Doctor_MB
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Doctor_MB
Женя,второй раз повторять как то глупо,у немцев слишком маленькие расстояния,посему и буксы такие,проверят состояние подшипников в депо.У нас под десяток тысяч км,между ТО.Провороненая букса скольжения,минимум сход,максимум крушение.Без компромиссов.Причем даже при сходе заменить колесную пару с отломаной шейкой оси,долго и геморойно.На последней такой у нас,возились 4 часа на перегоне.Что стоило нашему начальнику должности.
А в остальном я согласен с Юрой.Добавлю только,это с виды они так лениво прохаживаются,простукивая.Сознание работает на"что то не так",хватает даже беглого взгляда.Походи ка лет 20,на буксы посмотри.
А в остальном я согласен с Юрой.Добавлю только,это с виды они так лениво прохаживаются,простукивая.Сознание работает на"что то не так",хватает даже беглого взгляда.Походи ка лет 20,на буксы посмотри.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Doctor_MB
Юрий не спорю. Осмотрщик делает такой подробный анализ, с каждым буксовым узлом, на предмет его работоспособности в составе? А как проверить тендер паровоза ТЭ, нету лючка! Я думал, что немецкому осмоторщику букс СКОЛЬЖЕНИЯ, хватало легкого удара по крышке специальным молотком ( iosch и не "КУВАЛДОЙ проверять наличие в буксе на баббитовых вкладышах, СТОПОРНОГО КОЛЬЦА и БОЛТОВ ), если масло в буксе ЕСТЬ, значит полный порядок!!! Главное диагноз!, может ехать вагон еще перегон, до следующего осмотрщика! Насчет обводнения буксы: откуда там воде взятся, под наглухо, через прокладку закрученной крышке? Вода может затечь только в буксу с открывающимся люком!!! И то: если крышка повреждена, туда кто-то нассал от ("нех-делать") или налил туда в месте с маслом. То шо плотють мало! то я согласен.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Doctor_MB
Ну насчет кувалды,я пошутил Насчет воды?С маслом могла попасть.Не знаю за 7 лет когда у меня был кран на подшипниках скольжения,с водой не боролся.Вот с валиками,это да.И с нагревом не раз вставал,и подшипник в поездке менял.Нитка с валика вылезла,заделала мне "холодильник"(нитка вылезшая из валика может работать как маслосьемное приспособление,то есть ось хоть и крутиться в масленой ванне,но по выходу с нее масло снимается нитью,и по подшипнику трется сухая ось),подшипник потек.
На осях с подшипниками скольжения,нету стопорных колец и шайб.
Не надо хвалить немцев,за 20 летний опыт работы на немецких кранах я столько раз их материл(последний раз сегодня днем ),подарков там хватает.Должен там быть на буксах ТЭ или щуп,или окно,или масленка.Немцы это любят.Единственно у них в обслуживании бардака меньше,наверное.Если написано в карте смазки через N количество часов,или километров,добавить смазку,то ее и надо добавлять,научен горьким опытом.Любовь к экономии у них сильная,где наши бы ведро масла налили немцы нальют масла ровно столько сколько нужно на это N количество часов/км не больше,не меньше.
На осях с подшипниками скольжения,нету стопорных колец и шайб.
Не надо хвалить немцев,за 20 летний опыт работы на немецких кранах я столько раз их материл(последний раз сегодня днем ),подарков там хватает.Должен там быть на буксах ТЭ или щуп,или окно,или масленка.Немцы это любят.Единственно у них в обслуживании бардака меньше,наверное.Если написано в карте смазки через N количество часов,или километров,добавить смазку,то ее и надо добавлять,научен горьким опытом.Любовь к экономии у них сильная,где наши бы ведро масла налили немцы нальют масла ровно столько сколько нужно на это N количество часов/км не больше,не меньше.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Doctor_MB
За 20 лет работы на ЖД (Ваш опыт ни сколько не умаляю!!!) я прочитал в ващем посте со сканом страницы, та м где Рис.39 Букса грузового вагона с двумя цилиндрическими подшипниками БЕЗ дистстанционного кольца: Либо стопорное кольцо, либо болты.
1.Разговор шел о буксах на вкладышах.
2.Любой механизм (у которого детали работают в масляной ванне) при поломке подшипника (скольжения или качения (на гидроопорах в расчет не берем)) усратый маслом по самые не могу. Хорошо если ремонт будет только в замене подшипника.
3.Немецкие краны, не советские краны. Батя когда 88 году новенький кран RDK (25тонник на гусеничном ходу) производства завода TAKRAF DDR получил, тоже думал целый месяц что он пилот самолета.
