Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Звиняйте, бывает, не то скопировал.CAH4EC писал(а):Владимир, без обид, но неужели так сложно нормальные ссылки давать?
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Теоре́ма о бесконе́чных обезья́нах (в одном из многочисленных вариантов формулировки) утверждает, что абстрактная обезьяна, ударяя случайным образом по клавишам пишущей машинки в течение неограниченно долгого времени, рано или поздно напечатает любой наперёд заданный текст.Jarda писал(а):jkfukkh,
Словосочетание «рано или поздно» с точки зрения теории вероятностей означает, что вероятность данного события стремится к единице при стремлении времени к бесконечности, под «обезьяной» подразумевается абстрактное устройство, порождающее случайную последовательность элементов используемого алфавита.
Теорема раскрывает неточности в интуитивном представлении о бесконечности как о большом, но ограниченном числе. Вероятность того, что обезьяна случайным образом напечатает такую сложную работу, как драма Шекспира «Гамлет», настолько мала, что это вряд ли произошло бы в течение срока, прошедшего с момента зарождения Вселенной. Однако в течение неограниченно длинного промежутка времени это событие непременно произойдёт (при условии, что обезьяна не умрёт от старости или голода, бумага не закончится, а пишущая машинка не сломается).
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Так ведь расклад, при котором в один год заказали партию купейных вагонов для формирования состава, а на следующий - ресторан для этого же поезда, этой логике не противоречит. Но я упустил другую немаловажную деталь в своем рассуждении: наши вагоны-рестораны за границу не выезжали. И тогда смысл закупки ресторанов, оборудованных паропроводом и ВВ магистралью, становится вообще малопонятным. От Москвы до Бреста в те времена была почти сплошняком тепловозная тяга, поэтому ни о каких 3000 В речи быть не могло.Wowan писал(а):Мне кажется, логика у заказчика должна была быть примерно такая же, как сейчас: вагоны известных моделей заказываются поштучно для пополнения поездов, а вагоны новых моделей — только комплектом, для составления новых поездов.
Какой логике следовали составители Справочника-1968, пока что понять сложно. Да, 904А/2 в справочнике отсутствуют, но зато там присутствуют такие вещи, как штабной Баутцен с буфетом, "мягкий" егоровец 50-х на 28 мест с кондиционированием, калининские купейные с ЦЭС и плацкартные с кондиционированием - которые по логике тогда должны быть массовыми. Однако их нет ни в альбомах, ни в схемах поездов 60-70-х, что наводит на мысль, что это все было штучно-малосерийным.Либо мы говорим о каком-то опытном экземпляре 1956 года, который даже в установочную партию не превратился, хотя это маловероятно: например, выпущенные в 1961 году 15 польских сидячек 904A/2 (первые на электроотоплении) в Справочник-1968 не попали — там упомянуты только массовые серии 904A/5 (60 штук в 1962–1964 гг.) и 904A/7 (409 штук в те же годы).
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Наши вагоны-рестораны ходили и ходят в Финляндию. В 1990-е годы большие проблемы были с нелегальной продажей водки из них.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Это, пожалуй, единственный случай выезда советских ресторанов за пределы СССР.
Да и не было там электрификации в середине-конце 50-х, поэтому централизованного электроотопления тоже быть не могло. Вот насчет пара не знаю.
Да и не было там электрификации в середине-конце 50-х, поэтому централизованного электроотопления тоже быть не могло. Вот насчет пара не знаю.
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Не уверен, что единственный случай. Могли ходить на Улан-Батор и на Пекин.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
В улан-баторском и пекинских поездах ходили только до Наушек или до Забайкальска.