Состаривание вагонов и прочего инвентаря
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Состаривание вагонов и прочего инвентаря
Странно.... Не нашел тему про состаривание вагонов (в отличие от паровозов).
Начну с позволения новую.
Многие моделисты с целью развеяться периодически переходят на небольшие работы в своем вспомогательном масштабе. Я тоже решил не выделяться из коллектива.
Попались мне в лапы два НО-евских полувагона. Не претендуя на какой либо высокий результат, а именно, с целью развлечься и позабавиться, со словами "Ну что, голубчики, возможно конец вам пришел..." я взялся на грязное дело.
На первом декали меня устраивали и я их замаскировал. Слегка поклацал кузов (всем что попадало под руку с единственным ограничением - оно не должно быть острым и режущим). Поверх залил Тамиевской коричневой грунтовкой прямо из баллона (данный процесс сопровождала дума: !!!как же здорово люди в НО живут, где масштаб позволяет такие вольности...) На втором вагоне декали были отвратительны (по качеству нанесения), но сидели так хорошо, что смывать пришлось весь вагон целиком. Далее аналогичная грунтовка. И дальше в ход пошли губки из кусочка поролона и кисточки.
Применялся в основном акрил Valejo.
Начну с позволения новую.
Многие моделисты с целью развеяться периодически переходят на небольшие работы в своем вспомогательном масштабе. Я тоже решил не выделяться из коллектива.
Попались мне в лапы два НО-евских полувагона. Не претендуя на какой либо высокий результат, а именно, с целью развлечься и позабавиться, со словами "Ну что, голубчики, возможно конец вам пришел..." я взялся на грязное дело.
На первом декали меня устраивали и я их замаскировал. Слегка поклацал кузов (всем что попадало под руку с единственным ограничением - оно не должно быть острым и режущим). Поверх залил Тамиевской коричневой грунтовкой прямо из баллона (данный процесс сопровождала дума: !!!как же здорово люди в НО живут, где масштаб позволяет такие вольности...) На втором вагоне декали были отвратительны (по качеству нанесения), но сидели так хорошо, что смывать пришлось весь вагон целиком. Далее аналогичная грунтовка. И дальше в ход пошли губки из кусочка поролона и кисточки.
Применялся в основном акрил Valejo.
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Состаривание вагонов и прочего инвентаря
На соседнем форуме есть подробная ветка, пошагово
http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?p=169605
http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?p=169605
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 4:40 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Состаривание вагонов и прочего инвентаря
Есть ли смысл брать в руки вагоны, локомотивы принадлежностью DB, SBB например, и попросту "заговнять" их? Я соглашусь, что у нас по рельсам бегает куча "зачумленной" техники, что только у нас дизеля закопченные по самое "ни хачу" с подтеками. Но это же не признак состаренности или реальности. Посмотрел, что на соседнем форуме... это больше из раздела кладбище железнодорожного хлама. В таком виде не должны допускать на пути.Elwood писал(а):На соседнем форуме есть подробная ветка, пошагово
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
- Имя: Олег
Re: Состаривание вагонов и прочего инвентаря
atom писал: Есть ли смысл брать в руки вагоны, локомотивы принадлежностью DB, SBB например, и попросту "заговнять" их? Я соглашусь, что у нас по рельсам бегает куча "зачумленной" техники, что только у нас дизеля закопченные по самое "ни хачу" с подтеками. Но это же не признак состаренности или реальности.
Совершенно верно, никакого смысла. Загаживать модели DB, а уж тем более SBB - извращение.
Совершенно верно, никакого смысла. Загаживать модели DB, а уж тем более SBB - извращение.
Последний раз редактировалось Модельерыч Вс апр 03, 2016 6:33 pm, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
- Имя: Олег
Re: Состаривание вагонов и прочего инвентаря
Последний раз редактировалось Модельерыч Вс апр 03, 2016 6:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
- dednichipor
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 433 раза
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Состаривание вагонов и прочего инвентаря
Затонировал потемнее (разведенный водой черный +коричневый акрил).
Добавил свежей ржавчины, в качестве которой применил оранжевую краску. Там где плотность ее невысока - она сильно поменяла цвет при высыхании.
Далее была засолка.
И покраска. Красил тонким слоем. Аэрограф, Акрил Valejo
- dednichipor
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Состаривание вагонов и прочего инвентаря
Есть ли смысл производить работы:
Хотя, может я просто тороплю события?
Если всё это великолепие скроет...alexZZ писал(а):Затонировал потемнее...
Добавил свежей ржавчины...
Ведь под слоем соли осталось совсем чуть-чуть!?alexZZ писал(а):...покраска.
Хотя, может я просто тороплю события?
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Состаривание вагонов и прочего инвентаря
Думаю, краска там тонким слоем легла, просвечиваться должна - соль даже не везде прокрасилась.
Сейчас посмотрим - что будет… Внимание… Ммм… По моему все наоборот относительно опасений. Тут не то, что вся предыдущая работа скрылась – я что то плохо вижу результаты самой покраски!!!
Ну и ладно.
Все равно стало лучше, т.к. сгладился контраст черных пятен.
Чем мне нравится процесс загаживания так это тем, что очень трудно окончательно испортить, до того уровня, когда нужно все смывать и опять все операции производить по новой. То нужное, что скрылось под новым слоем всегда можно нарисовать заново поверх имеющегося без всяких забот о том как он ляжет и как укроет.
Второй вагон захотелось сделать зеленым (был коричневый). Вышло не совсем то, что хотелось. Как говорится - кисти нам в руки!
Сейчас посмотрим - что будет… Внимание… Ммм… По моему все наоборот относительно опасений. Тут не то, что вся предыдущая работа скрылась – я что то плохо вижу результаты самой покраски!!!
Ну и ладно.
Все равно стало лучше, т.к. сгладился контраст черных пятен.
Чем мне нравится процесс загаживания так это тем, что очень трудно окончательно испортить, до того уровня, когда нужно все смывать и опять все операции производить по новой. То нужное, что скрылось под новым слоем всегда можно нарисовать заново поверх имеющегося без всяких забот о том как он ляжет и как укроет.
Второй вагон захотелось сделать зеленым (был коричневый). Вышло не совсем то, что хотелось. Как говорится - кисти нам в руки!