Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
А разве для международного сообщения был какой-то специальный гуммивульст в отличие от внутреннего?
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Румыния. Читать как SNCFR (переводится Государственные национальные железные дороги Румынии, как-то так).cusco писал(а):Вчера на Павелецком увидел аммендорф с непонятными для меня надписями, если БДЖ я еще могу объяснить, то SNCF в голове не укладывается?
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Не думаю, но всякое бывает.A.C. писал(а):А разве для международного сообщения был какой-то специальный гуммивульст в отличие от внутреннего?
Я бы скорее предположил, например, работу электроотопления от пониженного напряжения (1500), а не только от 3000 В. Но не будем гадать на кофейной гуще.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Да не, резинки они все одинаковые)) с отоплением конечно может быть. Еще с кукуками вопрос, хотя чесноковы в ПНР и ГДР ездили без вопросов.
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
А что это за "зверь"?Wowan писал(а): переходным устройством «Гуммивульст», для международного сообщения.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Может, с некой даты вопросы появились? И вместо "грибков" понадобились "кукуки"?A.C. писал(а):...Еще с кукуками вопрос, хотя чесноковы в ПНР и ГДР ездили без вопросов.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Не думаю. До первой половины 90-х и купейные, и плацкартные с "грибками" спокойно ходили в Восточную Германию.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Ходили, да. Но "кукуки" и утопленные поручни зачем-то понадобились ещё в 1971 году. Три четверти всех фотографий D/edd — международные поезда. Это точно не совпадение. Видимо, не все линии поддерживали нужный габарит. Я бы осторожно предположил, что введенный в 1983 году новый ГОСТ по габаритам тоже как-то связан с "утоплением" поручней на всех купейных вагонах.
Вот почему-то на польских вагонах утопленных поручней не было, хотя "кукуки" на последних плацкартниках появились.
Вот почему-то на польских вагонах утопленных поручней не было, хотя "кукуки" на последних плацкартниках появились.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Разве? Румынские ЖД везде имеют обозначение CFR (был у меня как-то спальник) тут написано в одном прямоугольнике SNCFSR в другом BDZ.Ngregory писал(а): Румыния. Читать как SNCFR (переводится Государственные национальные железные дороги Румынии, как-то так).