4.На вагонах с глухой крышкой по идее должен быть сапун (небольшое отверстие в резьбовой пробке) иначе работа сальника или какого либо другого уплотнения, будет проблематична. у Вас на кране +холодильники такая нагрузка на ось диктует свои нормы охлаждения смазки в буксе.Отсутствие воды в плотно закрытой немецкой буксе, для меня не новость, думаю для этого буксы и закрыли плотно прилегающими массивными крышками на болтах, вода в смазочной жидкости, это безобидная примесь, куда хуже песок, которого просто море, вокруг жд полотна. Так что руссиш партизанен сыпали песок только в свои вагоны, АТЕЧЕСТВЕННАИ, перевозившие немецкий груз. Или нет?
5. открытая дверь в (размером с крышку от сковороды) в нутро узла, куда информативнее постукиваний легким молотком. Плохо продуманный (или сделанный из некачественных материалов, металлов) узел, требует более тщательного контроля. Думаю немецкий подшипниковый узел буксы на двухосном вагоне, ходил дольше чем наш на четырехосном.
6. Немцев не хвалю, даже обидно. Мы в СССР "знатные работяги" это всему миру известно. Мне больше по душе американцы (наше зеркальное отражение, только всю жизнь жившие в капитализме) "ИМХА".
7. Просто рассуждаем с Вами, задушевно
1.Разговор шел о буксах на вкладышах.
2.Любой механизм (у которого детали работают в масляной ванне) при поломке подшипника (скольжения или качения (на гидроопорах в расчет не берем)) усратый маслом по самые не могу. Хорошо если ремонт будет только в замене подшипника.
3.Немецкие краны, не советские краны. Батя когда 88 году новенький кран RDK (25тонник на гусеничном ходу) производства завода TAKRAF DDR получил, тоже думал целый месяц что он пилот самолета.
4.На вагонах с глухой крышкой по идее должен быть сапун (небольшое отверстие в резьбовой пробке) иначе работа сальника или какого либо другого уплотнения, будет проблематична. у Вас на кране +холодильники такая нагрузка на ось диктует свои нормы охлаждения смазки в буксе.Отсутствие воды в плотно закрытой немецкой буксе, для меня не новость, думаю для этого буксы и закрыли плотно прилегающими массивными крышками на болтах, вода в смазочной жидкости, это безобидная примесь, куда хуже песок, которого просто море, вокруг жд полотна. Так что руссиш партизанен сыпали песок только в свои вагоны, АТЕЧЕСТВЕННАИ, перевозившие немецкий груз. Или нет?
5. открытая дверь в (размером с крышку от сковороды) в нутро узла, куда информативнее постукиваний легким молотком. Плохо продуманный (или сделанный из некачественных материалов, металлов) узел, требует более тщательного контроля. Думаю немецкий подшипниковый узел буксы на двухосном вагоне, ходил дольше чем наш на четырехосном.
6. Немцев не хвалю, даже обидно. Мы в СССР "знатные работяги" это всему миру известно. Мне больше по душе американцы (наше зеркальное отражение, только всю жизнь жившие в капитализме) "ИМХА".
7. Просто рассуждаем с Вами, задушевно
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Doctor_MB
1.Сори,что с темы съехал,но там разговор был что там осмотрщики стучать,на буксах скольжения не стучали,там открывали крышку,и остальное описал U.
2.Буксовые подшипники маслецом не усраты,и отполированы как зеркало,а когда достанешь,он еще тепленький.Когда баббит на нем расплавляется без смазки,ось раскаляется до красна,под весом вагона ее отламывает,сама букса чаще всего целая.
3.Да,в кабине немецкого крана как в жигулях,не спорю.Да немецкое качество сборки не подводит-собран на совесть,но без всякого запаса,скупердяи они все рассчитано до миллиметра и миллилитра,если написано через 20 часов сменить масло,не сменил-хана детали.У первых Едк-500,по отлетали все редуктора самохода,обрыв болтов крепления,на нашу рекламацию завод ответил:вы написали что у вас путь 1 категории-вот вам болты.На первых дизелях 12VD,12 цилиндровых,воздушного охлаждения,мощностью 240КВт было всего 15 литров масла,попробуй ка проворонить смену масла,и считали моточасики от и до.Чтоб сменить на нем масленый фильтр,геморрою не оберешься,у них по технологии-приехал в депо,снял крышу,краном все узлы на стенд повыдергивал,обслуживание провел,поставил все обратно.Проведи ка эту операцию в России, с нашими руководителями.А так краны хорошие,только большинство, хотя кто поработал на совковых кранах боятся или не недолюбливают их.С Совковыми все проще,или он с нуля вечно в ремонте,или хоть что делай с ним все побоку.
