Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Насколько я понимаю, вагоны 47 серии могли курсировать лишь по магистральным линиям Восточной Европы: на Берлин, Прагу, Будапешт, Бухарест и Софию. По второстепенным линиям они ходить не могли. Возможно, заказы "международных" вагонов 47 серии были вызваны желанием расширить географию пассажирских сообщений и (или) военными соображениями.
Предположения строить можем любые, а вот точно вряд-ли узнаем. По периоду 1971 - 1991 гг. сведений в архивах вообще очень мало.
Предположения строить можем любые, а вот точно вряд-ли узнаем. По периоду 1971 - 1991 гг. сведений в архивах вообще очень мало.
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
На самом деле многие т.н. "воинские" поезда и эшелоны в ГДР и ПНР ходили именно по второстепенным линиям а по магистральным ходам пролетали "козырные" поезда типа "Москва-Экспресса", "Полонеза" или "Ост-Вест-Экспресса".
С уважением, Евгений.
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
В Южную Польшу вообще в советские времена линию длиной 400 км широкой колеи построили - LHS. По ней можно было доставлять любые вагоны колеи 1520 мм аж до Силезии. Работает до сих пор.
-
- Сообщения: 1889
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
"Кукуки" и утопленные поручни появились вследствие модернизации, направленной на улучшение аэродинамических характеристик пассажирских вагонов. Об этом нам в МИИТе рассказывали, когда речь шла об улучшении этого же самого у пассажирских локомотивов.
Заметил, кстати, что утопленные поручни дольше остаются чистыми.
Заметил, кстати, что утопленные поручни дольше остаются чистыми.
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Знаю. По ней даже пассажирские поезда ходили. 131/132 Москва - Брест - Олкуш и прочие Катовице - Магнитогорск. Но я имею ввиду именно линии колеи 1435 мм. Поезда и прицепные вагоны типа Брест - Эрфурт, Брест - Шверин, Брест - Дрезден, Москва/Брест - Легница/Свидница и прочие ходили по таким "пердям" шо мама не горюй. И ничего, вполне себе пролезали. Даже знаменитый 17/18 Москва - Вюнсдорф хоть и ехал в основном по магистральным линиям но при этом шёл в обход Варшавы (вообще на варшавский узел не заезжал), при этом Брест - Легница пропускали аж через Центральную.Хиви писал(а): В Южную Польшу вообще в советские времена линию длиной 400 км широкой колеи построили - LHS. По ней можно было доставлять любые вагоны колеи 1520 мм аж до Силезии. Работает до сих пор.
С уважением, Евгений.
- Ngregory
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Вот это верная и логичная мысль.железный дорожник писал(а):"Кукуки" и утопленные поручни появились вследствие модернизации, направленной на улучшение аэродинамических характеристик пассажирских вагонов.
Правда, непонятно, почему этим занялись только немцы, а поляки и наши так и продолжали по-старинке. Точнее так: почему утопленные поручни были только на тех категориях вагонов, что ходили за границу (купейные и СВ), совпадение ли это?
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Давайте так поставим вопрос: почему, появившись в 1949 году, "кукуки" исчезли почти на двадцать лет?
- Ngregory
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Где-то встречалось упоминание, что у дефлекторов Чеснокова было устройство улавливания изгари от паровозов.
Но навряд ли это полностью ответ на вопрос - самих немцев этот момент не волновал, несмотря на активное применение паровой тяги в 50-70е.
Но навряд ли это полностью ответ на вопрос - самих немцев этот момент не волновал, несмотря на активное применение паровой тяги в 50-70е.
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Пока достоверной информации, какие из немцев были с кукуками, а какие с дефлекторами Чеснокова мало.
Нужно поднимать заводские альбомы чертежей вагонов 47 серии. Техническая документация в виде переплетенных альбомов заводских чертежей поставлялась с каждой партией вагонов. Альбомы поступали в МПС, на ВРЗ и в ВЧД. Могли там сохраниться.
Нужно поднимать заводские альбомы чертежей вагонов 47 серии. Техническая документация в виде переплетенных альбомов заводских чертежей поставлялась с каждой партией вагонов. Альбомы поступали в МПС, на ВРЗ и в ВЧД. Могли там сохраниться.
- Ngregory
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
K/ed постройки 1972 г. Поручни еще не утоплены, но кукуки уже присутствуют, как и показано в альбоме 1993 года.