Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
На просторах интернета увидел фото Еа с такой вот "светотехникой". Снимок был подписан: "паровоз серии Еа-2215, ст. Алзамай". Эти дополнительные буферные фонари(думаю красные), керосиновые? И ещё автор написал, что прожектор на этом паровозе "родной", с линзой. Теперь вот меня заинтересовало, что же закрашено на прожекторе Ем-3855 ? А до него 250 км по бескрайним казахским степям...
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Павел, Там обычные буферные фонари керосиновые, не красные. Такая практика ещё с 30-х годов практиковалась на случай поломок турбинок.
С уважением, Иван
С уважением, Иван
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
А на Ем-3855 обычный прожектор, но развернутый задом наперед - так называемый базовский вариант хранения его от битья камнями
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Иван, Владимир, спасибо большое за ответы! С уважением, Павел.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Это спасательный плот.Крок писал(а):... а что за наклонные ящики с двух сторон судна - непонятно
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Нет, плот намного устойчивей на волне, у него намного больше грузоподъемность.
И по сей день все морские суда в обязательном порядке должны быть укомплектованы аварийно-спасательными плотами.
Без них ни одно судно не выпустят из порта. Правда, сейчас они в основном кевларово-надувные.
Потом есть еще одно существенное обстоятельство - на плот из воды забираться намного легче, чем через борт в лодку.
Это я, как бывший военмор, говорю...
И по сей день все морские суда в обязательном порядке должны быть укомплектованы аварийно-спасательными плотами.
Без них ни одно судно не выпустят из порта. Правда, сейчас они в основном кевларово-надувные.
Потом есть еще одно существенное обстоятельство - на плот из воды забираться намного легче, чем через борт в лодку.
Это я, как бывший военмор, говорю...
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Ну может и так, военмор.
На фото: Еа с "блатным" номером. Прослужила эта машина: с 1944 года на Октябрьской, с 1945 года на Московско-Киевской, а с 1948 года на Восточно-Сибирской ж.д. Скорее всего в Восточной Сибири где то и был сделан этот фотоснимок в 1960-70-х годах
На фото: Еа с "блатным" номером. Прослужила эта машина: с 1944 года на Октябрьской, с 1945 года на Московско-Киевской, а с 1948 года на Восточно-Сибирской ж.д. Скорее всего в Восточной Сибири где то и был сделан этот фотоснимок в 1960-70-х годах
Последний раз редактировалось Крок Сб апр 02, 2016 8:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
У плота есть еще одно крайне важное свойство для спасательного средства: совершенно пофигу, какой стороной он попадет в воду. А для шлюпки (лодки) это может оказатся фатальным, равно как и для тех, кто не сможет ей воспользоваться.