Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Добрый вечер уважаемые собеседники, хотел внедриться в вашу увлекательную беседу, причем по задавать интересующие меня вопросы, за ответы за ранее спасибо! Изначально представлюсь, Главный инженер ТЧ-11 Моторвагонное депо Безымянка Самара Игорь.В депо на реставрацию прибыл паровоз марки Еа 2735. При его восстановлении возникло масса проблем! паровоз в технически неприглядном состоянии, а требования к нему великие, восстановить как был)) Вообщем столкнулся с проблемой недостающего оборудования, а именно в кабине нет инжектора, манометров, прожектора, может кто что подскажет, где можно раздобыть, а может кто и поделится! Где у нас еще есть такие паровозы, На базе запаса Сибирцево Е-ки паровозы не остались???
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Не нужно реставрировать паровоз на "как был", имея в виду время поступления с завода-изготовителя в США.
Дело в том, что мы не вполне знаем как выглядела именно эта машина по выходе с завода-изготовителя. Во-первых, строили эти паровозы 2 завода: АЛКО и Балдвин. Во-вторых, в процессе выпуска вводилось множество изменений. В-третьих, некоторые детали оказались неудачны по конструкции, и в СССР их уже в 1945-1946 годах модернизировали. В-четвертых, паровозы продолжали модернизировать и в 1950-е и 1960-е годы. И, в-пятых, при ремонтах детали паровозов разных партий и заводов могли произвольным образом переставляться. Разобраться в этом сейчас не реально. Оригинальные американские чертежи на Е выпуска 1944-1947 годов в России пока не найдены.
Поэтому оптимально реставрировать паровоз на то состоние, в каком получен.
Дело в том, что мы не вполне знаем как выглядела именно эта машина по выходе с завода-изготовителя. Во-первых, строили эти паровозы 2 завода: АЛКО и Балдвин. Во-вторых, в процессе выпуска вводилось множество изменений. В-третьих, некоторые детали оказались неудачны по конструкции, и в СССР их уже в 1945-1946 годах модернизировали. В-четвертых, паровозы продолжали модернизировать и в 1950-е и 1960-е годы. И, в-пятых, при ремонтах детали паровозов разных партий и заводов могли произвольным образом переставляться. Разобраться в этом сейчас не реально. Оригинальные американские чертежи на Е выпуска 1944-1947 годов в России пока не найдены.
Поэтому оптимально реставрировать паровоз на то состоние, в каком получен.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
В Сибирцево была одна Елена два года назад, но она без инжекторов и прожектора. Инжектор вам лучше выцыганить в Троицке - у ремонтников всегда есть убитые, не подлежащие восстановлению. Но предупреждаю: расстаются с ними весьма неохотно, т.к. это 40 кг. чистой бронзы. Прожектор у них же попросите, а заодно и водомерные стекла, которых нет на вашем паровозе. Сидушки машиниста и помощника установите. А главное - эксцентик не забудьте правый установить на кониркривошип с кулисой по примеру как на левой стороне паровоза! Эксцентрик в будке лежит на полу слева, если его еще не сперли. Старогодний манометр - тоже в троицке. Буферные фонари паровозные у вас должны быть в полном комплекте - сам лично их комплектовал. Но все это нужно грамотно поставить уметь, как и окрасить паровоз по-уму, да и литеры нанести не от булдыИгорьК писал(а): Вообщем столкнулся с проблемой недостающего оборудования, а именно в кабине нет инжектора, манометров, прожектора, может кто что подскажет, где можно раздобыть, а может кто и поделится! Где у нас еще есть такие паровозы, На базе запаса Сибирцево Е-ки паровозы не остались???
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Хорошая фотография сегодня опубликована на Паровозе для моделистов. Да и подходит к теме, что обсуждали здесь дня 2 назад.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
С уважением,
Иван
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
С уважением,
Иван
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Из истории ленд-лиза: погрузка на американский теплоход паровозов серии Еа. Вероятно 1944 год, т.к. на переднем плане - Еа-2018, остальные номера не разобрать. На площадках вдоль котла нужно понимать лежат дышла, упакованные в специальные короба, вероятно вместе с эксцентриками, а что за наклонные ящики с двух сторон судна - непонятно
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
транспортировка ленд-лизовских паровозов серии Еа в СССР. Пароход "Невастрой", ленд-лизовский класса "Liberty", сентябрь 1944г.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
В левом верхнем углу Еа-230(или 8)2...Крок писал(а):Из истории ленд-лиза: погрузка на американский теплоход паровозов серии Еа. Вероятно 1944 год, т.к. на переднем плане - Еа-2018, остальные номера не разобрать. На площадках вдоль котла нужно понимать лежат дышла, упакованные в специальные короба, вероятно вместе с эксцентриками, а что за наклонные ящики с двух сторон судна - непонятно
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Возможно что и так, Иван. Но наиболее точную информацию можно найти лишь в судоходных реестрах, сохранивших сведения о погрузке в те годы на пароходы ленд-лизовских грузов, паровозов в том числе. Но вот де можно найти такой первоисточник - вот в чем вопрос!Иван Андреев писал(а):Крок писал(а):В левом верхнем углу Еа-230(или 8)2...
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
ещё несколько фото по ленд-лизу, правда на последнем снимке на пароход грузят не Еа.