Теплопаровозы
Re: Теплопаровозы
По теплопаровозу нужно искать в этом фонде:
Коломенский орденов Ленина, Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева Министерства тяжелого и транспортного машиностроения СССР, г. Коломна Московской обл., 1918 -
Фонд Р-201, 1228 ед. хр., 1911 - 1975. Описи на документацию: - научно-исследовательскую - ед. хр. 187, 1946 - 1975; - конструкторскую - ед. хр. 910, 1911 - 1954; - управленческую - ед. хр. 131, 1931 - 1975.
Коломенский машиностроительный завод, созданный в 1863 г., декретом ВСНХ от 30 июня 1918 г. был национализирован. С1918 г. по 1930 г. завод находился в составе Государственного треста объединенных машиностроительных заводов (ГОМЗА). 1 апреля 1935 г. решением Президиума ЦИК СССР заводу присвоено имя В. В. Куйбышева. В 1941 - 1944 гг. завод находился в эвакуации в г. Кирове, где назывался заводом N 38 Наркомата танковой промышленности СССР. 21 ноября 1945 г. завод переименован в Коломенский паровозостроительный завод им. В. В. Куйбышева, 1 июня 1956 г. - в Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева. 14 сентября 1976 г. завод вошел в Производственное объединение дизелестроения и тепловозостроения г. Коломны. 24 апреля 1979 г. создано Производственное объединение "Коломенский завод им. В. В. Куйбышева". Завод награжден орденами Ленина (1939 г), Октябрьской Революции (1971 г.), Трудового Красного Знамени (1945 г.).
Завод находился в ведении:
-ВСНХ (1918 - 1923);
-ВСНХ СССР (1923 - 1932);
- Наркомата тяжелой промышленности СССР (1932 - 1939);
- Наркомата тяжелого машиностроения СССР (1939 - 1 941, 1 944 - 1945);
- Наркомата танковой промышленности СССР (1941 - 1944);
- Наркомата-Министерства транспортного машиностроения (1945 - 1953, 1954 - 1957);
- Министерства транспортного и тяжелого машиностроения СССР (1953 - 1954);
- Московского областного совнархоза (1957 - 1965);
- Министерства тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения СССР (1965 - 1975);
- Министерства тяжелого и транспортного машиностроения СССР (1975 -).
Завод занимался производством паровозов, тепловозов, электровозов, вагонов, пароходов, теплоходов, танков, дизелей, передвижных электрических станций, трамваев, щитов и тюбингов для метрополитена, металлических частей мостов, сельскохозяйственных машин.
Научно-исследовательская документация.
Отчеты, акты, протоколы государственных и междуведомственных испытаний дизелей различных типов. Пояснительные записки и расчеты к эскизным и техническим проектам. Переписка по вопросам разработки новых изделий и доработки их по результатам эксплуатации.
Конструкторская документация.
Документы по проектированию товарных и пассажирских паровозов, тепловозов, электровозов различных серий, танк-паровозов, паровоза высокого давления, бестопочного паровоза.
Управленческая документация.
Приказы завода по дизелестроению. Планы, отчеты, переписка по опытно-конструкторским и научно-исследовательским работам. Отчетные доклады директора о работе завода. Статистические справочники. Производственно-технические паспорта завода. Годовые объяснительные записки по деятельности завода. В фонде отложилась конструкторская документация Акционерного общества.
Коломенский орденов Ленина, Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева Министерства тяжелого и транспортного машиностроения СССР, г. Коломна Московской обл., 1918 -
Фонд Р-201, 1228 ед. хр., 1911 - 1975. Описи на документацию: - научно-исследовательскую - ед. хр. 187, 1946 - 1975; - конструкторскую - ед. хр. 910, 1911 - 1954; - управленческую - ед. хр. 131, 1931 - 1975.
Коломенский машиностроительный завод, созданный в 1863 г., декретом ВСНХ от 30 июня 1918 г. был национализирован. С1918 г. по 1930 г. завод находился в составе Государственного треста объединенных машиностроительных заводов (ГОМЗА). 1 апреля 1935 г. решением Президиума ЦИК СССР заводу присвоено имя В. В. Куйбышева. В 1941 - 1944 гг. завод находился в эвакуации в г. Кирове, где назывался заводом N 38 Наркомата танковой промышленности СССР. 21 ноября 1945 г. завод переименован в Коломенский паровозостроительный завод им. В. В. Куйбышева, 1 июня 1956 г. - в Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева. 14 сентября 1976 г. завод вошел в Производственное объединение дизелестроения и тепловозостроения г. Коломны. 24 апреля 1979 г. создано Производственное объединение "Коломенский завод им. В. В. Куйбышева". Завод награжден орденами Ленина (1939 г), Октябрьской Революции (1971 г.), Трудового Красного Знамени (1945 г.).
