Двухосный вагон канадского типа пр-ва Bergs
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Двухосный вагон канадского типа пр-ва Bergs
Постепенно сбываются собственные мечты.
Родился двухосный вагон, период эксплуатации которого можно "размазывать" на длительный период.
Во всяком случае, декали для модели заказаны от второй до четвертой эпохи.
Модель имеет: стальные колесные пары, динамическую сцепку, шахту NEM.
К лету пустим в серию (я так надеюсь).
Родился двухосный вагон, период эксплуатации которого можно "размазывать" на длительный период.
Во всяком случае, декали для модели заказаны от второй до четвертой эпохи.
Модель имеет: стальные колесные пары, динамическую сцепку, шахту NEM.
К лету пустим в серию (я так надеюсь).
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Только крыша ?A.C. писал(а):Крыша вагона выглядит очень неплохо.....
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Приятный вагон!
Вопрос к производителю: подвагонку заодно с дном сделали в целях удешевления и прочности? Или это конструкционная особенность. На моделях Бергс обычно подвагонка на высоте, а тут просто, как у Роко:)
Вопрос к производителю: подвагонку заодно с дном сделали в целях удешевления и прочности? Или это конструкционная особенность. На моделях Бергс обычно подвагонка на высоте, а тут просто, как у Роко:)
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Либо динамическая сцепка,и хорошо едем,либо полная детализация и едем плохо.
Остановились на - хорошо едем.
Остановились на - хорошо едем.
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Спасибо за ответ! Вагончик классный! Домашний, что ли:)
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
"Хорошо едем" - это хорошо, но внешний вид совсем не обрадовал. По сравнению с НТВ от Давидимуса, конечно, шаг вперёд. Но в наше время такое топорное исполнение разных мелких деталей (таких как головки болтов, поручни, буфера, рессоры, крышки букс, подножки) совсем не впечатляет...
Так что пока на "пять баллов" выглядит только крыша...
Так что пока на "пять баллов" выглядит только крыша...
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Мне всегда нравится критика, подкрепленная аргументами. Вы покажите на чьем то примере, как же выглядит "не топорное" исполнение ?A.C. писал(а):"Хорошо едем" - это хорошо, но внешний вид совсем не обрадовал. По сравнению с НТВ от Давидимуса, конечно, шаг вперёд. Но в наше время такое топорное исполнение разных мелких деталей (таких как головки болтов, поручни, буфера, рессоры, крышки букс, подножки) совсем не впечатляет...
Так что пока на "пять баллов" выглядит только крыша...
Тогда будет предметный разговор. А пока - на уровне - нравится/не нравиться. Это очень субъективно.
Учтите тот факт,что фото, на которые вы смотрите в монитор - в два раз больше реального размера самой модели.
Если вагон положить под микроскоп - то наверняка она будет выглядеть страшновато.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Согласен с Вами. Подготовка развернутого ответа с фотографиями потребует некоторого времени. Давайте начнем с того, что можно обсудить без фотографий.
1. Размеры головок болтов, крепящих обшивку к раме. Я в курсе особенностей "перевода" истинных размеров мелких деталей в 87- масштаб, но на "канадце" они кажутся уж слишком большими.
2. Буфера по форме похожи на таблетки. Даже старые ремоделевские более реалистично выглядели. Не говоря уже о более дорогом "Фениксе".
1. Размеры головок болтов, крепящих обшивку к раме. Я в курсе особенностей "перевода" истинных размеров мелких деталей в 87- масштаб, но на "канадце" они кажутся уж слишком большими.
2. Буфера по форме похожи на таблетки. Даже старые ремоделевские более реалистично выглядели. Не говоря уже о более дорогом "Фениксе".