Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Само фото интересное. Тележки КВЗ-5, но на дальней видны остатки подвесного генератора. А в справочнике-1968 сказано, что "Аммендорфы" с тележками КВЗ-5 и приводом генератора от торца оси строились только в 1961–1962 и 1963 годах, причём в 1963 году это были именно "буфетники". В 1964 году на КВЗ-5 строились только 47 K, а 47 D уже перевели на КВЗ-ЦНИИ.meshgan писал(а):Из размышлений чайника:
До 47 серии вагоны делились на "жесткие" с узкими купе и "мягкие" с широкими, на 47 серии это деление исчезло, появилось узкое купе, но с относительно мягкими полками (паралельно в СССР и ПНР начинают делать плацкартники с мягкими полками ЦМВО-66 и 908 серии). На фото вагонов 1964г. появляются тележки КВЗ-ЦНИИ-1 вместо КВЗ-5, но в буклете 65г. буфет вроде еще на КВЗ-5 и есть фото вагона 1964г. еще на КВЗ-5, хотя в альбоме 1993г вся 47 серия должна быть на КВЗ-ЦНИИ ( на вагонах КВЗ и ПНР эти тележки с 1966г.) Еще не понятно по ресторанам, в справочнике указано, что КВЗ-ЦНИИ-1 подкатывались по рестораны с 61г. по 64г., фото таких ресторанов пока не нашел.
В буклете же об "Аммендорфе" BD тележки трудно разглядеть, но, кажется, продольный поводок там есть. Может, всё-таки КВЗ-ЦНИИ? Или же буклет использует устаревшие фотографии: если верить Справочнику, то первая партия буфетов 1963 года действительно была на тележках КВЗ-5, но последующие — уже на КВЗ-ЦНИИ-1.
По-хорошему, в Справочнике вообще нет простых купейных "Аммендорфов" без кондея выпуска 1963 года. Якобы строили только с кондеем и буфетные. А с 1964 года уже пошла уже 47 D, как мы её знаем по альбому-1993 — уже точно с новым кузовом и на тележках КВЗ-ЦНИИ. Так может, этот вагон — бывший буфетник? Сколько вообще мы знаем вагонов 1963 года в новом кузове?