6-осный бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова
Извините, но это чушь. За сохранность и эксплуатацию объекта культурного наследия отвечает собственник. Не можешь безопасно эксплуатировать — обнеси забором, повесь таблички "Опасно для жизни" и не эксплуатируй. Не хочешь вообще никакую ответственность нести — передай в федеральную собственность или кому угодно продай. Всё, точка.Крок писал(а):А если Вам, посетителям Вашего музея или какому-нибудь пассажиру в здании столетнего вокзала, находящегося в аварийном состоянии, упадет на голову кусок штукатурки с потолка рамером полметра на метр и приведет в лучшем случае к увечьям - это областное Управление, у которого нет времени на согласования, будет нести ответственность?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова
Чушь - это когда вы другому собственнику объявляете свое решение о том что он должен или не должен делать в приказном порядке!Wowan писал(а):Извините, но это чушь. За сохранность и эксплуатацию объекта культурного наследия отвечает собственник
Чем собственник в лице ОАО "РЖД" и занимается - сносит старый аварийный вокзал и заменяет его новым, безопасным. Не сочтите за труд, обратитесь к пассажирам вокзала с вопросом: Вы хотели бы покупать билеты в старом аварийном здании, имеющем историческое значение или в новом безопасном? Боюсь их ответы Вас разочаруют.Wowan писал(а):Не можешь безопасно эксплуатировать — обнеси забором, повесь таблички "Опасно для жизни" и не эксплуатируй
И еще - коль имеется непоборимое желание сохранить старый вокзал, то предложите области его взять себе в собственность, передав РЖД кусочек городской земли для строительства нового. Представляю выражение лиц в Администрации области и Управлении культуры
Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова
Вовану. Совершено верно. Отвечает либо собственник либо организация, которая эксплуатирует здание по договору с его владельцем. Собственник вправе передоверить свои обязанности по ремонту и содержанию недвижимости другой организации.
А вообще разговор ни о чем. Кусок штукатурки или вообще какая-нибудь строительная конструкция вполне может отвалиться и от нового здания вокзала. Вон навесы Ладожского вокзала в Питере все текут от дождя с момента постройки и штукатурка начинает также разрушаться. Так может РЖД его снести, ну в целях безопасности пассажиров, разумеется?
А вообще разговор ни о чем. Кусок штукатурки или вообще какая-нибудь строительная конструкция вполне может отвалиться и от нового здания вокзала. Вон навесы Ладожского вокзала в Питере все текут от дождя с момента постройки и штукатурка начинает также разрушаться. Так может РЖД его снести, ну в целях безопасности пассажиров, разумеется?
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 6:25 pm
- Имя: Максим
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова
В Энгельсе (ст. Покровск-прив.) мало вероятна постройка нового вокзала, т.к. он там на сегодняшний день не нужен, пассажирское движение отсутствует, правда есть мифические планы по созданию метро-скоростного трамвая-внутригородской (Саратов-Энгельс) электрички, с использованием путей РЖД, но это уже совсем другая история. Так что если снесут всю станцию, будет очередной ТРЦ (тогда землю продадут) или подобное заведение.Крок писал(а):Чем собственник в лице ОАО "РЖД" и занимается - сносит старый аварийный вокзал и заменяет его новым, безопасным. Не сочтите за труд, обратитесь к пассажирам вокзала с вопросом: Вы хотели бы покупать билеты в старом аварийном здании, имеющем историческое значение или в новом безопасном? Боюсь их ответы Вас разочаруют.
И еще - коль имеется непоборимое желание сохранить старый вокзал, то предложите области его взять себе в собственность, передав РЖД кусочек городской земли для строительства нового. Представляю выражение лиц в Администрации области и Управлении культуры
Область наша вряд ли что-то возьмет, никому тут дела нет до истории и прочей "ерунды", город (исторический центр) целенаправленно уничтожается, разрешения выдаются задним числом, также распространены случаи неожиданных пожаров именно в домах на местах предполагаемой застройки (в т.ч. и "случайно" горят и памятники архитектуры). В случае с энгельским вокзалом по нашей местной традиции также есть вероятность возгорания, "ну а чё, здание старое и т.п".
А так симпатичный конечно комплекс построек, было бы здорово сохранить для истории, сделать музейный комплекс, но видать время не то...
С уважением, Максим.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова
Ну это как бы и есть основная функция государства: устанавливать правила в экономике.Крок писал(а):Чушь - это когда вы другому собственнику объявляете свое решение о том что он должен или не должен делать в приказном порядке!
Давайте ещё спросим пассажиров, хотят они ехать бесплатно в купе или за деньги в общаке. Множество исторических зданий сегодня находятся в различной собственности, в том числе государственной. Нет денег восстанавливать — консервируем. Нет денег на консервацию — бросаем как есть и выводим из публичной эксплуатации, как тот же Северный речной вокзал.Крок писал(а):Не сочтите за труд, обратитесь к пассажирам вокзала с вопросом: Вы хотели бы покупать билеты в старом аварийном здании, имеющем историческое значение или в новом безопасном? Боюсь их ответы Вас разочаруют.
И я согласен с Хиви, что спор ни о чем. В середине XIX века ещё уместно было спорить, нужно ли сохранять историческое наследие. Сейчас это уже пройденный этап и не подлежит обсуждению даже в России. Есть законы. Берите и исполняйте. А "если кто-то кое-где у нас порой" — сажать надо. И я надеюсь, что рано или поздно правоохранительную систему приведут в чувство и у нас.
- Николай Силенко
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова
Экспозиция в вагоне-салоне типа 20-Сб на станции Покровск Приволжской ж.д.
- Николай Силенко
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова
Телефоны правительственной связи, которые в том числе использовались в вагоне-салоне
- Николай Силенко
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова
Табличка вагоностроительного завода им. И.Е.Егорова с вагона-салона 20-Сб №84-Мск (ст. Покровск)
Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова
Табличка изготовлена Ленинградским заводом "Монументскульптура". Завод Егорова им субподряд давал.
- Николай Силенко
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова
Удостоверение Совету Министров РСФСР на право пользования вагоном 84-Мск. Найдено в документах вагонного участка Центрального направления (Ранее - База вагонов особой нормы)