Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Мое замечание относилось к предложению вот такой классификации:A.C. писал(а):А что с ним надо делать, с этим фактом? Был же и линкруст тоже, и это медицинский факт))
Вот посему я и поинтересовался...Ngregory писал(а):Синие - линкрустовые, зеленые - отделанные повинолом? Были еще "бежевые", и тоже в указанный временной промежуток.
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Я бы не стал преувеличивать проблему цветов линкруста и повинола. Они были разных цветов.
Я ездил в вагонах с зеленым и с синим линкрустом. На базе Манушкино лет 20 назад видел вагон с бежевым повинолом. Вполне допускаю, что могли быть и иные оттенки.
Для классификации вагонов важен принципиальный тип отделки стен: фанерный шпон, линкруст, повинол или пластик.
Кстати, у вагонов ГОША, как мне помнится из поездки в них - стены были металлические, просто аккуратно покрашены.
Это будет, значит, еще один тип отделки стен.
Я ездил в вагонах с зеленым и с синим линкрустом. На базе Манушкино лет 20 назад видел вагон с бежевым повинолом. Вполне допускаю, что могли быть и иные оттенки.
Для классификации вагонов важен принципиальный тип отделки стен: фанерный шпон, линкруст, повинол или пластик.
Кстати, у вагонов ГОША, как мне помнится из поездки в них - стены были металлические, просто аккуратно покрашены.
Это будет, значит, еще один тип отделки стен.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Вот кстати давно хотел спросить - вагоны с отделкой шпоном кто-нибудь видел в природе?
Пишут, что шпоном отделывались самые первые послевоенные ЦМВ. Непонятно только, отечественные или зарубежной постройки.
У Гошей вроде как применялся стеклопластик для внутренней отделки, если верить заводской документации.
Пишут, что шпоном отделывались самые первые послевоенные ЦМВ. Непонятно только, отечественные или зарубежной постройки.
У Гошей вроде как применялся стеклопластик для внутренней отделки, если верить заводской документации.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Поддержу. Да и красили всё это разной краской при проведении ремонта. Что линкруст, что повинол.Хиви писал(а):Я бы не стал преувеличивать проблему цветов линкруста и повинола. Они были разных цветов.
Я ездил в вагонах с зеленым и с синим линкрустом. На базе Манушкино лет 20 назад видел вагон с бежевым повинолом. Вполне допускаю, что могли быть и иные оттенки.
Для классификации вагонов важен принципиальный тип отделки стен: фанерный шпон, линкруст, повинол или пластик.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Мы же вроде двумя страницами ранее выяснили, что повинол не красили. Линкруст - да, поэтому с ним цвета обсуждать вообще бессмысленно. Красили в то, что было.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Да? Я не читал. А прочитал!:) Там участник Wowan написал это со словами "мне кажется". Может оно так и было на новых вагонах, но как тогда объяснить серый, синий, коричневый цвета этой отделки? Просто видел крашенную отделку вагонов, которая была НЕ линкруст. Такая, похожа на кожзам.Ngregory писал(а):Мы же вроде двумя страницами ранее выяснили, что повинол не красили.
Последний раз редактировалось Р.М. Ср апр 06, 2016 3:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
До Наушек ходил ресторан. Я ехал в Улан-Баторском поезде в 1980-м году - отцепку ресторана по Наушкам запомнил на всю жизнь. Поскольку поезд никак сцепить не могли почему то. Потом поезд расцепился на границе в кривой. Как раз в том месте, где был ресторан. Пограничники бегают, начальник поезда бегает, локомотивная бригада бегает (лок был ТЭ3), в общем было шоу. Я так понял, они его как-то связали тросами, дотащили до приграничной станции Сухе-Батор (пишу по памяти) и там ещё 2 часа сцепляли. Ехал в белом Аммендорфе с обычными купе. Соседний вагон был, как я понимаю, егоровский с 5-ю гофрами, у которого по концам было 2 душа. Поезд в итоге опоздал прибытием на 23 часа, но не только из-за этого. Он вообще стоял везде, где только можно.Ngregory писал(а):В улан-баторском и пекинских поездах ходили только до Наушек или до Забайкальска.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Бежевый повинол, естественно, тоже был, и об этом тут уже говорили. Другой вопрос - на.каких вагонах. А насчёт шпона - вагоны для международного сообщения начала 50-х постройки Герлица внутри имели отделку шпоном. Вероятно, современные им мягкие вагоны нашего габарита тоже могли иметь. А жесткие - линкруст.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
А в каком месте мы достоверно установили, что был бежевый повинол? Линкруст красили только при ремонтах, с завода он вроде бы был только синим (во всяком случае, на это намекают кинофильмы, но я мог что-то и упустить).
С другой стороны, и в самом деле — зачем красить повинол? У него собственный цвет есть. Никто ведь не красит дерматин/кожзам. А линкруст — это именно материал под подкраску. Сейчас тоже выпускается аналогичная интерьерная штука: называется обои под покраску. ))
Не-не-не, меня там не стояло. О том, что повинол не красили, мы узнали не от меня, а из книг для проводников.железный дорожник писал(а):Да? Я не читал. А прочитал!:) Там участник Wowan написал это со словами "мне кажется". Может оно так и было на новых вагонах, но как тогда объяснить серый, синий, коричневый цвета этой отделки? Просто видел крашенную отделку вагонов, которая была НЕ линкруст. Такая, похожа на кожзам.Ngregory писал(а):Мы же вроде двумя страницами ранее выяснили, что повинол не красили.
С другой стороны, и в самом деле — зачем красить повинол? У него собственный цвет есть. Никто ведь не красит дерматин/кожзам. А линкруст — это именно материал под подкраску. Сейчас тоже выпускается аналогичная интерьерная штука: называется обои под покраску. ))
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
По уму, повинол красить не надо. При заводских ремонтах его следовало бы просто заменить другим.
Однако в СССР повинол при ремонтах красили, в первоначальный тон никогда не попадали и делали это не по одному разу.
Иными словами создавали видимость ремонта.
Между прочим, это объясняет зачем страны СЭВ и своя промышленность поставляло такую уйму ЦМВ для МПС - вагонам не делали нормальных заводских ремонтов и они долго не служили. Обычно лет 20 -25 и на списание или в ПМС.
Однако в СССР повинол при ремонтах красили, в первоначальный тон никогда не попадали и делали это не по одному разу.
Иными словами создавали видимость ремонта.
Между прочим, это объясняет зачем страны СЭВ и своя промышленность поставляло такую уйму ЦМВ для МПС - вагонам не делали нормальных заводских ремонтов и они долго не служили. Обычно лет 20 -25 и на списание или в ПМС.