Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#831 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Гугл-шмугл :mrgreen: Данные там сильно устарели.
Как бэ работники ЖДРС здесь на форуме присутствуют.
Напишите на адрес alexladilov(дог)mail(точка)ru. Пока предварительно опишите ситуацию, потом уже будет официоз.

(atom! Не надо думать ничего плохого о незнакомых людях! :D Спишется человек, изложит проблему, потом и поговорить можно будет! :D )

atom
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 4:40 pm
Имя: Сергей
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#832 Непрочитанное сообщение atom »

Не знаю, на сколько адрес устарел. Данные с сайта межрайонной налоговой инспекции. Это юридический адрес, на почту которого приходят официальные уведомления и пр.

А на счет "плохо о людях", когда у вас не маленький бизнес, а злопыхателей много..., то по телефону вообще не стоит ни с кем общаться, собственно как и через переписку. Завтра это может быть использовано против вас в любой форме, даже через суд))
Лет 12 назад, когда о пранкерах ни чего не было слышно, не только в нашем провинциальном Ставрополе, но и по всей РФ, меня вот так вот развели конкуренты на суд. В основном по телефону, сидели и записывали гадюки... Как бы общался с клиентами)) Поэтому с тех пор ни-ни.

В нашей стране чиновники разного уровня, конечно сидят за заборами и глубокими рвами. Но любую проблему можно решить письмами..., начиная с верху. Письмо будет опускаться вниз до конечной инстанции. Паровоз передается из баланса на баланс, наверняка решение принималось ни одним письмом/встречей. Лично я удивлен информационной неосведомленностью, принимающей стороны. Даже будучи в парке "Победы", он будет стоять на балансе города и потребует бюджетных затрат на содержание... Т.е. в этом вопросе задействованы - сторона собственника, депо, мингосимущество, администрация города, бюджетный комитет городской думы... А если ему присвоят статус исторического/технического/культурного наследия, как памятнику..., он попадет в ведомство ещё пары структур и финансирование получит не только городское)) И весь механизм начинает вращение, явно не через поиск какой-либо стороны через форумы.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#833 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Зачем потребовалось перебазировать ЛВ-197 из Вологды в Череповец, почему локомотив не может дальше стоять в депо?
Железнодорожникам и властям Вологды плевать на те ценные образцы техники, которые есть в их городе?

atom
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 4:40 pm
Имя: Сергей
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#834 Непрочитанное сообщение atom »

Мало ли, что и где есть)) Вопрос - кому это принадлежит. И вопрос в доброй воле собственника.
В Ставрополе стояли два крупных хим завода - завод Люминофоров и Анилин. У них была общая узкоколейка.
После всех приватизаций, территории используются как склады, офисы и пр.
И большой проблемой являлись уложенные пути. В местах пересечений с проезжей частью их заливали бетоном, закатывали в асфальт...
Я в хороших отношениях с одним из "новых" владельцев бывшего Люминофора. И ещё лет много, много назад, когда локомотивы были на ходу, предложил демонтировать пути, и вместе с локомотивным хозяйством передать городу, для оборудования в парке Победы детской ЖД. В ответ круглые глаза и -... а ты представляешь сколько там металла...?)))

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#835 Непрочитанное сообщение meshgan »

Что искал, то нашел в договоре между ОАО "РЖД" и "ЖД Ретросервисом", вопрос снят. В договоре нашел план ремонта паровозов в объёме КР до 2018г., денюжки из таблички убрал, все же коммерческая тайна.
Вложения
План ретросервис.jpg

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#836 Непрочитанное сообщение Серокой »

В Мурманске будет установлен Л-4386
http://www.b-port.com/news/item/176220.html

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#837 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Спасибо за информацию . Но паровоз серии Еа там был более уместен. Именно через Мурманск они шли Полярными конвоями. Несколько паровозов, кстати, лежит в море неподалеку от Мурманска на борту торпедированного немцами в 1945 году транспорта.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#838 Непрочитанное сообщение Крок »

Хиви писал(а):Но паровоз серии Еа там был более уместен. Именно через Мурманск они шли Полярными конвоями. Несколько паровозов, кстати, лежит в море неподалеку от Мурманска на борту торпедированного немцами в 1945 году транспорта.
Отличная идея! А я все голову ломал: зачем питерцам второй однотипный паровоз серии Еа из Болони? А они оказзывается его для Мурманска зарезервировали :mrgreen:

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#839 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Мурманск пусть себе Еа с затонувшего "Либерти" поднимает. "Шерманы" с него уже подняли, а паровозы, видите-ли лень... Плюс 2 тепловоза Да в порту на дне должны у них валяться.

Вот подъем танка:

http://www.murmansk.kp.ru/daily/26257.3/3138773/

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#840 Непрочитанное сообщение Крок »

Так ЛИБЕРТИ или ТОМАСА ДОНАЛЬДСОН? Шермана вроде как с Томаса подняли давеча

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»