Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#291 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

A.C. писал(а):А что с ним надо делать, с этим фактом? Был же и линкруст тоже, и это медицинский факт))
Мое замечание относилось к предложению вот такой классификации:
Ngregory писал(а):Синие - линкрустовые, зеленые - отделанные повинолом? Были еще "бежевые", и тоже в указанный временной промежуток.
Вот посему я и поинтересовался...

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#292 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Я бы не стал преувеличивать проблему цветов линкруста и повинола. Они были разных цветов.

Я ездил в вагонах с зеленым и с синим линкрустом. На базе Манушкино лет 20 назад видел вагон с бежевым повинолом. Вполне допускаю, что могли быть и иные оттенки.

Для классификации вагонов важен принципиальный тип отделки стен: фанерный шпон, линкруст, повинол или пластик.

Кстати, у вагонов ГОША, как мне помнится из поездки в них - стены были металлические, просто аккуратно покрашены.
Это будет, значит, еще один тип отделки стен.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#293 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Вот кстати давно хотел спросить - вагоны с отделкой шпоном кто-нибудь видел в природе?
Пишут, что шпоном отделывались самые первые послевоенные ЦМВ. Непонятно только, отечественные или зарубежной постройки.

У Гошей вроде как применялся стеклопластик для внутренней отделки, если верить заводской документации.

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#294 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Хиви писал(а):Я бы не стал преувеличивать проблему цветов линкруста и повинола. Они были разных цветов.

Я ездил в вагонах с зеленым и с синим линкрустом. На базе Манушкино лет 20 назад видел вагон с бежевым повинолом. Вполне допускаю, что могли быть и иные оттенки.

Для классификации вагонов важен принципиальный тип отделки стен: фанерный шпон, линкруст, повинол или пластик.
Поддержу. Да и красили всё это разной краской при проведении ремонта. Что линкруст, что повинол.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#295 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Мы же вроде двумя страницами ранее выяснили, что повинол не красили. Линкруст - да, поэтому с ним цвета обсуждать вообще бессмысленно. Красили в то, что было.

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#296 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Ngregory писал(а):Мы же вроде двумя страницами ранее выяснили, что повинол не красили.
Да? Я не читал. А прочитал!:) Там участник Wowan написал это со словами "мне кажется". Может оно так и было на новых вагонах, но как тогда объяснить серый, синий, коричневый цвета этой отделки? Просто видел крашенную отделку вагонов, которая была НЕ линкруст. Такая, похожа на кожзам.
Последний раз редактировалось Р.М. Ср апр 06, 2016 3:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#297 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Ngregory писал(а):В улан-баторском и пекинских поездах ходили только до Наушек или до Забайкальска.
До Наушек ходил ресторан. Я ехал в Улан-Баторском поезде в 1980-м году - отцепку ресторана по Наушкам запомнил на всю жизнь. Поскольку поезд никак сцепить не могли почему то. Потом поезд расцепился на границе в кривой. Как раз в том месте, где был ресторан. Пограничники бегают, начальник поезда бегает, локомотивная бригада бегает (лок был ТЭ3), в общем было шоу. Я так понял, они его как-то связали тросами, дотащили до приграничной станции Сухе-Батор (пишу по памяти) и там ещё 2 часа сцепляли. Ехал в белом Аммендорфе с обычными купе. Соседний вагон был, как я понимаю, егоровский с 5-ю гофрами, у которого по концам было 2 душа. Поезд в итоге опоздал прибытием на 23 часа, но не только из-за этого. Он вообще стоял везде, где только можно.

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#298 Непрочитанное сообщение A.C. »

Бежевый повинол, естественно, тоже был, и об этом тут уже говорили. Другой вопрос - на.каких вагонах. А насчёт шпона - вагоны для международного сообщения начала 50-х постройки Герлица внутри имели отделку шпоном. Вероятно, современные им мягкие вагоны нашего габарита тоже могли иметь. А жесткие - линкруст.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#299 Непрочитанное сообщение Wowan »

А в каком месте мы достоверно установили, что был бежевый повинол? Линкруст красили только при ремонтах, с завода он вроде бы был только синим (во всяком случае, на это намекают кинофильмы, но я мог что-то и упустить).
железный дорожник писал(а):
Ngregory писал(а):Мы же вроде двумя страницами ранее выяснили, что повинол не красили.
Да? Я не читал. А прочитал!:) Там участник Wowan написал это со словами "мне кажется". Может оно так и было на новых вагонах, но как тогда объяснить серый, синий, коричневый цвета этой отделки? Просто видел крашенную отделку вагонов, которая была НЕ линкруст. Такая, похожа на кожзам.
Не-не-не, меня там не стояло. :lol: О том, что повинол не красили, мы узнали не от меня, а из книг для проводников.
С другой стороны, и в самом деле — зачем красить повинол? У него собственный цвет есть. Никто ведь не красит дерматин/кожзам. А линкруст — это именно материал под подкраску. Сейчас тоже выпускается аналогичная интерьерная штука: называется обои под покраску. ))

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#300 Непрочитанное сообщение Koivisto »

По уму, повинол красить не надо. При заводских ремонтах его следовало бы просто заменить другим.
Однако в СССР повинол при ремонтах красили, в первоначальный тон никогда не попадали и делали это не по одному разу.
Иными словами создавали видимость ремонта.

Между прочим, это объясняет зачем страны СЭВ и своя промышленность поставляло такую уйму ЦМВ для МПС - вагонам не делали нормальных заводских ремонтов и они долго не служили. Обычно лет 20 -25 и на списание или в ПМС.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»