо это сообщение копирнуть.
А вообще у модели есть некоторые неточности, которые я не стал исправлять умышленно. Например удлинение водоотливного желоба за дверь машиниста, дымоотбойники, зеркала заднего вида, шарики на поручнях в кабину, скоростемер (забыл).... Но думаю отсутствие этих деталей не портит общую картину..
С уважением,
Иван
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза