Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Я не уточнил, а зря: речь именно о подвесном генераторе на самой тележке некотлового конца. Так действительно только поляки делали. А схема немецкого ресторана с двумя генераторами лишь косвенно подтверждает мою мысль: на фото — польский купе-буфет.
Гофрирование же не "сильное". Тут некий промежуточный вариант между "малогофровостью" и "многогофровостью". И расположение гофр над окнами говорит в пользу польской версии.
Гофрирование же не "сильное". Тут некий промежуточный вариант между "малогофровостью" и "многогофровостью". И расположение гофр над окнами говорит в пользу польской версии.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Лючок в торце крыши у "поляков" есть. Водосливы над дверями — тем более польские. Решётка — ну, похожа на немецкую, хотя не факт, что точно такая же.
Вообще, это мелочи, на несерийных вагонах всякое бывает. Тем более, если в польский вагон импортирована УКВ немецкого образца, то логично, что и всю систему вентиляции заимствовали, включая воздухозаборники.
Вообще, это мелочи, на несерийных вагонах всякое бывает. Тем более, если в польский вагон импортирована УКВ немецкого образца, то логично, что и всю систему вентиляции заимствовали, включая воздухозаборники.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Какой-то совместный проект, в котором поляки отвечали за кузов, а немцы - за электрооборудование и вентиляцию?
Оконные рамы тоже своеобразные - с широким алюминиевым профилем. Что-то подобное вспоминается разве что у Гоши.
И кстати говоря нафига купе-буфету такое мощное энергоснабжение, это же не ресторан... На Герлице 80-х обходились одним генератором. Или там уже 32-киловаттник стоял?
Оконные рамы тоже своеобразные - с широким алюминиевым профилем. Что-то подобное вспоминается разве что у Гоши.
Да понял я, коллега Такие очевидные вещи можно не уточнять. У немцев на некотловой стороне стоял мощный генератор - вероятно, для более равномерного распределения нагрузки.Wowan писал(а):Я не уточнил, а зря: речь именно о подвесном генераторе на самой тележке некотлового конца.
И кстати говоря нафига купе-буфету такое мощное энергоснабжение, это же не ресторан... На Герлице 80-х обходились одним генератором. Или там уже 32-киловаттник стоял?
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Для питания холодильников и (если он есть) кондиционера.Ngregory писал(а): И кстати говоря нафига купе-буфету такое мощное энергоснабжение,
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Простите, но эта Ваша фраза представляет собой какую-то загадку с точки зрения электротехники. От того, сколько в цепи источников энергии - один или несколько, при условии их работы в параллель никакой неравномерности нагрузки не происходит.Ngregory писал(а): У немцев на некотловой стороне стоял мощный генератор - вероятно, для более равномерного распределения нагрузки.
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Какая горячая дискусия развернулась
Присоединюсь, пожалуй, к "польской" версии.
В дополнение к тому, что перечислил Wowan, укажу ещё на две детали:
1) Подножки у вагона не "немецкие", а "советско-польские"
2) пинч высоковольтной магистрали не закреплён снаружи на кузове, а спрятан под специальным лючком. Такое явление, ЕМНИП, наблюдалось только у поздних поляков.
Присоединюсь, пожалуй, к "польской" версии.
В дополнение к тому, что перечислил Wowan, укажу ещё на две детали:
1) Подножки у вагона не "немецкие", а "советско-польские"
2) пинч высоковольтной магистрали не закреплён снаружи на кузове, а спрятан под специальным лючком. Такое явление, ЕМНИП, наблюдалось только у поздних поляков.