Изготовление модели паровоза BR 18(S3/6) от OcCre м 1:32
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 11:32 pm
Изготовление модели паровоза BR 18(S3/6) от OcCre м 1:32
Помогите найти.
Последний раз редактировалось tsokur2012 Ср май 18, 2016 11:37 am, всего редактировалось 2 раза.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Нужны чертежи модели паровоза BR 18
http://bit.ly/23cYNVQ
http://bit.ly/23cYVEK
первая же ссылка https://de.wikipedia.org/wiki/Bayerische_S_3/6
внизу ЛИТЕРАТУРА
а если в гуле выбрать картинки https://www.google.ru/search?q=Bayerisc ... 42ntnNM%3A
http://bit.ly/23cYVEK
первая же ссылка https://de.wikipedia.org/wiki/Bayerische_S_3/6
внизу ЛИТЕРАТУРА
а если в гуле выбрать картинки https://www.google.ru/search?q=Bayerisc ... 42ntnNM%3A
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужны чертежи модели паровоза BR 18
кстати среди картинок нет ни одной схемы/чертежаИ.К.С. писал(а): а если в гуле выбрать картинки...
Чертежом это конечно не назовёшь, но хоть с размерамиtsokur2012 писал(а):Нужны чертежи модели паровоза BR 18.
Кстати т.к. большинство паровозов этого типа были 4х-цилиндровыми, вопрос по всем таковым.
Очевидно что кривошипы у них стояли под углом 90° т.е. заполнение передней полости одного из цилиндров происходит точно также как задней полости того цилиндра, кривошип которого повёрнут по отношению к 1му на 180 гр.
Значит вроде как при 4х-цилиндровой конфигурации ПМ можно обойтись всего 2-мя золотниками и соответственно существенно упростить привод парораспределительного механизма и отказаться от кулисных механизмов расположенных внутри рамы, очень труднодоступных для осмотра и ремонта.
Вместе с тем обычно на фотках хорошо различимы 4 золотника - 2 для внешних цилиндров и 2 для внутренних, с чем это связано?
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: Нужны чертежи модели паровоза BR 18
Все 4-х цилиндровые машины с коленчатой осью - компаунд (пмсм). Т.е. имеют цилиндры высокого и низкого давления, соответственно их золотники испытывают совершенно разные нагрузки. Проще сделать индивидуальные золотники, чем всё это рассчитать и воплотить.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 11:32 pm
Re: Нужны чертежи модели паровоза BR 18
Попалась статья
решил выложить.
решил выложить.
- Вложения
-
- В первые десятилетия железной дороги только 2 цилиндра были построены паровозы.doc
- (441 КБ) 453 скачивания
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Нужны чертежи модели паровоза BR 18
Иногда используют сдвоенный золотник.Aurum писал(а): Вместе с тем обычно на фотках хорошо различимы 4 золотника - 2 для внешних цилиндров и 2 для внутренних, с чем это связано?
,
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 11:32 pm
Re: Нужны чертежи модели паровоза BR 18
Может есть скан журнала
"Modell eisenbahner" №3 2013года.
Все ссылки какие нашёл удалены.
"Modell eisenbahner" №3 2013года.
Все ссылки какие нашёл удалены.
- tabun
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Нужны чертежи модели паровоза BR 18
У автора темы http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=16456 есть FTP сервер с кучей журналов, и этот номер там вроде есть.
Реквизиты доступа у хозяина в личке спрашивайте.
Реквизиты доступа у хозяина в личке спрашивайте.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужны чертежи модели паровоза BR 18
Совершенно не обязательно! Напр. наш 4-цилиндровый Л "пассифик" имел машину однократного расширения. На паровозах с перегревом пара кратное расширение практически не применяли.железный дорожник писал(а):Все 4-х цилиндровые машины с коленчатой осью - компаунд (пмсм). Т.е. имеют цилиндры высокого и низкого давления, соответственно их золотники испытывают совершенно разные нагрузки.
При 4-цилиндровом компаунде при 90° кривошипах как раз и можно было обойтись 2мя золотниками только на цвд т.к. цнд вполне могут сами наполняться тогда когда цвд выпускают пар, что и реализовано у машины Воклена.железный дорожник писал(а):Проще сделать индивидуальные золотники, чем всё это рассчитать и воплотить.
Последний раз редактировалось Aurum Вт май 03, 2016 4:57 pm, всего редактировалось 1 раз.