Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Я думаю, тут могли быть игры с техзаданием (на один год заказали купейный с электромагистралью, на другой год - ресторан, и наоборот с паропроводом). Ну и поскольку года очень-очень рядом, то и ошибку составителей справочника разумеется исключать нельзя. Могли построить в 1956, в СССР пригнать, провести испытания и включить в парк уже в 1957.Vslav писал(а): По поводу подвагонных магистралей в справочнике, похоже, "перекрёстное опыление":
Указана магистраль 3000В на жестком Герлице 1956 года, но не указана - на вагоне-рестране где-то около этого же года выпуска. Хотя по фото из буклета мы знаем, что она была.
С другой стороны - указана паропроводная магистраль для вагона-ресторана 1957 года выпуска. Очевидно, где-то рядом по годам должен быть и жёсткий вагон с этой магистралью.
В порядке гипотезы: не мог ли Баутцен быть основоположником всех этих новшеств?Прежде всего видно, что Баутцен-буфет с окнами без форточек, горячим водоснабжением и холодильным шкафом ну никак не мог выпускаться с 1950 года. Если сопоставить время появления этих изменений у вагонов других заводов, получим дату начала выпуска не ранее 1956 года.
Конечно, из общей картины эти вагоны вылетают сильно (и странно, что их нет ни в одном альбоме), но вагонов от Баутцена в принципе было не так уж много в СССР. Возможно, именно на них и испытывались все изменения конструкции.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
И тоже в порядке гипотезы: а может ли так быть, что в буклет попало фото годичной или двухгодичной давности?Vslav писал(а):Первое сообщение на четвёртой странице темы "рестораны ЦМВ"Wowan писал(а): А напомните, из какого буклета?
viewtopic.php?f=46&t=4672&start=30#p167035
Аналогичный вопрос, в принципе, можно и по купейнику задать: что, если в буклете фото более старое, и тогда решётка над тамбурной дверью могла появиться не в 1958–1959 годах, а ранее?
Мне кажется, логика у заказчика должна была быть примерно такая же, как сейчас: вагоны известных моделей заказываются поштучно для пополнения поездов, а вагоны новых моделей — только комплектом, для составления новых поездов.Ngregory писал(а):Я думаю, тут могли быть игры с техзаданием (на один год заказали купейный с электромагистралью, на другой год - ресторан, и наоборот с паропроводом). Ну и поскольку года очень-очень рядом, то и ошибку составителей справочника разумеется исключать нельзя. Могли построить в 1956, в СССР пригнать, провести испытания и включить в парк уже в 1957.
Либо мы говорим о каком-то опытном экземпляре 1956 года, который даже в установочную партию не превратился, хотя это маловероятно: например, выпущенные в 1961 году 15 польских сидячек 904A/2 (первые на электроотоплении) в Справочник-1968 не попали — там упомянуты только массовые серии 904A/5 (60 штук в 1962–1964 гг.) и 904A/7 (409 штук в те же годы).
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Уважаемый коллеги, напоминаю, что некоторое количество проспектов (буклетов) на вагоны пассажирского парка ГДР-овского происхождения находится в наше Библиотеке в специальной теме "Проспекты ГДР-овских пассажирских вагонов" http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 34&t=10646Vslav писал(а):Первое сообщение на четвёртой странице темы "рестораны ЦМВ"Wowan писал(а): А напомните, из какого буклета?
viewtopic.php?f=46&t=4672&start=30#p167035
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Годичной - запросто. Пока буклет создавали, пока утверждали... Процесс издания книги в те времена примерно год и тянулся. С буклетом, по идее, должно быть быстрее, но всё может быть. Что до "двух лет"... Тоже может быть. Особенно, если фото сделано, допустим, в конце декабря 1956, а буклет вышел в начале января 1958.Wowan писал(а): а может ли так быть, что в буклет попало фото годичной или двухгодичной давности?
Ну, у нас же нет чёткой взаимосвязи, типа "воздухозаборник переносится с торца на борт строго через год после смены "форточных" окон на опускные" Могли перенести и через месяц, и через три года.Wowan писал(а):Аналогичный вопрос, в принципе, можно и по купейнику задать: что, если в буклете фото более старое, и тогда решётка над тамбурной дверью могла появиться не в 1958–1959 годах, а ранее?
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Ну о точности до месяца я даже не мечтаю. Хотя бы с годом определиться. По тем же решёткам: в 1959 году уже точно были. А нижняя граница где — 1957? 1958?
Ещё раз внимательно прочитал Справочник-1968. "Гёрлицы" 50-х, похоже, вообще были без решёток: завод закончил партию в 1958 году, а следующая пришла только 1961-м — уже на тележках КВЗ-5 и, вероятно, со сдвоенными решётками, как у "Аммендорфов" начала 60-х. Посмотрел фотки — вроде, сходится. Коллега dolenc выкладывал фотку "Гёрлица" якобы 1959 года — и тоже без решётки.
