Что за паровоз?
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Что за паровоз?
Вот именно, что номер написан на тендере. Ещё б разглядеть его, какая там написана серия, чтобы уточнить дату. Между тем по правилам 1912 года номер должен писаться на будке. Поэтому я и решил, что это не позже 12 года. Не ранее 1911 - потому что вагоны такого типа, что сразу за паровозом, попали на эту дорогу не ранее 1911 года. И то скорее всего не ранее осени.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за паровоз?
Да и по паровой машине Воклена с цилиндрами большого и малого давления в одном цилиндровом блоке с каждой стороны можно сразу узнать паровозы серии ХХиви писал(а):Естественно Х постройки завода Балдвин для КВЖД
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Что за паровоз?
Был тут в Таганроге. На вокзале стоит провоз серии Юп 4504. На самом деле стоит Э как он есть. У Ракова написано, что Юп - это Щ с 1912 года, выпущенный путиловским заводом. Но судя по надписи, паровоз в 1918 году запустили в здание вокзала, и номер, грубо говоря, перемалевали на Э в честь этого события. Но почему на паровозе могла сохраниться серия Юп, если дело было сильно после 12 года?
Re: Что за паровоз?
вот что есть в сети:
http://wikimapia.org/93440/ru/%D0%9F%D0 ... D0%B3-5504
"В январе 1918 года красноармейцы выбивали из укрепленного здания вокзала белогвардейцев. Революционно настроенные железнодорожники, разогнав паровоз Юп-4504 с двумя вагонами, наполненными горючими материалами, направили его на вокзал.
Пробив тупиковую призму и стену здания, паровоз влетел внутрь вокзала и взорвался. В появившийся проем в здание ворвались красноармейцы, и сопротивление белых было подавлено. Вскоре в Таганроге установилась советская власть."
Все это похоже на сказку - нет причин взрываться паровозу, да и здание вокзала неплохо сохранилось. Поэтому к серии и номеру паровоза я бы не стал придираться. Легенда, да и только.
http://wikimapia.org/93440/ru/%D0%9F%D0 ... D0%B3-5504
"В январе 1918 года красноармейцы выбивали из укрепленного здания вокзала белогвардейцев. Революционно настроенные железнодорожники, разогнав паровоз Юп-4504 с двумя вагонами, наполненными горючими материалами, направили его на вокзал.
Пробив тупиковую призму и стену здания, паровоз влетел внутрь вокзала и взорвался. В появившийся проем в здание ворвались красноармейцы, и сопротивление белых было подавлено. Вскоре в Таганроге установилась советская власть."
Все это похоже на сказку - нет причин взрываться паровозу, да и здание вокзала неплохо сохранилось. Поэтому к серии и номеру паровоза я бы не стал придираться. Легенда, да и только.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за паровоз?
На котловой табличке выбит номер паровоза: 5504. В в будке машиниста над передним правым лобовым окном была бронзовая табличка: "Наибольшая скорость 55 верстъ в час".
Паровоз Юп.4504 реально существовал на Екатерининской ж.д. На фото: паровоз серии Щ в Таганрогском депо
Паровоз Юп.4504 реально существовал на Екатерининской ж.д. На фото: паровоз серии Щ в Таганрогском депо
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Что за паровоз?
Пишут, что это Эг-5504.Крок писал(а):На котловой табличке выбит номер паровоза: 5504.
Я понимаю, что он существовать мог, но до какого года?..
ЗЫ. Жаль, до вас не доехал, до музея. Всяко с ростовского аэропорта ж, но работа не дала времени.