Вопрос по Крокодилам
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 8:14 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по Крокодилам
Эмм... А можно узнать. что эти кракозябры нерусские за смысл-то несут???Василий писал(а):Ох, любим мы догадываться... Нет что бы источники найти.
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка!
Re: Вопрос по Крокодилам
Привод Ce 6/8 II состоял из двух на тяговых двигателей тележки. Каждый из них имел мощность в 450 кВт. Крутящий момент, доверив их с шестерней на общем валу. Передача имела отношение 1: 4.03. Контрпривод был установлен без подвеса в тележкой и расположены между ведущими осями. 1 и 2
Шестерня тяговых двигателей были возникли к коробке передач. Таким образом, колебания приводных двигателей не были переданы в передаче. Крышки зубчатого колеса легко колебались из-под капота. Таким образом, они были защищены от повреждений, специальной открытой односторонней снятой крышкой. Эта крышка была позже удалена.
Чтобы преодолеть разницу высот между валом и тремя ведущими осями была установлена треугольная рама, на концах которых одна часть наступающих штырьки перебором и были с другой стороны, нанесенный на носитель или на промежуточном валу. Вся направленность этого треугольника рамы показал на внешней стороне локомотива. Здесь А-образная рама с внешней стороны слегка поклонился.
Треугольная рама была примерно в верхней третьей точке подшипник скольжения, с помощью которой ось движения передней приводится в движение непосредственно. Для двух других ведущих осей каждой тележки сочлененной шатуны были использованы на A-Frame. Двигатели тележки были взаимно компенсируются 90 °.
Между осью 2 и 3, соединительный стержень снабжен шарниром. Так было приостановление центральной оси, являются независимыми от двух других осей. Только таким образом можно было управлять с двигателем также возглавляет. Эти шатуны были приняты сверх паровозов.
(c) Надмозг
Шестерня тяговых двигателей были возникли к коробке передач. Таким образом, колебания приводных двигателей не были переданы в передаче. Крышки зубчатого колеса легко колебались из-под капота. Таким образом, они были защищены от повреждений, специальной открытой односторонней снятой крышкой. Эта крышка была позже удалена.
Чтобы преодолеть разницу высот между валом и тремя ведущими осями была установлена треугольная рама, на концах которых одна часть наступающих штырьки перебором и были с другой стороны, нанесенный на носитель или на промежуточном валу. Вся направленность этого треугольника рамы показал на внешней стороне локомотива. Здесь А-образная рама с внешней стороны слегка поклонился.
Треугольная рама была примерно в верхней третьей точке подшипник скольжения, с помощью которой ось движения передней приводится в движение непосредственно. Для двух других ведущих осей каждой тележки сочлененной шатуны были использованы на A-Frame. Двигатели тележки были взаимно компенсируются 90 °.
Между осью 2 и 3, соединительный стержень снабжен шарниром. Так было приостановление центральной оси, являются независимыми от двух других осей. Только таким образом можно было управлять с двигателем также возглавляет. Эти шатуны были приняты сверх паровозов.
(c) Надмозг
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Крокодилам
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- gidra
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос по Крокодилам
Вот-вот.... Прямая дорога к деградации.. Зачем думать, если можно посмотреть в тырнете...Василий писал(а): Мы в 21 веке живем, да. Пора бы уже перестать считать на счетах и взять в руки арифмометр! Как AlexK В смысле освоить google translate - живет здесь translate.google.com
Электронным переводчиком, кстати, тоже надо уметь правильно пользоваться. А не просто сунул-вынул.
И меня, честно говоря, не покидает ощущение, что многие из тех кто читают-постят а этой ветке до сих пор где то в глубине души немного верят, что мудрые швейцарские инженеры таки создали особый хитрый дышловый механизм, который таки увеличивает мощность не особо сильного мотора..
- gidra
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос по Крокодилам
И, извините, мужики, но, имея перед глазами простейшую систему из нескольких дышл, практически неподвижных (а в идеальном случае совершенно неподвижных) друг относительно друга, каждая точка которых совершает относительно корпуса лока одинаковые движения по окружностям одинакового диаметра и в одной и той же фазе, и при этом с серьезным видом не один день рассуждать о мифических "плоско-параллельных редукторах",и, глядя на схему, на которой явственно виден зубчатый редуктор, утверждать, что его там нет, потому, что время ещё не пришло, а за справкой по вопросу, который яйца не стоит лезть в тырнет за "авторитетным мнением", сами то мы ведь мордой лица не вышли... Ну извините.............
- gidra
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос по Крокодилам
Ну и, кстати, если уж приводите "перевод", потрудитесь привести тарабарщину, которую выдает переводчик в хоть сколь-нибудь удобовариваемый вид, а то сплошь вместо маневровых паровозов "двигатели переключения".
Сорри за оффтоп, но наболело просто
Сорри за оффтоп, но наболело просто