Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Так и практически во всех современных вагонах отопление производится при помощи водяного котла. Исключением была в советское время, если не ошибаюсь, лишь Аврора (первая, с вагонами калининского производства), да современные сидячие вагоны с воздушными калориферами.Ngregory писал(а): Видимо, в этих вагонах все же был и обычный угольный котел - на одном только электроотоплении тогда далеко было не уехать.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
От ВЛ22.Exval писал(а):А от какого локомотива в 1960г можно было осуществлять электроотопление состава?Ngregory писал(а): к 1960, когда появились первые цмв с электроотоплением.
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
ЧС1, ЧС3, ВЛ60П.Ngregory писал(а):От ВЛ22.Exval писал(а): А от какого локомотива в 1960г можно было осуществлять электроотопление состава?
С уважением, Евгений.
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Кстати да, тот-же ГХ ОКТ был полностью электрифицирован к 1962-му году.Хиви писал(а):А откуда такая уверенность, что первые ЦМВ с электроотоплением предназначались именно для международных маршрутов?
С уважением, Евгений.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Согласен, но ни в "Стреле", ни в дневных экспрессах ресторанов тогда не водилось.
Хотя это был бы самый подходящий полигон для вагонов с электроотоплением.
Хотя это был бы самый подходящий полигон для вагонов с электроотоплением.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Это был бы самый подходящий полигон вообще для отказа от водяного отопления в пользу воздушного. И, если я не ошибаюсь, то ли на "Авроре", то ли на "Юности" именно оно и было.Ngregory писал(а):Хотя это был бы самый подходящий полигон для вагонов с электроотоплением.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Коллеги, у нас есть кто-нибудь из Днепропетровска?
Прямо на ст. Днепропетровск-Главный стоит вагон с "переходным" кузовом: новые длинные тамбуры и старый молдинг над окнами. Сходить бы к вагону да посмотреть/отснять табличку, а то ни по одному из "переходных" неизвестна ни дата выпуска, ни завод.
Прямо на ст. Днепропетровск-Главный стоит вагон с "переходным" кузовом: новые длинные тамбуры и старый молдинг над окнами. Сходить бы к вагону да посмотреть/отснять табличку, а то ни по одному из "переходных" неизвестна ни дата выпуска, ни завод.
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
A это точно Днепропетровск-главный? Что то не похоже.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Вот такое вот фото нашлось. Не повинол ли это, выкрашенный масляной краской? Для линкруста рисунок слишком мелкий и невнятный.
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Да, похоже на крашеный повинол.
И где такой вагон громят?
И где такой вагон громят?