4.Про глухую крышку спорить не буду-руками не щупал. Холодильником на буксе скольжение у нас обзывалась нить вылезшая из валика и попавшая под подшипник скольжения поперек(на других дорогах могет и по другому назывались).Которая снимает все масло.Вроде ось крутится в масле,а на подшипник не попадает.Визуально определить трудно,масло то есть и норма,а подшипник греется(но это узнаешь только на ходу в составе).Вода в масле всегда снизу,если масло не качественное.Вода тоже смазочных свойств не имеет. Визуально тоже не видно.Ах вот кто песочек в буксы сыпал в детстве,вот ухи то по откручивал бы Мажет верхняя часть польстера,или валиков,песок в масле просто осядет на дно,если попал на на польстер/валики то виден,итог много мата,и несколько минут работы,если осмотрщик ленив,то вряд ли он будет там работать,кто осматривал то записано,даже если не будет чп,на следующей станции осмотрщики все равно выловят эту буксу.
2.Буксовые подшипники маслецом не усраты,и отполированы как зеркало,а когда достанешь,он еще тепленький.Когда баббит на нем расплавляется без смазки,ось раскаляется до красна,под весом вагона ее отламывает,сама букса чаще всего целая.
3.Да,в кабине немецкого крана как в жигулях,не спорю.Да немецкое качество сборки не подводит-собран на совесть,но без всякого запаса,скупердяи они все рассчитано до миллиметра и миллилитра,если написано через 20 часов сменить масло,не сменил-хана детали.У первых Едк-500,по отлетали все редуктора самохода,обрыв болтов крепления,на нашу рекламацию завод ответил:вы написали что у вас путь 1 категории-вот вам болты.На первых дизелях 12VD,12 цилиндровых,воздушного охлаждения,мощностью 240КВт было всего 15 литров масла,попробуй ка проворонить смену масла,и считали моточасики от и до.Чтоб сменить на нем масленый фильтр,геморрою не оберешься,у них по технологии-приехал в депо,снял крышу,краном все узлы на стенд повыдергивал,обслуживание провел,поставил все обратно.Проведи ка эту операцию в России, с нашими руководителями.А так краны хорошие,только большинство, хотя кто поработал на совковых кранах боятся или не недолюбливают их.С Совковыми все проще,или он с нуля вечно в ремонте,или хоть что делай с ним все побоку.
4.Про глухую крышку спорить не буду-руками не щупал. Холодильником на буксе скольжение у нас обзывалась нить вылезшая из валика и попавшая под подшипник скольжения поперек(на других дорогах могет и по другому назывались).Которая снимает все масло.Вроде ось крутится в масле,а на подшипник не попадает.Визуально определить трудно,масло то есть и норма,а подшипник греется(но это узнаешь только на ходу в составе).Вода в масле всегда снизу,если масло не качественное.Вода тоже смазочных свойств не имеет. Визуально тоже не видно.Ах вот кто песочек в буксы сыпал в детстве,вот ухи то по откручивал бы Мажет верхняя часть польстера,или валиков,песок в масле просто осядет на дно,если попал на на польстер/валики то виден,итог много мата,и несколько минут работы,если осмотрщик ленив,то вряд ли он будет там работать,кто осматривал то записано,даже если не будет чп,на следующей станции осмотрщики все равно выловят эту буксу.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Doctor_MB
Хорошая тема получилась. Познавательно. Пишите еще (в хорошем смысле этой фразы).iosch писал(а):1.Сори,что с темы съехал......
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Doctor_MB
Нормальное здесь движение. Неспешное,конструктивное,в правильном направлении.Женя Харьков писал(а):Все ж какое движение на форуме.
Иногда правда табуретки кидают за некоторые работы........но это можно пережить.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Doctor_MB
Наверное, немного не ясно выразил свою мысль!
Хотел сказать: приятно поддерживать неторопливый разговор, с хорошими собеседниками!
Хотел сказать: приятно поддерживать неторопливый разговор, с хорошими собеседниками!
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Электропоезд СР3
....пока к сожалению "не самоходный".
Так же его пришлось серьезно доделывать,чтоб он просто
катился "прицепом" за локомотивом.
Так же его пришлось серьезно доделывать,чтоб он просто
катился "прицепом" за локомотивом.
Последний раз редактировалось Doctor_MB Вс фев 07, 2010 12:43 am, всего редактировалось 1 раз.