Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#231 Непрочитанное сообщение bluxer »

Спасибо, Ром. Блин, действительно, скатились к обсуждению "как дойти", а суть прячем под офф. Кстати, а в другие места, без кривых малого радиуса, не рассматривались варианты?. Ну, и те же передачи таскать? Кстати, Ром, а как узнать, куда и когда выдают машины на маневры-с удовольствием бы съездил, поснимать, да и просто посмотреть..Дочке показать, просит, пока каникулы, съездил бы...
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#232 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Этим ведает эксплуатация, поэтому каждый раз надо узнавать, будет ли работать паровоз, и где. Плановые же покатушки с ретро-турами есть на сайте РЖД-тур.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#233 Непрочитанное сообщение Серокой »

bluxer писал(а): а как узнать, куда и когда выдают машины на маневры
Да, вот тоже хочется 52-й поймать, но тут его в Бологое гоняли, то-сё, так и не увидел. (

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#234 Непрочитанное сообщение A.G. »

Серокой писал(а):
bluxer писал(а): а как узнать, куда и когда выдают машины на маневры
Да, вот тоже хочется 52-й поймать, но тут его в Бологое гоняли, то-сё, так и не увидел. (
до Бологое он так и не доехал :( - Рома пусть расскажет, что там с ним приключилось...

на 21-22 ребе Вульф организовывал абсолютно секретнейшую от всех любителей обкатку-покатушку Бологое-Соблаго-Торжок, должны были участвовать наша Фрау и питерский Л-5289, в итоге до Соблаго Л шёл в голове, а с Соблаго болтался на хвосте, а в голове шла ДМка + ЦМВ в р/д-окраске и дюжина вагонов 5-6 эпохи, для фотостопов ехали обратно Лебедянкой вперёд

фотки стянуты с Trainpix.org
Вложения
аффтар   Алексей Алексеев
аффтар Алексей Алексеев
аффтар  antoha659
аффтар antoha659
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#235 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Я не мог поехать из-за той же работы. Потом узнал с чужих слов, что у ТЭ-шки разморозили водоприёмные трубы (Ночи то холодные! А бригаде, видимо, было это пофиг.) Потом стали в В.Луках заезжать на веер депо тендером вперёд, получили сход тендера (косяк путейцев).

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#236 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

Крок писал(а):Давеча на Подмосковной произошло событие, отнюдь не рядовое в нашей паровозной жизни. был демонтирован с пьедестала паровоз Ь.2012.
Ууууууууууууу,ускользнула как-то новость.....
И все-таки.... Товарищи,знающие и владеющие информацией, подскажите что будет с паровичком-то?Он подлежит восстановлению до рабочего состояния или только до порядочного,подобающего вида?

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#237 Непрочитанное сообщение Р.М. »

До рабочего состояния подлежит восстановлению вообще всё, если только от объекта не остался "фрагмент глушителя". Да, Ь-2012 будет ремонтироваться до рабочего состояния. И этот паровоз не просто там "конца XIX века", а выпуска 1897 года, т.е. самый старый из сохранившихся паровозов широкой колеи в России.

common2001
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 4:01 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#238 Непрочитанное сообщение common2001 »

А можно и мне пару вопросов?
1. Ь держат на улице или загнали в стойло?
2. Касса в Подмосковной открылась или пока нет?
[Оффтопик]
Сын как только увидел новость, так все темя проклевал. Вот не жить, не быть в выходные поехать смотреть.

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#239 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Ь пока на улице. Пока ему дышла не снимем, трогать не будем.
Касса так-то работает, но может быть только по выходным. Это относится к музею, поэтому у меня информации по работе кассы нет.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#240 Непрочитанное сообщение Крок »

Возможно он и самый старый, только кто мне назовет доподлинно его заводской номер? Вот, например, заводская табличка с такого же паровоза Ь.2034 в Минеральных Водах, но с короткими нефтяными баками. И еще - кто мне сможет объяснить: удлиненные нефтяные баки вдоль котла это развитие Типа 62 КЗ или изначальная конструкция? Логичнее кажется что длинные баки стали ставить уже по мере выпуска этих паровозов, а значит МинВодский Ь старее!
Вложения
img227.jpg

Ответить

Вернуться в «Основной»