Завод находился в ведении:
-ВСНХ (1918 - 1923);
-ВСНХ СССР (1923 - 1932);
- Наркомата тяжелой промышленности СССР (1932 - 1939);
- Наркомата тяжелого машиностроения СССР (1939 - 1 941, 1 944 - 1945);
- Наркомата танковой промышленности СССР (1941 - 1944);
- Наркомата-Министерства транспортного машиностроения (1945 - 1953, 1954 - 1957);
- Министерства транспортного и тяжелого машиностроения СССР (1953 - 1954);
- Московского областного совнархоза (1957 - 1965);
- Министерства тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения СССР (1965 - 1975);
- Министерства тяжелого и транспортного машиностроения СССР (1975 -).
Завод занимался производством паровозов, тепловозов, электровозов, вагонов, пароходов, теплоходов, танков, дизелей, передвижных электрических станций, трамваев, щитов и тюбингов для метрополитена, металлических частей мостов, сельскохозяйственных машин.
Научно-исследовательская документация.
Отчеты, акты, протоколы государственных и междуведомственных испытаний дизелей различных типов. Пояснительные записки и расчеты к эскизным и техническим проектам. Переписка по вопросам разработки новых изделий и доработки их по результатам эксплуатации.
Конструкторская документация.
Документы по проектированию товарных и пассажирских паровозов, тепловозов, электровозов различных серий, танк-паровозов, паровоза высокого давления, бестопочного паровоза.
Управленческая документация.
Приказы завода по дизелестроению. Планы, отчеты, переписка по опытно-конструкторским и научно-исследовательским работам. Отчетные доклады директора о работе завода. Статистические справочники. Производственно-технические паспорта завода. Годовые объяснительные записки по деятельности завода. В фонде отложилась конструкторская документация Акционерного общества.
Re: Теплопаровозы
Ценник есть на сайте - весь вопрос как они его применяют.
Похоже, что применят вот эту ставку:
Изготовление копий архивных документов на электронном носителе:
– цифровая
образ -150 рублей
Не ясно только, что они понимают под образом - за весь лист чертежа, например формата А1, или будут пересчитывать сколько на реальном чертеже уместится форматиков А4.
Думаю, если ограничиться лишь общими видами (3-4 листа формата А1) - то, даже по самому дорогому варианту выйдет несколько тысяч рублей.
Накладно , конечно. Но других вариантов я не вижу.
Похоже, что применят вот эту ставку:
Изготовление копий архивных документов на электронном носителе:
– цифровая
образ -150 рублей
Не ясно только, что они понимают под образом - за весь лист чертежа, например формата А1, или будут пересчитывать сколько на реальном чертеже уместится форматиков А4.
Думаю, если ограничиться лишь общими видами (3-4 листа формата А1) - то, даже по самому дорогому варианту выйдет несколько тысяч рублей.
Накладно , конечно. Но других вариантов я не вижу.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Теплопаровозы
именно так. а еще могут накинуть ценник если документ копируется "первый раз".Хиви писал(а):будут пересчитывать сколько на реальном чертеже уместится форматиков А4.
Re: Теплопаровозы
Простите,опять не правильно поставил вопрос.Какой тендер у этого теплопаровоза 1-4-1?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Теплопаровозы
Не Ис-овский водяной бак это точно, а только его тележки. Водяной бак совсем другой, похож на П36-овский и ЛВ-шный, которые Ворошиловградский завод делал и для всех П36. Вот на этом фото лучше видно этот тендер с тележкамиanidag писал(а):Простите,опять не правильно поставил вопрос.Какой тендер у этого теплопаровоза 1-4-1?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Теплопаровозы
Паровоз другой несомненно, но тендера у них были однотипныеanidag писал(а):Спасибо.Только это другой паровоз,видимо у них были одинаковые тендеры.