Паровоз серии ИС20 в «единичке»

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Dmitrii51
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: ИС-20 в единичке

#191 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Lomm писал(а):Что следующее,по планам
Завершить "обвес" котла.
Сначала обшивку обручами стянуть.
Потом настилы сделать.
Трубы, тяги, поручни.
Затем будка.

Dmitrii51
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: ИС-20 в единичке

#192 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Подключил генератор и насос.
Подвел воздух к песочнице и свистку.
Настилы на подходе.
IMG_2130.JPG

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: ИС-20 в единичке

#193 Непрочитанное сообщение Крок »

Dmitrii51 писал(а):Подвел воздух к песочнице и свистку
К гудку

Dmitrii51
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: ИС-20 в единичке

#194 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Крок писал(а):К гудку
Ну если других замечаний нет, продолжу.
Вид сверху:
сверху.jpg
Все трубопроводы сделаны из отожженной медной проволоки.
Проволоку выпрямлял катая плоским напильником.
Тяги и поручни сделаны из стальной проволоки.
Она легко прямится внатяг под газовой горелкой.
Главное не перекалить и не перетянуть.
Тяги к регулятору сделаны по честному из труб.
С настилами вышла заминка - пока не сделаю рифление, их крепить нельзя. Жду почту.
А пока займусь тем, что находится ниже уровня настилов. Буду с тормозными магистралями разбираться...
Кстати, не понял почему гудок :?: По учебникам свисток

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: ИС-20 в единичке

#195 Непрочитанное сообщение Крок »

Dmitrii51 писал(а):Кстати, не понял почему гудок :?: По учебникам свисток
Возможно потому, что сейчас никто пятитонный гудок не называет свистком. Сейчас это громкий поездной сигнал. А свисток - это сигнал маневровый и у него есть своя отдельная конструкция, привод, отдельный воздухопровод. То бишь в современной поездной паровозной работе гудок - это то что в старых книгах и альбомах обозначалось как "свисток". Тот кто не занят в сфере эксплуатации паровозов имеет полное право называть его именно так - по-книжному. Я же назвал по-современному, как принято сейчас у паровозников

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: ИС-20 в единичке

#196 Непрочитанное сообщение Крок »

Крок писал(а):
Dmitrii51 писал(а):Кстати, не понял почему гудок :?: По учебникам свисток
Возможно потому, что сейчас никто пятитонный гудок не называет свистком. Сейчас это громкий поездной сигнал. А свисток - это сигнал маневровый и у него есть своя тональность, отдельная конструкция, привод, отдельный воздухопровод. То бишь в современной поездной паровозной работе гудок - это то что в старых книгах и альбомах обозначалось как "свисток". Тот кто не занят в сфере эксплуатации паровозов имеет полное право называть его именно так - по-книжному. Я же назвал по-современному, как принято сейчас у паровозников

AlexK

Re: ИС-20 в единичке

#197 Непрочитанное сообщение AlexK »

Крок писал(а):Сейчас это громкий поездной сигнал.
То бишь тифон.
А свисток - это сигнал маневровый и у него есть своя отдельная конструкция, привод, отдельный воздухопровод. То бишь в современной поездной паровозной работе гудок - это то что в старых книгах и альбомах обозначалось как "свисток". Тот кто не занят в сфере эксплуатации паровозов имеет полное право называть его именно так - по-книжному. Я же назвал по-современному, как принято сейчас у паровозников
Насколько помню, у паровозов всего один сигнал. И в книгах, и в устной речи, на разных языках, он обозначался и по сию пору обозначается как свисток. Без разницы: однотональный он (как во Франции, Швейцарии или Великобритании) или политональный (как в Германии, России и США). "Гудок" - это попросту местечковые фантазии.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: ИС-20 в единичке

#198 Непрочитанное сообщение Крок »

AlexK писал(а):Насколько помню, у паровозов всего один сигнал
Во Франции, Швейцарии, Великобритании, Германии, США - возможно и так, не спорю. А тифон - это на современных дизель и электрических локомотивах, от пара никак не может работать по своим конструктивным особенностям

BigDen
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 12:49 pm
Имя: Денис
Откуда: Р.Бурятия. г.Улан-Удэ

Re: ИС-20 в единичке

#199 Непрочитанное сообщение BigDen »

[Оффтопик]
у нас старый Дед говорил "хочешь оповестить свисти, а хочешь предупредить гуди" вот так их учили, он всю войну с первого дня на паровозе прошёл и только в апреле сорок пятого подорвались на не извлечённой мине, потом до девяносто второго с одной ногой, хороший Дед был балагур не унывал некогда...
У как тут всё запущено...

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: ИС-20 в единичке

#200 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

AlexK писал(а):обозначается как свисток. .... политональный ...... США). "Гудок" - это попросту местечковые фантазии.
там свисток это у кондуктора. на паровозах колокол и гудок.
да и у нас свистки были у кондукторов и тормозильщиков.

в литературе звуковой сигнал, а не свисток.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»