Паровоз 1-3-1 серии Су
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: паровозы серии Су
А это вообще что? Ну, кроме того, что это макет Су 3-го выпуска.Jarda писал(а):сюда
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: паровозы серии Су
Отсюда: http://etsphoto.ru/photocache/28/284871 ... 0de450.jpg
Номер не разглядел...
Номер не разглядел...
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: паровозы серии Су
Су214-10 под номером Су215-15 в депо Москва-Пассажирская-Киевская, осень 2002 года.
В кадр попали Александр Сергеевич Никольский, Лев Николаевич Рагозин, Юрий Савельевич Оберчук.
1. Снятие паровоза:
2. Затаскивание паровоза в тупик:
3. Снятие тендера:
Три ролика про снятие этого паровоза с постамента, 11 июня 2009 года.В кадр попали Александр Сергеевич Никольский, Лев Николаевич Рагозин, Юрий Савельевич Оберчук.
1. Снятие паровоза:
2. Затаскивание паровоза в тупик:
3. Снятие тендера:
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: паровозы серии Су
Паш, это ракурс такой или он покосился вправо? Я уже и не помню, как он стоял...Bugel писал(а):Су214-10 под номером Су215-15 в депо Москва-Пассажирская-Киевская, осень 2002 года.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: паровозы серии Су
Покосился. Это была одна из причин снятия. У меня еще есть вид спереди, там крен заметен явно.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: паровозы серии Су
М. То-то Алексей Борисович писал:Bugel писал(а):Покосился. Это была одна из причин снятия. У меня еще есть вид спереди, там крен заметен явно.
Помнится, когда мы в юном возрасте со сподвижниками по железнодорожному увлечению укладывали рельсовое звено в депо Москва-Киевская, чтобы поставить на него пассажирский паровоз серии СУ в качестве памятника боевой и трудовой славы, много раз вспомнили поговорку: «Не зря путейцам деньги платят». Сперва пришлось выровнять лопатами и граблями высыпанную гору щебенки. Выровняли — приехал кран, опустил рельсовое звено. Дальше нужно было завести под концы шпал домкраты, которые всё время норовили с хлопком опуститься, поэтому ни в коем случае нельзя было совать ноги под шпалы. Приподняли на домкратах звено, сначала выправив его ломами до идеальной прямизны. Потом началась подбивка: под шпалы железными лопатами подгребли балласт (сделали подушку для шпал), а затем деревянными лопатами начали подбивать — то есть загонять щебенку в щели между шпалами, трамбовать ее. Опустили домкраты. Пришел путеец с шаблоном и в трех местах промерил ширину колеи (ручной шаблон, представляющий собой металлический стержень со шкалой и рукояткой, имеется в каждой бригаде путейцев для промера расстояния между внутренними гранями головки рельсов) — нет ли сужений или уширений. И только потом, когда бригадир ПЧ лично проверил уложенный путь и разрешил ставить на него паровоз, мы разошлись, потирая мозоли и приговаривая: «Не зря путейцам деньги платят». А ведь мы делали самую легкую и элементарную работу, какая только может быть на путях!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 2:25 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: паровозы серии Су
Друзья / Коллеги!
Вот вроде все чертежи просмотрел , но не нашел в выложенных чертежах, а также в списке чертежей паровоздушного насоса и тормозного цилиндра , стр. 224, 1-го тома.
Никто не знает почему так? Все чертежи есть, а этих нет?
Здесь же на форуме есть подобные эти чертежи, но от другого паровоза.
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 0&start=70
Они подойдут?
Вот вроде все чертежи просмотрел , но не нашел в выложенных чертежах, а также в списке чертежей паровоздушного насоса и тормозного цилиндра , стр. 224, 1-го тома.
Никто не знает почему так? Все чертежи есть, а этих нет?
Здесь же на форуме есть подобные эти чертежи, но от другого паровоза.
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 0&start=70
Они подойдут?
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: паровозы серии Су
Насколько я понимаю, тормозное оборудование на локомотивах и вагонах используется стандартное, поэтому не включается в состав подробных чертежей паровоза. Хотя в литературе, посвящнной техническому описанию конкретных типов паровозов, раздел тормозного оборудования присутствует, но навряд ли содержит подробные чертежи.
В книге "Справочник по тормозам. В.И. Крылов, А.Н. Перов, А.К. Озолин - 1957г." (скачать) указывается, что на паровозах Су используется компаунд-насос системы Руденко-МТЗ. Полагаю, это соответствует паровозам Су последнего, четвертого, выпуска.