Ещё раз внимательно прочитал Справочник-1968. "Гёрлицы" 50-х, похоже, вообще были без решёток: завод закончил партию в 1958 году, а следующая пришла только 1961-м — уже на тележках КВЗ-5 и, вероятно, со сдвоенными решётками, как у "Аммендорфов" начала 60-х. Посмотрел фотки — вроде, сходится. Коллега dolenc выкладывал фотку "Гёрлица" якобы 1959 года — и тоже без решётки.
Последний раз редактировалось Wowan Пт апр 01, 2016 2:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Владимир, без обид, но неужели так сложно нормальные ссылки давать? Понятно что движек форума не позволяет давать ссылку на точное сообщение, но неужели так сложно писать хотя-бы дату сообщения, или давать ссылку на саму фотографию?Wowan писал(а): как у "Аммендорфов" начала 60-х. Посмотрел фотки — вроде, сходится. Коллега dolenc выкладывал фотку "Гёрлица" якобы 1959 года — и тоже без решётки.
Просто, хотя-бы из уважения к людям с которыми общаешься.
Заранее спасибо за понимание.
ЗЫ. ссылка "Коллега dolenc выкладывал фотку "Гёрлица" якобы 1959 года" у меня ведет на страницу 14 данного топика, которая начинается с сообщения meshgan-а Пн окт 12, 2015 11:07 pm и заканчивается сообщением коллеги A.C.-а. от Пн окт 19, 2015 12:09 am
и никакого сообщения от коллеги dolenc-а на ней нет. Вообще.
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
A на 2 стр. темы что по вашему?! viewtopic.php?f=46&t=6971&start=10#p58916CAH4EC писал(а): и никакого сообщения от коллеги dolenc-а на ней нет. Вообще.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Але, мы буквы читать, и в слова складывать умеем?Wetal16 писал(а):A на 2 стр. темы что по вашему?! viewtopic.php?f=46&t=6971&start=10#p58916CAH4EC писал(а): и никакого сообщения от коллеги dolenc-а на ней нет. Вообще.
Ведь русским языком по белому написано: "ссылка "Коллега dolenc выкладывал фотку "Гёрлица" якобы 1959 года" у меня ведет на страницу 14 данного топика"
Или мы не только с буквами не знакомы, но и с цифрами, 2 от 14 отличить не можем?
ЗЫ. Вообщем-то хамить Вам у меня желания не было, в тексте моего послания было только пожелание автору, что если он хочет донести свою мысль до коллег, и тем более проиллюстрировать ее, то надо это делать нормально, а не через .опу
Брейк!!!
Уважаемый CAH4EC этот Ваш пост переходит границы допустимого!
В случае повторного высказывания будут приняты меры админстративного характера.
Сохраняйте вежливость и доброжелательность по отношению к коллегам, даже если Вам что то и не нравится в их словах.
Ваш Модератор
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Непонятно!!!CAH4EC писал(а):Понятно что движек форума не позволяет давать ссылку на точное сообщение, но неужели так сложно писать хотя-бы дату сообщения, или давать ссылку на саму фотографию?
Дело в том, что движок форума позволяет дать точную ссылку на любой пост.
Вот возьмем Ваш оригинальный, частично процитированый мной пост, и посмотрим на строчку заголовка. Что мы там увидим?
А увидим мы там следующее Ваш ник, заголовок сообщения, малюсенькую пиктограмку в виде странички (изображенную мной в этом примере в виде # и таймштамп:
CAH4EC Заголовок сообщения: Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР # Добавлено: Пт апр 01, 2016 2:22 am
Вот в этой то пиктограмке и заключен линк на уникальный адрес поста! Достаточно навести на нее курсор, кликнуть правкой клавишей мышки и выбрать из меню "Copy Link location", а затем вставить его в текст поста, что я сделал.
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 52#p175452
Кликнув по этой ссылке, Вы сможете легко убедиться, что Ваш исходный пост находится прямо в верхней части экрана.
Так что Never Say Never Again, позволяет движок...
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Иван, спасибо за подсказку- не знал.Иван Андреев писал(а):Вот в этой то пиктограмке и заключен линк на уникальный адрес поста! Достаточно навести на нее курсор, кликнуть правкой клавишей мышки и выбрать из меню "Copy Link location", а затем вставить его в текст поста, что я сделал.
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 52#p175452
Кликнув по этой ссылке, Вы сможете легко убедиться, что Ваш исходный пост находится прямо в верхней части экрана.
Так что Never Say Never Again, позволяет движок...
Я обычно тыкаю на "заголовок сообщения"- тот, что подчеркнут. Результат точно такой-же.
Но теперь буду знать еще и про пиктограмму. Спасибо.