Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
П36 без дефиса пишется. Ну и пАровоз, опечатка наверное.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
К новым трубам приваривают подкатанные под нужный диаметр концы в специальном станке. После приварки их нужно опрессовать водой, вот для этого и сделана данная приспособа.Серокой писал(а):А для чего приспособа?
Видно, что что-то с трубами котла далеют, но что?
А вы попробуйте! Только заходите через заднюю калитку идите через двор и в цех. Приходят к нам разные интересующиеся люди, никого не гонят. В депо работают несколько любителей, всегда ответят на интересные вопросы.ailcat писал(а): Жаль, не попасть к вам в ремзону человеку со стороны, да не поотвлекать специалистов...
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Спасибо! Не догадался б ни жисть. )железный дорожник писал(а): К новым трубам приваривают подкатанные под нужный диаметр концы в специальном станке. После приварки их нужно опрессовать водой, вот для этого и сделана данная приспособа.
Кстати, смотрю, 9П закончили. Красивый стоит. Очень красивый. Но ещё ни разу не топленный, мне кажется, да? Когда будете оживлять?
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Затапливали разок, клапана регулировали. Теперь ставим на него КПД (электронный скоростемер) и радиостанцию. А то ревизоры запретили без этого работать паровозам. Будет у него такая некрасивая приблуда справа под будкой, как у 9П в Тихорецке.Серокой писал(а): Кстати, смотрю, 9П закончили. Красивый стоит. Очень красивый. Но ещё ни разу не топленный, мне кажется, да? Когда будете оживлять?
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Помница в начале 1990-х годов в Англии вышли новые правила промышленной безопасности в виде государственного закона. Согласно букве этого нового закона все вращающиеся и возвратно-поступательные детали механизмов должны были быть огорожены ограждениями и решетками, выкрашенными в красный цвет. Под действие этого закона попадали и все английские паровозы, которые должны были навесить на все свои колеса с дышлами и кривошипно-шатунным механизмом такие решетки во избежание случайного попадания под их вращение каких либо зевак. Бред полнейший скажете? Да, полнейший, но закон есть закон и его уже стали пытаться исполнять в аглицких паровозных депо. Но тут восстала вся любительская общественность, шум подняла не шуточный, дошло до королевы Елизаветы, которая своим специальным указом отменила действие пунктов этого нового закона касательно паровозов. Скажите: ну это же Англия!? Нет - это сплоченное общество любителей, действительно любящих свои паровые локомотивы, а не только приходящее в депо поглазеть на них и постоять на перегоне с фотоаппаратом в руках. Не поднимем сейчас кипиша по этому бездарному решению ставить электронный скоростемер на деповскую Таньку - завтра эти гоблины от ж.д. навесят на паровозный КШМ решетки, как когда то пытались в Англии. Хотя о чем это я, пожалуй...
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
А господам инженерам-технологам из ЖДРСа хочется порекомендовать изучить опыт дедов, которые устанавливая приводы скоростемеров на паровозы в 1950-е годы создали вполне прочную и не столь громоздкую конструкцию, не чета той, что взгромоздили на 9П в Тихасе и Подмосковной - кровать какую то железную по правому борту. Интересно - им самим эта хрень нравится?
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
И еще интересно: эту кровать-бандуру с электронным скоростемером тоже будут громоздить на бывший Рославльский Ь.2012?
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 12:49 pm
- Имя: Денис
- Откуда: Р.Бурятия. г.Улан-Удэ
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
а почему обязательно надо что нибудь прилЯпить на паровоз, почему нельзя бесконтактный датчик скорости поставить, или GPS тот же вмонтировать...
У как тут всё запущено...
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Ну, пока что на Подмосковном 9П ничего нет...Крок писал(а):А не чета той, что взгромоздили на 9П в Тихасе и Подмосковной
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Прибор такой должен быть сертифицирован для использования для локомотивах сети РЖД. Вот сертифицированный скоростемер и ставят...BigDen писал(а):а почему обязательно надо что нибудь прилЯпить на паровоз, почему нельзя бесконтактный датчик скорости поставить, или GPS тот же вмонтировать...
Последний раз редактировалось Bugel Пн апр 11, 2016 10:04 pm, всего редактировалось 1 раз.