Книги по отечественным ЖД
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Книги на портале.
С.И.Кузьмин "Паровозы высокого давления" 1933
Как в анекдоте - у меня тоже есть дома книги,одна зеленая ,а вторую не помню
И на англицком книжка про паровозы .Как в анекдоте - у меня тоже есть дома книги,одна зеленая ,а вторую не помню
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Книги на портале.
Уважаемые Господа Почтенная Публика - я свел все Руководства проводникам и их бригадирам в одну тему, чтобы не приходилось выискивать.
Надеюсь, что так будет лучше.
Также я выложил издание 60-го года в PDF.
Издания 63 и 65 годов будут выложены примерно в начале мая, когда я вернусь домой и отсканирую их.
Надеюсь, что так будет лучше.
Также я выложил издание 60-го года в PDF.
Издания 63 и 65 годов будут выложены примерно в начале мая, когда я вернусь домой и отсканирую их.
Re: Книги на портале.
Вещь стоящая, рекомендую:
Г.А. Казанский, А.А. Косарев, С.Ф. Самохвалов, Г.М. Урюпин
Устройство и ремонт цельнометаллических пассажирских вагонов.
Издание второе, перераб. и дополн.
М, Трансжелдориздат, 1959
И есть первое издание, но лучше искать второе - там гораздо больше типов вагонов описано.
Г.А. Казанский, А.А. Косарев, С.Ф. Самохвалов, Г.М. Урюпин
Устройство и ремонт цельнометаллических пассажирских вагонов.
Издание второе, перераб. и дополн.
М, Трансжелдориздат, 1959
И есть первое издание, но лучше искать второе - там гораздо больше типов вагонов описано.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Книги на портале.
тут вот на сайте коллег в N-ке выложили пару альбомов подвижного состава закавказской жд 1871-1886 годов
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Книги на портале.
увы -непопадалось ...да и эти альбомы судя по описанию автора лишь сотрудники закрытого музея Грузинских железнодорожников видеть могут ( да и музеем его сложно назвать -две комнаты всего лишь )...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: Книги
Шотлендер Я.В. История паровоза за 100 лет. (1803-1903)
Санкт-Петербург: Типография Товарищества И.Н. Кушнерев, 1905. — 414 с.
Язык русский (дореформенный)
История изобретения, развития и усовершенствования паровоза. Книга богато иллюстрирована - 398 рисунков в тексте.
Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 военным инженером Николя-Жозе Кюньо. (Первый прошедший испытания образец выставлен в Musee des arts et metiers.) Второй вариант был построен и испытан в конце 1770 года, но в декабре того же года изобретатель и заказчик были отправлены в ссылку как сторонники оппозиции. Эти разработки предназначались для транспортировки тяжёлых военных грузов (пушек) и представляли собой скорее паровой автомобиль. Первый рельсовый паровой локомотив был построен в 1804 году Ричардом Тревитиком. Однако железо в те годы было слишком дорого, а чугунные рельсы не могли выдерживать тяжелую машину.
http://www.twirpx.com/file/1949583/
Но может они там деньги хотят? Я сам скачивать не пробовал.
Санкт-Петербург: Типография Товарищества И.Н. Кушнерев, 1905. — 414 с.
Язык русский (дореформенный)
История изобретения, развития и усовершенствования паровоза. Книга богато иллюстрирована - 398 рисунков в тексте.
Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 военным инженером Николя-Жозе Кюньо. (Первый прошедший испытания образец выставлен в Musee des arts et metiers.) Второй вариант был построен и испытан в конце 1770 года, но в декабре того же года изобретатель и заказчик были отправлены в ссылку как сторонники оппозиции. Эти разработки предназначались для транспортировки тяжёлых военных грузов (пушек) и представляли собой скорее паровой автомобиль. Первый рельсовый паровой локомотив был построен в 1804 году Ричардом Тревитиком. Однако железо в те годы было слишком дорого, а чугунные рельсы не могли выдерживать тяжелую машину.
http://www.twirpx.com/file/1949583/
Но может они там деньги хотят? Я сам скачивать не пробовал.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Книги
В 1993 году, в качестве приложения к журналу "ЖД дело" Андрей Мясников репринтно переиздал книгу Н.И. Карташева "История развития конструкции паровоза" изданую в ОНТИ НКПС СССР в 1937 году. Так вот там с 1800-х годов более менее по всему миру описано по 30-е годы XX века.
К сожалению в сети эта книга не находится...
К сожалению в сети эта книга не находится...