Паровоз серии ИС20 в «единичке»
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Завершить "обвес" котла.Lomm писал(а):Что следующее,по планам
Сначала обшивку обручами стянуть.
Потом настилы сделать.
Трубы, тяги, поручни.
Затем будка.
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Подключил генератор и насос.
Подвел воздух к песочнице и свистку.
Настилы на подходе.
Подвел воздух к песочнице и свистку.
Настилы на подходе.
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Ну если других замечаний нет, продолжу.Крок писал(а):К гудку
Вид сверху: Все трубопроводы сделаны из отожженной медной проволоки.
Проволоку выпрямлял катая плоским напильником.
Тяги и поручни сделаны из стальной проволоки.
Она легко прямится внатяг под газовой горелкой.
Главное не перекалить и не перетянуть.
Тяги к регулятору сделаны по честному из труб.
С настилами вышла заминка - пока не сделаю рифление, их крепить нельзя. Жду почту.
А пока займусь тем, что находится ниже уровня настилов. Буду с тормозными магистралями разбираться...
Кстати, не понял почему гудок По учебникам свисток
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: ИС-20 в единичке
Возможно потому, что сейчас никто пятитонный гудок не называет свистком. Сейчас это громкий поездной сигнал. А свисток - это сигнал маневровый и у него есть своя отдельная конструкция, привод, отдельный воздухопровод. То бишь в современной поездной паровозной работе гудок - это то что в старых книгах и альбомах обозначалось как "свисток". Тот кто не занят в сфере эксплуатации паровозов имеет полное право называть его именно так - по-книжному. Я же назвал по-современному, как принято сейчас у паровозниковDmitrii51 писал(а):Кстати, не понял почему гудок По учебникам свисток
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: ИС-20 в единичке
Возможно потому, что сейчас никто пятитонный гудок не называет свистком. Сейчас это громкий поездной сигнал. А свисток - это сигнал маневровый и у него есть своя тональность, отдельная конструкция, привод, отдельный воздухопровод. То бишь в современной поездной паровозной работе гудок - это то что в старых книгах и альбомах обозначалось как "свисток". Тот кто не занят в сфере эксплуатации паровозов имеет полное право называть его именно так - по-книжному. Я же назвал по-современному, как принято сейчас у паровозниковКрок писал(а):Dmitrii51 писал(а):Кстати, не понял почему гудок По учебникам свисток
Re: ИС-20 в единичке
То бишь тифон.Крок писал(а):Сейчас это громкий поездной сигнал.
Насколько помню, у паровозов всего один сигнал. И в книгах, и в устной речи, на разных языках, он обозначался и по сию пору обозначается как свисток. Без разницы: однотональный он (как во Франции, Швейцарии или Великобритании) или политональный (как в Германии, России и США). "Гудок" - это попросту местечковые фантазии.А свисток - это сигнал маневровый и у него есть своя отдельная конструкция, привод, отдельный воздухопровод. То бишь в современной поездной паровозной работе гудок - это то что в старых книгах и альбомах обозначалось как "свисток". Тот кто не занят в сфере эксплуатации паровозов имеет полное право называть его именно так - по-книжному. Я же назвал по-современному, как принято сейчас у паровозников
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: ИС-20 в единичке
Во Франции, Швейцарии, Великобритании, Германии, США - возможно и так, не спорю. А тифон - это на современных дизель и электрических локомотивах, от пара никак не может работать по своим конструктивным особенностямAlexK писал(а):Насколько помню, у паровозов всего один сигнал
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: ИС-20 в единичке
там свисток это у кондуктора. на паровозах колокол и гудок.AlexK писал(а):обозначается как свисток. .... политональный ...... США). "Гудок" - это попросту местечковые фантазии.
да и у нас свистки были у кондукторов и тормозильщиков.
в литературе звуковой сигнал, а не свисток.