нумерация вагонов грузового парка 1950г
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 8:14 am
- Имя: Павел В. Кашин
- Поблагодарили: 8 раз
Re: нумерация вагонов грузового парка 1950г
"... с надписями по состоянию на декабрь 1986 года, сделанных на ОЭВРЗ в смену мастера Смекалова Ю.Ю." Ну что ж. Вполне информативно! Ау!? Производители моделей! Понятно теперь как надо подписывать свою продукцию?!Хиви писал(а):Не вижу никакого криминала в надписи, например: "Пассажирский вагон выпуска завода Аммендорф 1948 года". (...)
Я же писал, это было уже в ЛТ, который Вы наверняка почитывали на досуге. Разве нет?Хиви писал(а): Ну, а материал про "IV эпоху" стоит посмотреть.
Тут полнгостью согласен. НО! Музейным сотрудникам, если они не фанаты своего дела, это всё надо под номером 10 в очереди невыполненных задач, а уж "служители киноискусства" ИМХО всегда клали бо-ольшой болт на исторические детали. Это ж -"искуйсьтво", понимаешь! а не страницы какой-то там летописи!Хиви писал(а): Мое критическое отношение к эпохам вовсе не отменяет важности изучения нумерации вагонов, изменений правил нанесения надписей, обозначений дорог и прочих вещей полезных как для моделистов, так и музейных сотрудников, а равно служителей киноискусства.
Видать, тема-то животрепещущая!Не пойму, чего вы тут развели по поводу эпох...
Ну, дык если изнасилования избежать не удаётся, надо расслабиться и получить удовольствие!Эпоха - это навязанный производителем классификатор, который нужен начинающим "зомби-коллекционерам") А вдруг заблудятся...
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Re: нумерация вагонов грузового парка 1950г
Производители моделей недалеко ушли от киношников.
Увы, в советское время вплоть до конца 1960-х годов не было единой системы обозначений вагонов, а потому их придется называть описательно, то есть длинно. Иначе будет неверно.
До революции система обозначений была аналогичной, применявшейся до 1912 года на паровозах. То есть вагоны имели серию, номер и дорогу приписки, что давало их полную идентификацию. Сейчас у современных вагонов есть модели, как называют их конструктивную разновидность - также все ясно.
Увы, в советское время вплоть до конца 1960-х годов не было единой системы обозначений вагонов, а потому их придется называть описательно, то есть длинно. Иначе будет неверно.
До революции система обозначений была аналогичной, применявшейся до 1912 года на паровозах. То есть вагоны имели серию, номер и дорогу приписки, что давало их полную идентификацию. Сейчас у современных вагонов есть модели, как называют их конструктивную разновидность - также все ясно.
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: нумерация вагонов грузового парка 1950г
Почему некоторые товарные вагоны имели 2 разных номера?До революции система обозначений была аналогичной, применявшейся до 1912 года на паровозах. То есть вагоны имели серию, номер и дорогу приписки, что давало их полную идентификацию.
Последний раз редактировалось Jarda Ср мар 30, 2016 1:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: нумерация вагонов грузового парка 1950г
Подробнее? Многие фирмы выпускают модели с окраской и надписями не соответствующими реальности.
Например, как мне кажется ,никогда не было немецкого BR 55 в окраске Шведских железных дорог.
Однако PIKO таковой выпускало.
Или, как Вам "Шихты" с длиной кузова 250 мм, хотя при пересчете в НО длина должна быть примерно на 20 - 30 мм больше? Одним словом - халтура.
И таких примеров почти у всех известных фирм, специализирующихся на массовом производстве, хватает.
Например, как мне кажется ,никогда не было немецкого BR 55 в окраске Шведских железных дорог.
Однако PIKO таковой выпускало.
Или, как Вам "Шихты" с длиной кузова 250 мм, хотя при пересчете в НО длина должна быть примерно на 20 - 30 мм больше? Одним словом - халтура.
И таких примеров почти у всех известных фирм, специализирующихся на массовом производстве, хватает.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: нумерация вагонов грузового парка 1950г
2-осные (! мало?) паровозы типа БР80, в окраске "Цирк" от Пико и прочая залипуха от "дедушки".Jarda писал(а):Можно здесь поподробнее?Хиви писал(а):Производители моделей недалеко ушли от киношников.
Набор "советских"вагонов: из двух полувагонов и цистерны от Брава -"русское" только надписи прототипы немецкие.
и далее по каждому производителю не один раз.
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: нумерация вагонов грузового парка 1950г
И.К.С. писал(а):2-осные (! мало?) паровозы типа БР80, в окраске "Цирк" от Пико и прочая залипуха от "дедушки".Jarda писал(а):Можно здесь поподробнее?Хиви писал(а):Производители моделей недалеко ушли от киношников.
Набор "советских"вагонов: из двух полувагонов и цистерны от Брава -"русское" только надписи прототипы немецкие.
и далее по каждому производителю не один раз.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: нумерация вагонов грузового парка 1950г
Да не вопрос. Даже далеко ходить не надо. Относительно свежий ХЕРИС. Из 30 известных мне вагонов 13 несут неправильный номер.Jarda писал(а):Можно здесь поподробнее?Хиви писал(а):Производители моделей недалеко ушли от киношников.
Юмористы. Первый выпуск набора Москва-Вюнсдорф с нормальными, правильными номерами, а второй выпуск накосорезили.
viewtopic.php?f=18&t=9887&start=10
И это я проверял только номера, не вдаваясь в тонкости приписки.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 8:14 am
- Имя: Павел В. Кашин
- Поблагодарили: 8 раз
Re: нумерация вагонов грузового парка 1950г
Длинно - это как? "2-осный нормальный крытый вагонъ п.с. 900 пудовъ"? Тогда конечно "4-осный крытый вагон модели 11-066" звучит на-а-амного короче!Хиви писал(а):(...)Увы, в советское время вплоть до конца 1960-х годов не было единой системы обозначений вагонов, а потому их придется называть описательно, то есть длинно. Иначе будет неверно.
Извините за позднее "зажигание".
Вопрос без ответа (пока): про 4 эпоху надо-таки?
А про "косяки" в номерах в моёй заметке как раз написано было! И иллюстра соответствующая есть!
"Убила" наповал инфа про ХЕРИС! Кто с ними знаком, расскажите ИМ ПЛЗ! как у нас высчитывается контр.цифра при 8-значном номере! Очень прошу! От имени сообщества! (Надеюсь!) Модели-то хорошие делают они, как видно. И да: наш 8 знак считается как "ихий" при 12-значном номере! Так что непонимания тут быть не должно!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Re: нумерация вагонов грузового парка 1950г
Еще о косяках фирм - производителей моделей. В 1980- годы фирма Bachmann выпускала модель паровоза 1-4-0 с топкой Вуттена. Такие паровозы были только на железной дороге Reading, где имели серию I-10sa. Меж тем фирма имела в своем ассортименте не только модели с правильным наименованием дороги, но и с New Iork Central, где таких машин никогда не было.
Вообще новую тему надо заводить "Ляпы фирм-производителей".
Вообще новую тему надо заводить "Ляпы фирм-производителей".