Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
При том объеме эксплуатационной работы, которая есть сейчас у паровозов П36-0031, 0120, 0218, а вскоре будет и у паровоза П36-0027 для захода на обточку бандажей по прокату или по причине подреза гребней требуются годы. Но в наших реалиях с имеющимся штатом "наездников" этот срок снижается до нескольких месяцев, увы
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 12:49 pm
- Имя: Денис
- Откуда: Р.Бурятия. г.Улан-Удэ
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Спасибо.
а вот это очень печально....Крок писал(а):ПНо в наших реалиях с имеющимся штатом "наездников" этот срок снижается до нескольких месяцев, увы
У как тут всё запущено...
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Прошу прощения за дилетантизм, - у меня такой вопрос: какие у машиниста есть способы продлить ресурс бандажей паровоза ?
Приходит в голову только осторожное трогание, без боксования, и осторожное торможение, без юза и прокатов.
Это и есть слабые места нынешних "наездников" ? Или еще что-то ?
Приходит в голову только осторожное трогание, без боксования, и осторожное торможение, без юза и прокатов.
Это и есть слабые места нынешних "наездников" ? Или еще что-то ?
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Да, Эдуард, всего то надо выполнить вот эти несколько условий. Но вот это то как раз и есть проблема. Не умеют этого машинисты и не хотят уметь. Многим пофиг это всё. А такое умение приходит с опытом и вдумчивым отношением к вождению паровоза. Есть, канеш, машинисты с нормальными понятиями, но такие сегодня штучный товар!
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
А вот еще хочу спросить: у А.Платонова в повести есть такой фрагмент про машиниста паровоза ИС: "... машинист брал подъемы со скоростью пятидесяти километров, и на кривых у него не забрасывало машину, как у меня, и он вскоре нагнал упущенное мною время..."
А что значит "забрасывать машину", и как это связано с кривыми ?
А что значит "забрасывать машину", и как это связано с кривыми ?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Да кто его знает, что он имел в виду этот Платонов. "Бросает воду" - да, есть такое понятие в эксплуатации паровозов. Очень вредное явление, требующее срочного снижения скорости методом закрытия регулятора и перевода реверса "на ноль". Из-за этого снижается скорость следования по перегону. Если график очень жесткий, то это становится ощутимым при ведении пассажирского поезда, тем более на подъем. Но вот чтобы бросание воды происходило в кривых участках пути - слышу впервые, и в эксплуатации никогда с подобным не сталкивался. Скорее всего что писатель здесь намешал разных железнодорожных понятий, как говорится "до кучи"
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
В книге "Паровозы ИС" говорится о забросе воды при спуске , как одном из недостатков этой машины.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Ну еще бы он не хватал! При длине цилиндрической части котла между трубными решетками (без учета длины топки) целых 6 метров! А сухопарный колпак ИСа в первой трети части котла и расположен. Паросушитель простой сетчатой формы мало чем у него мог помочь - вот и бросало воду
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Завершение ремонта П36-0027 в Тихасе. В первой декаде апреля его планируется уже в Москве с каким то ретро-поездом прогнать
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Владимир Владимирович! А с 0058-м так ничего и не проясняется?
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван